-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adelaida13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 1406
Комментариев: 3035
Написано: 7928


сколько лет, сколько зим...

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 02:37 + в цитатник
с большим трудом нашла пароль от почты.
хорошо хоть, из почты в днев пустили без пароля (я не сразу смогла бы его воспроизвести!)))
Почта перестала приходить осенью 2016.
Последние входящие: Вас удалили из списка друзей!
О! Девчонки и мальчишки, я никого не зову во взаимные друзья, и никого не приглашала!
Я вас помню, но нечётко...
2016 год был очень трудным и тяжким во всех смыслах и во всех планах.
високосный, что не говори...
Я забыла сюда дорогу,
только с нежностью вспоминала всех, с кем общалась хоть случайно, хоть изредка.
Возможно, я вернусь, нечаянно или нарочно, на миг или насовсем.
Я вас всех люблю, мои друзья!
И Таню, Танечку, и Танюшечку.
И Сашу.
И шери.
И Наташу, Люсю, Ирину, - всех, всех.
Зима идёт на убыль, с наступающей весной!
всем - счастья, удачи и бодрости!
букет7d430b4e266b (700x560, 470Kb)

простите, без коментов.
Не знаю, когда зайду снова...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям