-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AdiAnel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Make_up -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2013
Записей: 18853
Комментариев: 493
Написано: 19826


Заговор на кочан капусты

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN Заговор на кочан капусты

3509984_silimaf1semenakapustabksredneirijkzwaan (358x332, 213Kb) Чего только не встретишь в сети интернет. Есть все! Искать только нужно уметь. Бывает случайно что-то попадет! Ну к примеру, заговоры.

Тема для многих интересная. Заговоры бывают самые разные. Они, заговоры и молитвы, существовали еще с самых древни времен. А вот применяют их и сегодня!  Буквально вчера нашел, как мне показалось, довольно смешной. А может мне только показалось. Судите сами!

Заговор на капусту, который увеличит ваши прибыли!

  • Купите самый красивый на вид кочан капусты.
  • При растущей луне на закате, снимите 7 верхних листочков.
  • В каждый капустный листочек заверните монетку, обязательно из желтого металла.
  • Положите все получившиеся конвертики в 1 достаточно большое блюдо и проговорите над ними следующее: «Как я семя в землю посажу и водицей родниковою полью. Как росток я от врагов защищу, солнышко светить попрошу. И как вырастет капуста – краса. Широки и округлы бока. Так и прибыли моей подрасти, чтобы еле мне ее унести. Чтобы прибыль мою вор не украл, чтоб огонь ее родную не догнал. И как радует капуста мой взгляд, так и толщине кошелька я был рад. Чтобы век нужды мне не знать, ну а денежкам знать прибывать. Аминь».
  • По окончании процедуры закопайте все капустные конвертики в тихом укромном местечке своего двора или же парка.  Утверждают, что вы не успеете даже оглянуться, как ваша торговля принесет вам ощутимые доходы.

Во дела. Во как все просто, оказывается! Чудеса!

Серия сообщений "Развлечения":
Часть 1 - Гадание по таблице
Часть 2 - S dobrym utrom!
...
Часть 30 - ПОСЧИТАЙ ЧЁРНЫЕ ТОЧКИ
Часть 31 - БОГИНЯ ДЕНЕГ ЛЭКШИМИ.
Часть 32 - Заговор на кочан капусты
Часть 33 - ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КЛИПАРТА


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку