-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нора Гоан. Энциклопедия узоров. Косы, жгуты, араны. Вязание на спицах. Автор: Нора Гоан Из...

Без заголовка - (0)

Жакет. Бразильский ажур. Интересный жакет, связанный крючком, выгодно дополнит гардероб каждой...

Без заголовка - (0)

Платье и фартучек для куклы * Выкройка * Фото МК Выкройка ...

Без заголовка - (0)

Божественно.. Камила.. продолжает разогревать моё сердце. получила сегодня ещё одну её посылоч...

Как сделать бусину из твина. Мастер класс - (0)

Как сделать бусину из твина. Мастер класс

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adarinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 2120
Комментариев: 577
Написано: 2956


Моё виртуальное интервью "Когда творчество – это спасение."

Среда, 27 Апреля 2011 г. 17:15 + в цитатник

Я спокойно отношусь к вопросам о своих трудностях и здоровье, привыкла к этой теме, да и хочется показать людям, что не стоит падать духом в трудных ситуациях, ведь бывает гораздо хуже и многое преодолимо. Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы))) 


Как долго Вы занимаетесь handmade-ом?


С раннего детства я видела как рукодельничают мои бабушка и мама. Они и научили меня вязать, с тех пор не представляю себя без спиц или крючка. Начинала вязать на кукол, немножко шила. Когда ушли куклы, начала вязать на себя, изредка школьные подруги заказывали и для себя что-нибудь. Так уж случилось в моей жизни, что после школы (в 2002г) здоровье не позволило мне идти дальше учиться...и я начала вязать много и постоянно, были шали, свитера, носки, варежки...близкие рекомендовали меня и появлялись клиенты. Наверное тогда и начался мой творческий путь всерьез, который продолжается и сейчас. С появлением интернета открыла для себя еще больше творческих возможностей , оказывается вязать можно не только одежду, но и игрушки и даже украшения.

 

 

Вы помните свою первую проданную вещь?

 

Самую первую проданную вещь честно не помню)) На данный момент не вяжу масштабные вещи, потому что меня не устраивает та стоимость, на которую рассчитывают люди. "Палка о двух концах" получается, я не зациклена на деньгах, мне важен сам процесс создания, будь то игрушка или варежка, но чего стОит сам этот процесс.. мозоли на пальцах, болезненные трещинки на руках, случается что заказанная вещь не нравится по форме и содержанию, или клиент не вызывает доверия...да просто плохое настроение...и вся работа стопорится на пустом месте...всем ведь этого не объяснишь, а за 100-200рублей отдавать свою работу жаль!... приходится слышать "дорого", и мириться с отказами. Близкие меня поддерживают, им интересно что же получится в следующий раз)))Те, кто далеко пишут, что давненько я ничего нового не выкладывала))) Помню впечатление от первой выложенной Вконтакте работы, было несколько приятных комментариев, вот тогда я почувствовала, что могу гораздо больше. Всегда, если встречаю интересную работу в инете, но мне она кажется для МЕНЯ сложной, говорю себе "Раз другие могут, смогу и я", не всегда срабатывает, но я пробую)))А приятные комментарии всегда вдохновляют, хочет двигаться вперед, и сделать что-то еще лучше, ведь сейчас аудитория достаточно требовательна, цена должна соответствовать качеству.

 

Вы мастер или помощник мастера?



Нуу, мастером себя не считаю, потому что многого еще не знаю. Считаю, что просто умею хорошо вязать) 

Каждая моя работа для меня как ребенок. И случается, что в муках, неважное самочувствие, банальное «ненастроение» играют злую роль в творчестве. С заказами работать не просто: у каждого человека может быть свое представление о чем-либо, а у меня - свое, совершенно иное))) Не хотелось бы хвастаться, но придется))): я ни разу не слышала негативного отзыва от клиентов( ну что-то вроде, мол они получили не то, что ожидали). А это для меня наивысший показатель достойности моей работы, который может быть. И поэтому хочется идти дальше, и совершенствоваться))).

 

Вы участвуете в выставках. Это больше - позитив или больше – сложности?



Участвую! Лучше меня самой мои работы не представит никто! Это мощный стимул для развития, хочется сделать что-то эдакое, чтоб все ахнули...но и не менее мощный отсос энергии! Дается нелегко, однако! Посему от последней ярмарки пришлось отказаться, т.к. поняла что устала (не столько физически, сколько морально).

 

 

С какими трудностями Вы столкнулись, оставив прежнюю работу? Как отнеслась к этому Ваша семья?



У нас в городе (Вологда) есть две организации, которые занимаются производством одежды из нашего льна. Я попробовала с ними поработать, но сотрудничество не удалось, т.к. требовали много, а платили оочень мало. Близкие были против такого сотрудничества с самого начала, а мне хотелось попробовать...со временем я поняла, что работать там не имеет смысла и отказалась.

 

 

Это Ваш основной источник заработка?



Сложно сказать, нахожусь на попечении близких и государства, заработать удается на небольшие приятные нужды)))

 

 

Ваши изделия пользуются спросом? Как Вам кажется, есть ли такое действие, совершив которое, Ваши продажи возросли бы?



Мои работы, особенно вязаные мишки, спросом пользуются (в наличии бывает разве что один-два, и то ненадолго). Знаю, что могу больше...НО....лень, матушка...не умею я работать через силу, потому что "надо", получается под настроение. Ну, или стимул себе ищу...например хочется какую-нибудь вещицу красивую, или вкусную... тогда сразу получается напрячься с настроением))))Стоило бы поболе пиариться в сети( ведь великая вещь, за минимум вложения средств!), но я устаю от этого: утомляет монотонное выкладывание одного и того же фото, ну или нескольких в одних и тех же местах. У меня есть СВОЯ группа ВКонтакте, еще несколько групп, где я выкладываю свои работы по мере появления, мне этого хватает)))http://vkontakte.ru/adarinka Стучитесь в други, буду рада))) Знаю некоторых мастеров, которые заполонили своими работами бОльшую часть хэнд-мэйд сообществ, и искренне им завидую, потому как у меня на такой пиар не хватает терпения. Честно иногда думаю"эх, кто б за меня сделал", но понимаю, опять же ж, что лучше меня самой никто этого не сделает, а на профрекламных агентов у меня средств никаких не хватит. Поэтому кручусь потихонечку))работать с почтой помогают близкие, друзья, и админы многих инэт магазинов идут навстречу, за что им всем моя безграничная вселенская благодарность! 



Что для Вас Ваше творчество?



Хобби помогло мне не сойти с ума в тяжелой жизненной ситуации, близкие меня в этом поддержали, специально просили что-то связать, чтобы я не сидела без дела.

 

 

Довольны ли Вы сейчас своим выбором?



ДА ДА И ДА! Творчество для меня-это жизнь! Учиться в школе для меня было совершенно скучно, там навязывали свое мнение, загоняли в рамки и что-то всегда требовали. А в творчестве все иначе)))Я делаю то, что МНЕ нравится, с помощью него я могу самовыразиться)))

 

Если бы Вы могли повернуть время вспять, какое решение Вы бы приняли теперь, исходя из нового опыта?



А за меня выбрала сама судьба)))

 

 

Как Вы преодолеваете творческие кризисы?



Ойй..вечная проблема) Спасает интернет, есть возможность посмотреть на работы заграничных мастеров, хотя и у нас не мало достойных среди хэндмэйдеров. Шоколад + позитив спасают все! А вот лень преодолеть гораааздо сложнее.

 

Есть ли у Вас любимое выражение/ формула/ цитата, которая помогает Вам в трудные минуты?


Фраза есть..."Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь" Касается многих вещей в жизни, в том числе и вдохновения, которое вдруг находится в самых неожиданных местах. 

И еще " Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить -либо платит мастеру за труд, либо делает это сам." К сожалению, у нас хэндмэйд воспринимают не на том уровне, каком хотелось бы...НО надежда есть, и однажды все изменится.   

Оригинал статьи ТУТ

Серия сообщений "Про меня...разное":
Часть 1 - Моё виртуальное интервью "Когда творчество – это спасение."
Часть 2 - Прошу подсказки)))
Часть 3 - Наше тигросчастье)))
...
Часть 23 - 2012. Как это было)
Часть 24 - Достоинство вязальщицы
Часть 25 - Гадание)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку