-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adelaidaivi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей: 17685
Комментариев: 1308
Написано: 19339


Рак - воспоминания Лаймы Вайкуле о том, как она пришла к принятию своей болезни.

Четверг, 28 Декабря 2017 г. 14:11 + в цитатник

Лайма Вайкуле: "Первая стадия — очень страшная. Пожалуй, это вообще самое страшное, что со мной когда-либо в жизни происходило: это когда ложишься спать и клацаешь зубами. Вот тогда я первый раз, когда меня спросили, какую книжку мне принести, сказала — Библию, потому что других ответов я не знала. До тех пор я никогда Библию не то что не читала — даже в руках, наверное, не держала. Я просто уважала религию издалека, как все советские люди. Но вот в том, первом, страхе Библия, я теперь могу это совершенно уверенно сказать, меня спасла. Мне принесли Библию, и это было мое единственное утешение. Я ложилась спать с Библией, я засыпала, крепко держа ее в руках.

А потом опять просыпалась от клацания зубов. От страха. Библия ненадолго спасала, а страх всё равно оказывался сильнее.

http://www.7ya.ru/article/Pobedit-rak-Stadii-priny...hem-ne-preduprezhdayut-vrachi/

Рубрики:  психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку