-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Скажи мне - я твой друг?

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:14 + в цитатник
 (700x601, 81Kb)
Всем большой привет и пожелания всяческих счастий.
Сегодня у меня праздник - моему дневничку исполнилось целых два месяца.
Мы уже достаточно взрослые, чтобы уметь менять одежку дневника, но не достаточно, чтобы осознать смысл ведения этого дневника.

Вот скажите мне.
Поставили мне 3 антипашки за один плохой пост.
Я его УДАЛИЛА, антипашки не удалились.
А кто их поставил?
Конечно, друзья.
А могут ли друзья так поступать?
Нет.

Поэтому, я обращаюсь к ВАМ, ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ, стоит ли мне дальше продолжать мою писанину, или ну ее?

ЗЫ
Вот что написал мне один мой друг, когда я спросила, почему он удалил свои записи:
"Дорогая ADIN! Трудно сказать... Может быть пришло ощущение пустоты - переливание из пустого в порожнее, может быть не попалось ничего, что бы задело, а скорее всего неизбывная лень, ведь для того что бы получить что то стоящее, надо что то отдать, самому быть интересным. Вот Вы достойны уважения, вы не равнодушны по своей сути, Вас многое задевает, интересует, хочется чем то поделиться, узнать что об этом думают другие. А у меня наверное стерлось то место, которое определяет активную жизненную позицию в этом направлении, иногда любопытно посмотреть на коловращение жизни со стороны, а вот самому участвовать в ней что-то не очень тянет. Работа забирает все силы и ограничивает интересы. Вот новогодняя поездка в теплые края слегка реанимировала, даже захотелось поделиться с кем-то, но воздух быстро вышел. Навалилась работа, где отвечаешь и за себя, и за кучу людей, за дело, которое кормит людей, да и меня в том числе, вернее, в первую очередь. Вот и получилось так, что из моей первоначальной идеи активно пообщаться остался сначала интерес к высказываниям и общению других, но уж очень похоже на подсматривание в замочную скважину. А раз не можешь ничего дать другим, то проявлять праздное любопытство как то не солидно. Точно, старею, блин. Извините, это от досады. Жаль расставаться, но вымучивать темы для публичной болтовни наверное не мое. Хотя я не отрицаю, что это приносит много пользы людям у которых мало общения во вне, кто вынужден ограничивать свой круг разными обстоятельствами, или работа не позволяет реализовать свои задатки, способности. Поэтому это очень ценная вещь - такие вот дневники, вызывающие живой интерес людей. Но мне стыдно оставлять свою страничку с сиротскими строчками, а что то сделать интересное пока нет ни сил, ни желания.
Простите, дорогая, что не оправдал ожиданий в виде друга по общению, самому досадно, но видно - не судьба, староват оказался, а так с виду не скажешь. Но, видно в душе - уже спекся. надеюсь, что это не на всегда и будет еще на нашей улице праздник!
Удачи Вам! Не бросайте это дело, у Вас все хорошо получается и к Вам тянутся, а это само по себе ценно! Пока! Привет Киеву, чудесный город, но не был в нем уже лет 17. Вот странно, в советские времена ездил почти каждый год, теперь вся Европа - пожалуйста, 2-3 раза в год катаюсь, а вот то, что ближе... Целую ручки. Fitzpatrick"


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:24 (ссылка)
НЕ ОТЧАИВАЙСЯ! ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rizhanka60   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:29 (ссылка)
Не переживай, антипашки-это тоже внимание!!! Продолжай свое творчество, все равно найдутся те, кому это нужно и интересно!
-!_1_~1_jpeg (367x527, 163 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 15:51ссылка
Согласен с первым!!
А почему найдутся?? , они вроде уже есть.
ЛюДуша   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:33 (ссылка)
Я очень рада,что у меня есть такой Друг!
 (500x378, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fool   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:41 (ссылка)
Поздравляю от всей души!:give_rose Не опускай руки, ведь два года это не просто так. У тебя есть искренние друзья и внимание к тому, как ты говоришь - "писанина". А где еще можно получить совет, разобраться в ситуации, получить поддержку? Симпы, антисимпы - показатель твоей нужности, твоей интересности. Бросишь блог, пожалеешь - он частичка твоей жизни. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:49 (ссылка)
все просто, если пишешь значит нужно, станет ненужным перестанешь
Из критики, хотелось бы в твоем дневе видеть больше искренних чувств и меньше "конъюнктуры.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:54 (ссылка)
Есть более интересные посты, есть менее. Это же не повод лишать друзей удовольствия общения с Вами!))) Так что с дневниковым юбилеем, с веселой масляницей и хорошим днем!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дивеев   обратиться по имени Поздравляю. Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:13 (ссылка)
Адин, позравляю с юбилеем! Молодец. Будь сама сабой. Люди такие разные.Вот ушёл друг, но ведь он был....
Ответить С цитатой В цитатник
filin007   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:47 (ссылка)

оставайся...
если есть желание, не обращай внимание на сторонние проблемы ...
Ответить С цитатой В цитатник
masson   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 15:29 (ссылка)
Я вообще как то не обращаю внимание на все эти причиндалы...симпы антипашки....нет наверно приятно получать какие то знаки внимания со знаком +...но это не повод для такого отчаяния...если для тебя это так важно сейчас допишу сообщение и отправлю симп.....будь самам собой все остальное не так важно... друзья сделайте даие приятное
Ответить С цитатой В цитатник
мастеровой   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:58 (ссылка)
продолжай дальше - антипашки неси как крест :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cort   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:01 (ссылка)
Дорогая adin, я как и автор того послания, что ты привела,пока не наполняю свой блог, не хватает времени, у меня есть сайт свой с блогом и просто зеркало здесь делать не очень хочется, но я всегда с интересом читаю твои заметки и мысли. У тебя есть талант повествования и читать тебя очень интересно.Так что не обращай внимания, друг мой , и продолжай писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:17 (ссылка)
Что за настроение? Какие-то антипатии... Стоит ли расстраиваться из-за пустяков. Друг не поставил бы антипатии. Необходимо научиться отличать друзей от врагов.
Ответить С цитатой В цитатник
ehecate   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:42 (ссылка)
[Адинчик, не обращай внимания, продолжай :)
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 22:44 (ссылка)
Светлана_Ульченко, ehecate, Азиз_Каюм, Cort, мастеровой, masson, filin007, Юрий_Дивеев, Sergey1958, BARMA_open, ЛюДуша, redakt0r, Rizhanka60, Дорогие мои! Всем огромное спасибо! Я с вами живу! Я у вас учусь! Я вас всех люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 00:59ссылка
Я добавлю))сь
Похвала1: за 2-месяца, столько друзей... молодец, заинтересовала значит тянутся к интересному...(симпа)
Похвала2: нет четкого представления целостности, создается впечатления хаоса... (анти)
По сути симпа и анти это одно, внимание к тебе)))...
Mischell   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 01:44 (ссылка)
мало людей, которых здесь обошла хотя бы одна анти.
это не повод уходить из дневников. мне лично нравится - столько разных интересных людей! очень привлек твой стиль повествования - у тебя талант, как сказал здесь один друг. И это точно! буду тебя читать с удовольствием!
***
Отныне твоя ПЧёлка!
***

 (335x500, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
skanik   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 08:49 (ссылка)
Людей очень много и они такие разные. А мы вот, рады общению с тобой. Поэтому, нет повода для огорчений.
Ответить С цитатой В цитатник
Умная_ххх_приходит_опослЯ   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 16:50 (ссылка)
Поздравляю,советую писать для себя,а не для рейтинга.Негативная реакция - тоже реакция. Всегда интереснее читать не шаблонные мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:38 (ссылка)
Обычно, добавляюся те, у кого такие же интересы как у тебя. И если "друг" поставил антисимпашку, выразился что ему скучно, значит, он не туда попал. Просто человек даже не осознает, что кому-то может быть интересно и совсем не скучно. " Прости и отпусти". У тебя много хороших друзей, готовых тебя поддержать!!!
 (576x480, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Варшавская   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 19:36 (ссылка)
Мне лично очень нравится твой днев и записи у тебя интересные! Ты смотришь почему-то на антипашки. А за 2 месяца ты набрала очень много - 47 симпок - вот на это надо больше смотреть. Ведь это кое-что обозначает. А люди завидуют и ставит анти-. Ну и плевать! Пусть ставят. Ты от этого хуже не стала, наоборот гордись таким разносторонним вниманием!
 (600x600, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку