-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в addamant

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 101
Комментариев: 190
Написано: 743


Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 06:01 + в цитатник
every_breath_you_take_by_soheir (300x327, 18Kb) Я не люблю тебя-я это знаю,
Ты никогда не снишся мне во сне..
И мыслей я твоих не понимаю..
И ночью не приходишь ты ко мне..
Сердца стучатся наши равномерно,
И огонька не вижу я в глазах,
И знаю,что постель твоя наверно,
Не будет никогда в моих слезах...
Но почему ужасно я скучаю,
Когда ты всю неделю не со мной?
Скажи!Зачем серьезно я страдаю,
Когда не звонишь ты ко мне домой?
И почему мне неприятно думать,
Что ты совсем не вспоминал меня?
Ну почему все это?Не пойму я...
Ведь я же НЕ люблю тебя.....


ПеченькоФилкО   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
блин. почему всё так грустно. аж жить не хочется и думаешь что незачем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку