-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adda_de_Karma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2005
Записей: 99
Комментариев: 258
Написано: 434


+

Среда, 16 Ноября 2005 г. 16:33 + в цитатник
Бегая по комнате из угла в угол, наблюдая за собой со стороны и не признавая произошедшего. Дикий смех разливается по комнате, заполняя духоту растворами звуков. Нескончаемая истерия в её катастрофическом проявлении. «Да, я знала исход, я знала, знала, знала! Я говорила всем, я предупреждала, но никто не поверил, не исключая меня, потому что я боюсь верить тому, что предвещаю!» Смех не прекращается, а прибавляет свою нетрадиционную мощь. «Прелестно, просто прелестно» Наблюдая за секундной стрелкой на часах, во мне проскальзывает фраза «А чему я так рада?… Тому, что была права? Тому, что я опять оправдала своё предназначение, утвердив себя в себе окончательно?» В комнате снова раздается дикий смех.

Golden   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 22:44 (ссылка)
*так ты у нас прорицательница?* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Adda_de_Karma   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 07:12 (ссылка)
Golden,.возможности безграничны.*
Ответить С цитатой В цитатник
Satorigirl   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 12:24 (ссылка)
Ой да лано тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку