-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adilinis_jenny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 3694
Комментариев: 284
Написано: 6519


lokopedtsentr

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Матильда_Пупкина Свершилось.

Доброго времени суток, мои дорогие.

Понимаю, что мало кого интересует мои личные достижения. Но все же решила поделиться. Будет желание - пишите комментарии. Если нет - то этого делать не обязательно...

Большинству известно, что по профессии я логопед. Два с небольшим года назад я организовала в своем городе логопедический центр. Ну как центр...Просто было два кабинета, в которых я и несколько сотрудников проводили занятия. Я только лишь мечтала о настоящем коррекционном центре. Не было ни финансов, ни помещения для реализации моих желаний. Но как известно, нужно лишь захотеть и заявить о своем желании Вселенной. И вот, свершилось.

В конце августа ко мне обратились с очень заманчивым коммерческим предложением. Предложили мне арендовать ОГРОМНОЕ помещение с адекватной арендной платой и помощью в обустройстве-ремонте. На тот момент я понимала, что сама все это не потяну. Отказываться от практики не готова, поэтому на административную работу совсем бы не хватало времени. 

Поэтому я судорожно стала искать компаньона. И когда уже отчаялась и даже успела отказаться от аренды, совершенно случайно (хотя, нет в Мире случайностей) я встретила ЕЁ. Так сложились звезды. Так Вселенная обработала мой запрос. Нашлись деньги, нашлось время.

Долго сказка сказывается, да не долго дело делалось. Худо-бедно, но с 1 октября мы открылись. Та-дам! 

Теперь мы занимаем площадь в 230 кв.метров. У нас два отделения в Центре - коррекционное и развивающее. На базе развивающего отделения работает детский сад неполного дня. На базе коррекционного - нейропсихолог, психоаналитик, дефектологи, логопеды, массажист. Планируем закупать оборудование - БОС, Томатис, оборудование для мозжечковой стимуляции, сенсорную комнату.

Это так, для истории и для Вселенной. Так будет.

Времени, правда, категорически не остается на мои любимые увлечения. Но, думаю, что это временно.  Сейчас все наладится, войдет в рабочий ритм....

Появились вопросы? Спрашивайте:-)

 



1.
IMG_1210[1] (700x525, 201Kb)

2.


3.
IMG_1217[1] (700x525, 267Kb)

4.
 

Рубрики:  polezno znati
interpoisk
zdorovie

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку