-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adept_Alex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 12


Знакомство

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:31 + в цитатник
Настроение сейчас - похренистичное

Здрасьте, друзья, сотоварищи и просто люди))))
засим начинаю свой путь на сайте примечательном, "Лайвинтернет" называемым))
Ну что тут сказать?)
Для начала представлюсь.
Зовут меня Александр (можно СанчеС/Алекс/Эйтри/Великий Мастер ), живу я в этом мире уже как 14 с половиной лет, в столице нашей Родины, на самой ее окраине - в Солнцево. Учусь в 9 "Г" классе гимназии №1542 . Вообще многие считают меня добрым и понимающим, но не меньше заявляют, что я самолюбив, высокомерен и эгоистичен) Кто из них прав - решать Вам.
Мои любимые занятия - слушать музыку, играть/смотреть футбол, общаться с друзьями, ну и разумеется встречаться с девушками (куда ж без них))))). Музыку в целом предпочитаю тяжелую, но так же люблю OST и некоторые вещи из классики.
А вообще то я довольно неоднозначный человек, сочетающий в себе многие полярные качества...Достаточно только сказать, что я мечусь между 2 абсолютно разными профессиями: литератор и инженер)))))
Ну, завершая знакомство, хочу добавить, что человек я хоть и со сложным характером, но все же умный и интересный в общении.
Буду рад всем тем, кто меня узнал, да и просто заинтересовался)))
Приятно было познакомиться, искренне Ваш
Адепт Алекс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку