-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нора Гоан. Энциклопедия узоров. Косы, жгуты, араны. Вязание на спицах. Автор: Нора Гоан Из...

Без заголовка - (0)

Жакет. Бразильский ажур. Интересный жакет, связанный крючком, выгодно дополнит гардероб каждой...

Без заголовка - (0)

Платье и фартучек для куклы * Выкройка * Фото МК Выкройка ...

Без заголовка - (0)

Божественно.. Камила.. продолжает разогревать моё сердце. получила сегодня ещё одну её посылоч...

Как сделать бусину из твина. Мастер класс - (0)

Как сделать бусину из твина. Мастер класс

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adarinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2120
Комментариев: 577
Написано: 2956


Притча о капризных клиентах

Среда, 29 Июня 2011 г. 23:53 + в цитатник

Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.

— Вы очень много берёте за свои платья, — заявила она.

— Разве? Я вовсе так не считаю, — возразил портной.

— Ещё как дорого! Сами посудите — на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так?

— Так, — согласился тот.

— Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше.

Портной помолчал с минуту, а потом ответил:

— Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно.

— Конечно, настаиваю! — обрадовалась девушка.

— Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.

Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой. Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани, пару катушек ниток, иголки и ножницы.

В гневе она бросилась к портному.

— Как вы посмели меня обмануть?! — вскричала она, едва переступив порог.

— Никакого обмана не было, — покачал головой портной. — Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - ПРИТЧА О ПРОСЬБАХ БОГУ
Часть 2 - Бог есть. Притча.
Часть 3 - Притча о капризных клиентах
Часть 4 - Вещи, дела и деньги. Сказка.
Часть 5 - Дождаться Принца….


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку