-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adelaidaivi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей: 17685
Комментариев: 1308
Написано: 19339


Витражи Мозаика / стены света

Среда, 24 Февраля 2016 г. 19:40 + в цитатник

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow 11 Днем 2015 !!! Чтобы начать этот замечательный год всего, я хочу поделиться с вами очень специальный проект - подарок на день рождения сюрприз

Есть некоторые вещи, деньги не могут купить, например, любовь, или на юг окно-розетка Нотр-Дам. Это витражи мозаика вдохновлен любовью, и что славная окно выросли.

Я давно мечтал сделать что-то с витражами для нашего дома, но был запуган, чтобы попробовать эту новую среду. Когда Джефф сказал мне, что он должен был взять 2 поездки за месяц до своего дня рождения, я увидел прекрасную золотую возможность: великолепный подарок-сюрприз в качестве мотивации (может еще купить один, если я не), и дни, не имея, чтобы скрыть свою работу в ходе !

Сделайте глубокий вдох - "или не, нет попробовать!"

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (19)

И НЕТ вы не имеете, чтобы начать свой первый окрашенный DIY стеклянной мозаики с огромным 42 "столешницей! Это действительно весело и полезно. Проверьте процесс в деталях, так что вы можете начать даже с простой кусок, так оно и будет довольно !!

Магическим геометрия закрывается окно:

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow z2 скопироватьСделать Витраж Мозаика | Кусок Радуга

Вся книга может быть написана от геометрии окна розы. Там такая элегантность и красота в этом процессе. Это исследование, как "много" создаются из "один".

В эту розу окно, основная геометрия является 12 звезда, полученные от простых форм квадрата и кругов.

Витраж-мозаика-световых apieceofrainbow Z3

Я приспособил геометрию, и включены образы тех простых и сладких моментов в нашей совместной жизни, такие как поход в горах и лесах, наблюдая закат на берегу океана, растет сад, сбор фруктов в садах и т.д.

Процесс проектирования также помогает мне принять решение о цветах, так что я не ходить, как потерянная душа в витражей магазина!

Материалы и инструменты:

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow гВитраж-мозаика-свето- apieceofrainbow 1b

Витражи мозаики требует меньше средств и материалов, чем витражи. Но наиболее важными являются эти три безопасности tips- очки, перчатки, и не трите глаза !!!

  • глазные очки: стеклянные осколки могут летать при вырезании, так не начинаются, если вы не в очках !! Это не самый симпатичный, но предлагают большую бухта гнев.
  • перчатки: любые перчатки, которые плотно прилегать. Они служат 2 целям: 1. Защита руки. 2. Наши руки могут получить маленькие кусочки стекла, мы гораздо реже тереть глаза по привычке с перчатками + очки на!
  • витражи и необязательные стекло вафли : найти ближайший магазин, так что вы можете видеть цвета в лицо. Иногда они будут иметь обрывки для действительно хорошую сделку. Стеклянные пластины доступны в Интернете и в цветочных магазинах.
  • Клей: Я люблю эту Велдбонд клей . Это нетоксичный, сохнет ясный и прекрасно работает для стекла на стекле!
  • резак: Я начал с этого $ 5 Red Devil DIY стеклорез , так как это мой первый проект стекло, и я не был уверен, если я хотел бы использовать его много. После первого дня, я понял, как это было весело, и как далеко далеко позади я был, я выбежал и получил это Toyo пистолетной рукояткой стеклорез . Первый режет нормально, особенно с большим количеством практики, но Toyo один порезы как ... МАСЛО
  • Клещи: а плитки и стекла кусачки как этот является обязательным инструментом. После того как вы забить линию разреза, он ломает стекло очень легко.
  • база: здесь мы имеем старый стекло столешницы, но любой объект из стекла вы хотите мозаика будет работать до тех пор, пока поверхность гладкая. Для криволинейных поверхностей, окрашенные куски стекла должны быть меньше.
  • раствор: пожалуйста, помните, чтобы использовать отшлифовать затирки черный контрастирует красиво с цветным стеклом!. И пластиковые контейнеры, резиновые перчатки, тряпки, для смешивания и нанесения затирки.
  • Чтобы создать резервную свет этого я использовал эти теплые белые светодиодные Газа и этот блок питания, который идет с легкой полосы .

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (5)

Раньше у нас стеклянный стол, который не супер великолепный, так что база пошел металла свалке, когда мы переехали, и я держал верхнюю стеклянную. Она имеет металлическое кольцо вокруг него, идеально подходит для этого проекта!

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (6) б

Я напечатал в масштабе 1: 1 рисунок на Blueprint магазине, и выявляется его к задней части таблицы в качестве ориентира. Теперь пришло время, чтобы вырезать и клей!

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (8)

Процесс очень прост: нарисовать фигуру вам нужно на стекле с производителем, забить линии реза с стеклорез, то сломать кусок от плоскогубцами. Прямые линии являются самыми легкими. Кривые линии, возможно, потребуется, чтобы быть сделано в шагах с более постепенным кривой в каждом шаге. Нанесите немного клея на части, а прижмите его к поверхности базового стекла.

Remember- очки, перчатки, и не трите глаза !!! Я работал за пределами так легко подметать осколки стекла.

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (9)Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (11)

Я думал 30 часов много, но эта таблица 42 "сверху меня ушло около 60 часов, чтобы закончить! Когда Джефф вернулся из своей первой поездки, я спрятал этот большой вещь в задней части моего шкафа, и начал работать на полной скорости снова, как только он ушел на второй поездки! Уроки: всегда удвоить время вы думаете, что нужно!

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (12)Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (13)Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (14)

Когда все кусочки склеиваются в месте, смешать затирку за спецификации на мешке, и применить его. Смешайте небольшую партию одновременно. Я использовал тесто скребком и ветошь, чтобы помочь упаковке затирки в зазоры между кусочками. Носить перчатки!!!

После того, как раствор высохнет немного, как 30 минут на прохладный день, 15 минут в горячем солнце, вытереть излишки затирки сухой тряпкой. Мокрый ковер может ослабить затирку и привести к ее выпадать.

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (1)

Там будет тонкая пленка затирки на поверхности стекла. Не беспокойся. Подождите несколько часов и очистить его несколько раз с помощью влажной тряпки.

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (15)Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (22)

Чтобы создать резервную свет этого я использовал эти теплые белые светодиодные Газа и этот блок питания, который идет с легкой полосы . Полосы света прилипает к внутренней стороне металлическим ободом вокруг стекла, добавить мощности и проверить его, супер просто!

Кстати, клей будет продолжаться, чтобы высушить и становится совершенно ясно, в течение нескольких месяцев!

Кстати, я закончил его и проката этот 75lb сюрприз в шкафу 10 минут до Джефф вернулся домой! Вот так!

Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (16)Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (18)Витраж-мозаика-свето- apieceofrainbow (17)

Конечно, он любил ее, но это еще не работа, чтобы сделать, для Джеффа - "Дорогая, я не справиться с гравитацией, вы будете висеть от этого, не так ли? XOXO "

С Hook Quakehold Picture обеспеченного в шпильки и металлической проволоки и вешалки, прикрепленных к раме стекла с JB Weld эпоксидная смола , это вверх! УРА!

Сделать Витраж Мозаика | Кусок РадугаСделать Витраж Мозаика | Кусок Радуга

Здесь находятся 3 важных советов, если вы хотите, чтобы сделать витражи мозаичные

  1. Безопасность первого всегда носить очки, перчатки, и не трите глаза во время резки стекла !!!
  2. Работа в районе, который легко убирать осколки стекла
  3. Используйте шлифовать швы. Куски хрусталя являются "агрегатами", которые удерживают жидкий раствор на месте. Поэтому не оставляйте большие промежутки (более 1 "), как цементный раствор может выпасть.http://www.apieceofrainbow.com
Рубрики:  поделки
дизайн

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку