-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в addamant

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей: 101
Комментариев: 190
Написано: 743


Мысли вслух

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Смысл есть и смысла нет... это жестоко - постоянно искать чем бы заняться и в конце концов наплевать на всё и просто плать... Жестоко в том плане что я не понимаю, что мне следует делать, а главное зачем?
Я не понимаю зачем я веду этот убогий дневник, ведь советы я не смогу услышать, сочувствие мне не так уж и нужно.. Зачем тогда? неужели я до сих пор верю в сказку? я же так стараюсь отучить себя от этого! О! КАк сильно я морально над собой издеваюсь: "Нельзя грустить на людях! Потому что им всё равно, а значит мне должно быть тоже! Нужно только смешить людей..." - но зачем то нужно, не скажут спасибо и сосем у них не вёс наладиться... ПРоблемы остаются! Они никуда не исчезают... хотя....
... Скажите, почему у вас есть проблемы, а у меня нет? Почему моя жизнь почти идеальна, а ваша, по вашим же словам, далека о этого? Почему я рада, а вы грустите? почему не наоборот? Почему вы вечно куда-то спешите и я вместе с вами? Чего мне то нехватает?
У меня ещё много вопромов, на которые я опять не буду давать ответов, а деликатно промолчу, нагло делая вид будто задумалась над этими ьтупыми вопросами составляющими мой ежедневный график...
Зачем вам быть такими как они? они красивы? Почему да? Я вас не понимаю, посмотрите на них - одна похожа на другую, это скучно! О чём вы только говорите, боже пожалейте мои уши... Это дурацкий стандарт гламура -зачем быть такими? Разве это и есть жизнь, сводить всё к одежде и чему-то ещё? С чего вы решили что как раз таки таких как они любят парни? Любить и желать две разные вещи -и обе эти вещи я не понимаю, и почти не признаю... Они такие же как вы, между вами разница пока лишь в том, что вы не настолько пафасны и эгоистичны, или же это я такая? да! точно, я тоже эгоистка, раз разделяю себя и их, а не ставлю на одну линию... НО разве я сказала, что лучше их, нет я примитивнейшая инстанция, почти как бактерия одноклеточная - но только с пустой душой...
И я уже вполне доволь собой, даже пытаюсь что-то корчит, спорить и грубить, пытаюсь не любить, пытаюсь делать вид. что всё хорошо.... Я стараюсь сделать вид, что настроение нормальное, даже если оно говно!
Ну и что же? Почему же вы не довольны собой, в то время как вы часто видите меня! НЕужели этого вам не достаточно?


Я лечу всё вниз и вниз, а вам надо полететь в небо! так летите... У нас с вами разные полёты, но конец всё равно будет одним... мы разочаруемся, предадим и не раз, а потом уйдём..

Явозможно раньше, а возможно и нет.... пока это не имеет смысла, потому что я не знаю что это такое - я не жертвую не жизнью, ни чем-либо другим, ради кого бы то ни было... не знаю я что такое самопожертвование или просто напросто помощь... я постоянно о ней говорю, но ничего не делаю...

... для этого мы и созданы - понимать свою никчёмность...

addamant   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
интересно....ведь у меня такие же мысли...кстате извините, что не пометил, что это цитата...какой то косяк...:( админу уже написал
Ответить С цитатой В цитатник
ВОРОНика   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Не правда !!!Не всегда людям все равно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
addamant   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ничего ответить на это не могу:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку