-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


Другу

Среда, 27 Января 2010 г. 10:00 + в цитатник
 (485x485, 25Kb)
Я - СВЕТ, а вы не видите Меня;
Я - ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;
Я - ИСТИНА, а вы не верите Мне;
Я - ЖИЗНЬ, а вы не ищете Меня;
Я - УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;
Я - ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне;
Я - ваш БОГ, а вы не молитесь Мне;
Я - ваш лучший ДРУГ, а вы не любите Меня.

ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ.

Юрий_Дивеев   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 10:18 (ссылка)
Ой! Что это с вами? Примите мои соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 10:22ссылка
Не нравится? А по-моему - красотка)))
Нина_Варшавская   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 10:52 (ссылка)
Хорошо сказано!
 (500x100, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 13:21ссылка
За поддержку спасибо!
Лилия_Медведева   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 11:02 (ссылка)
Вот придумщица!!Напугать так можно!!
52194499_ (450x600, 187 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 13:21ссылка
Иногда шоком лечат... друзей)))
BarmaG   обратиться по имени о! симпотичная харя Среда, 27 Января 2010 г. 13:20 (ссылка)
Ты говоришь..
Я - СВЕТ, - а ведешь себя как Тьма
Я - ПУТЬ, но постоянно сбиваешь людей с ног
Я - ИСТИНА, и постоянно нам лжешь
Я - ЖИЗНЬ, а мы видим только смерть
Я - УЧИТЕЛЬ, только где твои ученики??
Я - ГОСПОДЬ, но господство твое нам в тягость
Я - ваш БОГ, и при этом скрываешься от нас
Я - ваш лучший ДРУГ, а на деле самый опасный Враг

ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ, хорошо, мы просто забудем про тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 13:23ссылка
Рада, что понравилась. А если забудешь - значит не судьба
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 18:15 (ссылка)
ДОРОГАЯ, МЫ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xorxoy   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 19:26 (ссылка)
Как винить нечто несуществующее? У каждого явления есть причины и следствия )).
Ответить С цитатой В цитатник
Silwa282828   обратиться по имени Это нечто!!! Среда, 27 Января 2010 г. 22:02 (ссылка)
Ведь так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Silwa282828   обратиться по имени Как это здорово! Только вслушайтесь душой, а не рассудком: Среда, 27 Января 2010 г. 22:15 (ссылка)
Я - СВЕТ, а вы не видите Меня;
Я - ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;
Я - ИСТИНА, а вы не верите Мне;
Я - ЖИЗНЬ, а вы не ищете Меня;
Я - УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;
Я - ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне;
Я - ваш БОГ, а вы не молитесь Мне;
Я - ваш лучший ДРУГ, а вы не любите Меня.



Я восхищаюсь Вами, adin!!!
80 (190x338, 105 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 22:26 (ссылка)
Ибо вы так предсказуемы )).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С чего Вы это взяли?

Среда, 27 Января 2010 г. 22:53ссылка
Это Вы предсказуемы, как я вижу. А вера в Бога ужу вышла из моды?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 23:08ссылка
В число того, что я знаю, мода не входит. Да и вера - тоже. Я малообразованный человек, даже телевизор не смотрю )).
BarmaG   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 22:31 (ссылка)
Silwa282828, ухты!! Руками шавелит!! Ваистину бох живой
Ответить С цитатой В цитатник
Silwa282828   обратиться по имени Спасибо, конечно, за ответ Среда, 27 Января 2010 г. 22:55 (ссылка)
Но я не стала бы иронизировать по такому поводу. Вдруг накажет? Я сморю, тут одни атеисты собрались и все какие-то нервные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Занервничаешь тут! Четверг, 28 Января 2010 г. 01:05 (ссылка)
Ведь не расслабишься же в такую холодину! А я недавно из Иерусалима, там ничего, его не боятся, уважают за то, что он такую денежку приносит. Вот, говорят, как наш-то у вас пробился! Да и он не злой же совсем, как посмотришь что вот тут родился, здесь гулял, там народу тучу накормил и вылечил, на этой плите лежал мертвым... И ни кому никогда не нагадил! А нас им пугают!
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:54 (ссылка)
BARMA_open, xorxoy, Silwa282828, Fitzpatrick, Спасибо, дорогие! Уважаю мнение каждого. Не надо ссориться. Просто было на душе тяжело, а слова понравились.
А, если разобраться, все мы малообразованные. Все знать все равно невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:32ссылка
"Все знать все равно невозможно."adin, права!)
Ниранджани   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 20:14 (ссылка)
Я < ----- у всех одинаковое.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 20:26 (ссылка)
Если есть "наблюдатель" внутри, Ниранджани, ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 13:00ссылка
Наблюдатель есть всегда. Даже когда внутри никого нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:57ссылка
Есть и такая гипотеза, что мы все - неодушевленные, и только кажется, что мы сами что-то делаем или выбираем, а на самом деле все это просто броуновское движение частиц )).
BarmaG   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 20:46 (ссылка)
Ниранджани, какыта??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 00:44ссылка
Аноним
Да, блин! Ясна жи! Ни спи,сурикам!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 01:20ссылка
дык.. не пойму йа.. чесно, оножиж разное у фсех..
Ниранджани   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 12:59 (ссылка)
ок, Бармище, готовь помидоры.
было мне тогда....., а не помню, в школу ходила, но тогда не ходила, лежала и болела и пришла ко мне в гости Марина Миловидова. И вот стоит она в дверях и смотрит на меня. А я лежу и смотрю на неё, и что-то щелкнуло в мозгах или еще где во мне, и почему то я осознала,что она на меня так же смотрит как и Я на неё, и она также, как Я эту картинку воспринимает, и не детали важны, кто стоит, а кто лежит, у кого какие глаза, и кто где висел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 13:08ссылка
аа.. у мну сложное к єтому отношение, скажем таг.. гл.ебальное Йа не заслужило уважения у маиво микро я. Вопщим майо микроЙа аказалось гуманнее и гармоничнее.

псю. Свежии вчира даели, а кансирвированныи я обожнюю, могу жбурнуть картошкай если те сильна хоцца.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 13:11ссылка
картоху оставь себе, появятся свежие помидоры - свистни, я буду в теме.
Ниранджани   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 13:12 (ссылка)
скажем таг.. гл.ебальное Йа не заслужило уважения у маиво микро я.

что такое уважение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 13:27ссылка
дружиствинная форма принятия. Вот такой пример, для меня не достаточно быть генетическим родителем чтобы называться Отцом, да и Отчимы всеобразные не окозались достойны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:33ссылка
а что значит дружить?
Принятие это понятно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:45ссылка
значид не съесть, принятие непанятна тебе, была бы панятно тогда поняла бы и дружиствиннае.
BarmaG   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 00:06 (ссылка)
брехня, бога нед
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:36 (ссылка)
Ну и нифигажсебе! Чево это Вы дяденька?! гоните... есть он, ну я точно видел где родился он, где гулял, помер... оно может и врут люди, но уж больно долго, и, потом, кое-кто, говорят что сами видели. Неее, точно есть. А кому ж тода говорим - Господи, помилуй? Так что ли. в пространство просто?
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:52 (ссылка)
Fitzpatrick, ну мы и ебтвоюмать говорим, тожи бох?? Я Вам сам сударь магу расказать где кто родился, вы лутше обиснити где провалился, пообищав что скоро будет.. раз уж вы подалися в адвакаты боха.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:43 (ссылка)
Дык, он же не говорил какова числа. А ему чево числа-та? все едино, что вчерась, что через 100лет. Он жи вить поток! А в нем все время вмести фигачит, без разницы. Он же не парится что нам 65-80 - и кирдык. Ну, есть кому и повезет, долго не мается. А так чево про каждого горевать, когда народу тьма, доказывай тут каждому... вот по вере твоей тебе и будет, если без доказательств согласный. Думаю, появится, когда уж совсем засада будет, ну тода и ясна будет - кого куда, потомучто он зря шляться вряд ли станет, только на окончательные разборки и пожалует. Так что ну его... Лучше уж пусть себе сидит и издаля наблюдает, если есть интерес. А мы уж как нибудь... А так если чо нада - проси, он не жадный, тока народу опять же до фига, дождесся своей очереди или дети чево за тебя получат. А бывает, канечна, что и сразу - бац - получите! Рулетка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 04:43ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение Fitzpatrick
Дык, он же не говорил какова числа. А ему чево числа-та? все едино, что вчерась, что через 100лет.

Cлабо ему сказать какова числа, зато написал Ванька, мол когда войдет число язычнегов, заставляет задумайцца, как так за дви тыщи лед и не насабирал сибе на пришествие денешку..

Он жи вить поток!

Ссылачку пожалуйте на такое заявление

А в нем все время вмести фигачит, без разницы. Он же не парится что нам 65-80 - и кирдык. Ну, есть кому и повезет, долго не мается.

Там вы сударь будити маяцца пабольше и пастрашней

А так чево про каждого горевать, когда народу тьма, доказывай тут каждому...

Эта да, на расходный материал внимания никто не абращаид асоба, тут Вы правы

вот по вере твоей тебе и будет, если без доказательств согласный. Думаю, появится,

мичты мичты))

когда уж совсем засада будет,

не надейтесь, засаду атминили, вам добрым людям на зло.

ну тода и ясна будет - кого куда, потомучто он зря шляться вряд ли станет, только на окончательные разборки и пожалует. Так что ну его... Лучше уж пусть себе сидит и издаля наблюдает, если есть интерес. А мы уж как нибудь... А так если чо нада - проси, он не жадный,

брехня

тока народу опять же до фига, дождесся своей очереди или дети чево за тебя получат. А бывает, канечна, что и сразу - бац - получите! Рулетка...

атмазка
Ниранджани   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:55 (ссылка)
зря Вы Fitzpatrick, сударь с таким пофигизмом к таким наинтереснейшим вещам относитесь, неужели Вас ни разу не засвербил вопросик:"после своего воскрешения, чем он занимался?"
Видели же на земле, приходил же к ученикам, по логике вещей должен был регулярно и до бесконечности и дальше приходить, к тем кто после них, или воскресшее тело тож умирает?
Не, ну просто интересно.......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 03:25 (ссылка)
Ну, ничо себе - пофигизм! Я тут целую концепцию, даже с возможной результативностью... Абыдна, слушай... Чево шляться то? Уже из детства надо выходить. Самим отвечать за свое дерьмо. Он же раз как то кинулся доказывать, всколыхнул народишко, но нам же шоу подавай. Опять же служба к этому делу пристроилась, чего он и не предлагал никогда, и давай разводить народ - чего он говорил, чего велел, за что хвоста накрутит. А они то откуда знать могут? Весь мозг народу за почти 2 тыс лет вынесли. Так что никто и не поймет теперь - чему верить, от чего отказаться. Ну, я конечно не про ереси всякие, секты, это еще гаже спекуляции. Стараться надо самому разобраться, а то привыкли - тарелочка с голубой... Хотя по ощущениям, хоть тресни, все равно православная душа отзывается на свое. Вот я в своей жизни много где побывал, всю Европу облазил, и церковь мне больше всего нравится лютеранская. Строго в ней все, достойно, благородно. Орган опять же, а не бабки на клиросе. Сидишь на приличной скамье, слушаешь орган, проникаешься - возвышает. А в нашу придешь - блин, такой кичь кругом! Накадят - дышать нечем, бабки тычутся, свечками и всякой другой требухой торгуют, бубнят кто про что, надо делиться - мальчики направо, девочки налево, а все толкутся где попало, иконы некоторые висят - стыдоба! Антураж - засада просто, ну восток, дикость, язычество... А душа прямо замирает и сжимается, мозг отключается, спазмы в горле, аж кадык дергают. Ну, блин, думаешь, ведь не нравится же ничего здесь, а пробирает не по-детски! Нет бы чинно-благородно в лютеранской посидеть, а не берет...
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 04:53 (ссылка)
церковь мне больше всего нравится лютеранская. *мой клиенд любят миня)) стараюцца..

Вот имено што вынисли, пока он спал, нехер было шляцца, замутил фигню, атвичай. Тем более что наплел про золотыи горы.. Мол не адалеюд врата.. А ты мне братишка, или кто ты там систричка.. покажи на этай планети хоть адну апостольскую церкофь?? Нету, галуба абзац и точка вашей кантори.

До язычества пацакам далеко, ани тока калядар уперли, на большее ума не хватила.

Мало где тебя берет зачем и за что, ты нам подавай плоды ДС или дары на худой канец, есть у тибя что?? Придьявити документы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ниранджани   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
Fitzpatrick,
"Уже из детства надо выходить."
Так давайте выходить, сие для меня в том числе значит думать своей головой.
Ну так вот я подумала, и Вас тебя спрашиваю, если конечно,ты тоже считаешь,что выход из детства сопровождается самостоятельным мыслительным процессом: если Христос воскрес ( а я так понимаю тело умерло, само воскрешение и есть такое воскрешение в физической оболочке, т.е. в теле тут на земле) то, что потом было с телом то? Мне кажется, что уж коли оно воскресло, то и жить он должен дальше вечно в этом теле, собственно где? А если оно умерло в итоге,как и в прошлый раз, то на фига тогда само воскрешение? Если он воскрес не в физическом , а в другом теле, то тогда это не воскрешение, а скорее там трансформация какая-нить бренного тела, то вопрос всё равно остается куда потом в тельце то?
"Самим отвечать за свое дерьмо."
да мы ответим сами за своё то...
"Стараться надо самому разобраться, а то привыкли - тарелочка с голубой..."
Вот и интересно разобраться, в чём фишка то..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вот и интересно разобраться, в чём фишка то..

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:53ссылка
Аноним
Как ты себе это представляешь? Народ уже скоро 2 тыщи лет растирает эту проблемку, а тут в болтавне чатовской... А нам, пеонэрам, вовсе это не потянуть. Мы можем, скорее всего, или присоединиться к мнению ответственных уважаемых товарищей, или послать их на хер и повеселиться с дискуссиями на эту тему самостоятельно. Но предмета как такового нет - в него надо верить, а значит и подгонять под это базу, или отрицать - тогда представить обстоятельные аргументы на этот счет. Так что как ни верти - только дырку в голове прокрутишь, а толку вряд ли добьешься. А воскрес он - не воскрес... главное ножки в тепле держи, не простужайся! Это ведь история для народу, который 2 тыс лет назад проживал, простой такой, с раскоряченными мозгами, мессию все ждали, Рим их поборами затрахал, да еще и командывал гордым еврейским народом. А тут такой случай! Ну, у евреев это не прокатило, не к тому призывал и пользы от него не было. Потому они и заявили Пилату - отдай нам разбойника - главаря, а этого распни! Но идеи то живучи, тем более подкрепленные чудесами. вот он и прошествовал на запад, там как раз самое то было - непротивление злу насилия.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:25 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение BARMA_open
Аналитиком что ли трудисси и спать тебе некогда? Но спасибо за подробный анализ. Уж и не знаю - по пунктам отвечать или как?
Что до Ванюшки, то это все можно посмотреть и при эпилептическом припадке, и во время прихода. Это ж все на его усмотрение, вряд ли ему сценарий утверждали. Если интересно - почитай такую книжку, Апокалипсис называется, афтор Zотов, ее можно скачать в библиотеках. Он там классно прикололся по этому поводу.


Он жи вить поток! А про это - уж тут извини, у Гегеля идею прихватил. Он ее так красиво расписал, что я из-за него чуть было тему дисера не поменял. Правда, добрые люди не дали, сказали - не хер умничать!

Там вы сударь будити маяцца пабольше и пастрашней
Да вот нифига! Там мы все будем вовсе не тем, нечем маяться будет, мы просто станем инфополем да и фсё! (тот же источник)

вот по вере твоей тебе и будет, если без доказательств согласный.
мичты мичты))
А вот на этом настаиваю! Хоть тресни! Материализовать можно мысль, но при особых условиях. а они у каждого свои, а у кого то их вовсе нет.

А так если чо нада - проси, он не жадный,
брехня (см.выше!)

атмазка

Не спишь еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:34 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение BARMA_open

апостольскую церкофь?? Здрасти! А Петр чего в Риме замутил? А к нам, славянам, Андрей Первозванный мотался?! (Вот уж пардоньте, если Вы ни из наших!) Это ж не Вовка стараля, ему бы волю дать, так он бы в мусульманы с дорогой душой! лишь бы гаремчик по закону прописать.

Мало где тебя берет зачем и за что, ты нам подавай плоды ДС или дары на худой канец, есть у тибя что?? Придьявити документы.
Канец худой придьявить? Оно же разное у каждого, как себе надумаешь, так и будет тебе. Ведь тут главней всего - не вреди народу, не будь паскудником, а уж оценить кому - найдецца!
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:35 (ссылка)
Fitzpatrick, Не сплю, но интерес потерял, фантастика не падлежид дискуссии. *Арнольдик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 01:00ссылка
Аноним
Тода - пока!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку