-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adele_Berg

 -Интересы

amatory avri lavigne black blood boys english evertthing else including punk-rock!!!pink fall out boys green green day informal linkin park london love punk sk8ting sum 41 лезвие=царапины я многообразная поэтому список будет бесконечным!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Картинки_от_Ванили Эпатажная_критика The_love_kills Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2588


Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:55 + в цитатник
Короч как я поняла коменты до 1000 не доберуться!!!!..............Я оч расстроилась....и решила что те, кто не напишут в этой записи....я удаляю!!!!!! Решайте....остаетесь или нет..... а то я не понимаю....зачем добавлять если все равно не коментишь!!!!!!
 (300x400, 17Kb)

Just_Khristina   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:59 (ссылка)
а вот это правильно а больше 500 коментов мне тоже не кто не коментил!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:00ссылка
ангелочек120, но!! вообще базпридел!!!!!)))
_Melody_of_Wind_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:13 (ссылка)
эх...у меня как-то было около ста... а щаааас... тишинааааааааааааа...жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:23ссылка
Данька-Девушка_Дождя, ну.....ваще в последнее время все обнаглели!!!!!))))
_Melody_of_Wind_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:30 (ссылка)
Adele_Berg, мда...я тоже заметила... ужас какой-то творится....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дыффка-Мыффка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
Яяяя=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Масюня13   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
я внесу свою лепту в коменты))))
и останусь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_марчук   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
я флудила у тебя ))..когда будет время - еще пофлужу ))
Ответить С цитатой В цитатник
CHUPPA-GIRL   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
честно честно прокомменчу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени юпи! Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:35 (ссылка)
пока мой моск в отключке и я пишу всё, что мне вздумаецо, поэтому скричу на всю ЛИРУ: "Я Останусь у тебя в ПЧ до самой моей свадьбы, ну или пока ты сама меня не удалишь из-за надоедства"
Всё. высказалась.
 (490x312, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Melody_of_Wind_   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:04 (ссылка)
Adele_Berg, эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Пафос   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
Меня не удаляй!
Меня прост здесь давно уже не было, не могла комментить. Ща посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Donkey   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
так и быть, отпишусь...xDDD буду трезвая - ишшо что-нить аткамментюxDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Grace   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:08 (ссылка)
Претик:) оставь плиз меня, и извиняюсь за то что редко коменчу:)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Funny_Smile_Xx   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:26 (ссылка)
ща всё будет!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_kNoPkA-PuNk_   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
Прости что не коментила... Мя прост давно не было, и ваще мошт ты заметила я удаляла свой днев, а потом восстановила... так что не удаляй мну плиз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nega   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 05:45 (ссылка)
Я тут))) прошу не удаять мну.. вроде комментила, не помню... пойду посмотрю..
Ответить С цитатой В цитатник
Coolgirlole4ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
ми с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку