-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adda_de_Karma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2005
Записей: 99
Комментариев: 258
Написано: 434


congamphlgh

Среда, 30 Ноября 2005 г. 19:52 + в цитатник
Мозг прогибается под давящими сказочными мыслями. На хрустальных нотах играющие раздвоения, и отравляющие существование. Однообразие не может открывать двери, оно останавливает то, что не движется и заставляет двигаться. Но я не живу под временем движений. Я хочу страшных звуков из тёмных углов. Я хочу скрипы заброшенных старых домов. Я хочу привидений из детских кошмаров. Я видела, как снег превращается в пух, как качели качаются без людей, как жизнь останавливает свой ход, как смеётся тот, кто убивает, как звезды падают на землю, и как таинственно выглядит небо сверху. Но и этого когда-то становится недостаточно. Глупая потребность людей увеличивать всё, что они имеют. К черту всё это! Прошлое – это будущее. Новое- это старое. Я воскрешаю то, что не хочу.
81.jpg (440x551, 44Kb)

ухо_ван_гога   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 21:10 (ссылка)
Почему-то захотелось добавить, что понедельник начинается в субботу... Но это так, музыкой навеяло...
Я хочу подражать скрипу дверей, хочу невидимой, анарексически худой рукой качать качели, хочу пугать. быть джипперс-крипперсом, кошмаром из-под кровати. Тихо нашептывать, обжигая холодом выдыхаемого воздуха чувствительную кожу шеи, мочки уха, козелка (кстати, самая активная болевая точка во всем теле): торжество точки в любой проекции - отрешенность меня в любой точке.
Ответить С цитатой В цитатник
Adda_de_Karma   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 11:46 (ссылка)
ухо_ван_гога, дополнения не уместны. я нашла свой страх в твоем лице.
Ответить С цитатой В цитатник
Дух_Стрикс   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 06:27 (ссылка)
а вот вопрос задам... глупый страшшшно:
зачем воскрешать то, чего не хочешь?
или ты воскрешаешь, то что лежит под ногами и мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Adda_de_Karma   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 14:07 (ссылка)
Дух_Стрикс, одно зависит от другого. воскрешая то, что хочу одновременно появляется и то что не хочу. Может я не умею контролировать это.
Вторая теория, как ты и сказал, это мешает. Пока это не осознаешь полностью войдя в себя, это останется во мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку