-Цитатник

Женские статусы в соцсетях - (7)

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты... Когда уже научатся провод...

Тестик про Алису - (7)

ДЕВА //img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/220/70220447_1296845886_PROYTITEST.png ...

МОЩНОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В ЯПОНИИ - (4)

 Участки дороги обрушились в море в Японии, десятки машин упали в воду..

 -Я - фотограф

Осення прогулка по Днепру

Здесь где-то живет Верка-Сердючка))

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _N_a_d_i_n_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10209


город Воронеж

Среда, 20 Января 2010 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения Аарон_маг

вот небольшая часть фотографий видов моего города .

виды Воронежа

фонарь"каменного моста"
церковь
театр и кафердральный собор
типа местный орел
вид на левый берег
чернавский мост
чернавский мост ,вид на левый берег
левый берег
 пейзаж левобережного района
подъем от чернавского ,к центру
северный мост
вокзал жд"воронеж 1"
тц"Россия"
торговый центр " Россия"
Воронежский цирк
пересечение кольцовской ,ворошилова и  двадцатилетия..
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

alex1160   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:44 (ссылка)
А город тут причём? Ты с Воронежа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 14:49ссылка
Эти фото ценны тем, что они сделаны с любовью любителем, а не профессионалом. В Воронеже никогда не была. А так составила представление о городе. В свое время у меня была возможность поехать туда на постоянное место жительства, но выбрала Киев))) Вот так то!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 15:41ссылка
тогда уж выставила бы и мои о Саранске.. я то же не профи да и мои субъективно по красивее будут.... А воронеже я был..в основном на дачах у приятеля..помню Вагресовский мост...Воронеж родина группы Сектор Газа...вот и все ассоциации...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 18:39ссылка
Саранск видела. Тоже очень понравился. Но там должно же быть продолжение?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 21:53ссылка
В работе....дорогая...скоро выложу
Юрий_Дивеев   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:47 (ссылка)
О! Воронеж!:buba:
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Варшавская   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 18:29 (ссылка)
Красивый город!
Ответить С цитатой В цитатник
dkflkty75   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
Я в Воронеже не был, но судя по фоткам,город красивый.Я хочу посетить город,но не приглашают.ПРИГЛАСИ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 20:15ссылка
Володенька! Это цитата. Я тоже не была в Воронеже. В дневнике можно помещать свои сообщения и цитаты - сообщения, которые понравились.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку