-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adane_Enquzeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative school free school homeschooling informal learning montessori method school-at-home unschooling waldorf education анскулинг арт видео гармония дети детские книги динозавры домашнее образование домашняя школа игровое обучение игры книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 59
Комментариев: 129
Написано: 211


1 декабря 2016 года

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 19:52 + в цитатник
Как и в своем основном дневнике...хочу выработать привычку записывать каждый день, по вечерам или рано утром, какие то основные моменты, которые запомнились в уходящем дне.
Пусть, иногда это будет всего несколько слов. Но обязательно будет. Дневник в первую очередь это хороший способ самодисциплины. И эта самодисциплина нужна именно мне, маме Аданэ.



Ночью, Аданэ проснулась в 2 часа. И провела без сна всю ночь, и утром не легла. Весь день была бодрая и активная, словно не было этих часов без сна. Ночью она старалась не мешать мне. Но все равно, рядом с бодрствующим ребенком, нереально спать. Можно только дремать урывками.
Аданэ ночью делала себе книжки по Лобике (как она почему то называет логику). Вдохновившись набором тетрадок, под авторством Ирины Мальцевой, по Математике, Логике и Чтению.
Эти тетрадки и ругают и хвалят. Как и математику Петерсон...буквально вчера ввязалась в обсуждение учебника и методики Петерсон (и зачем, хорошо, что сдержалась, не продолжила этот бесполезный спор в комментариях с одной учительницей математики). С Мальцевой похожие аргументы, точно так же в комментариях предлагают чуть ли не на кол посадить автора этих красочных тетрадей.



3__10_75 (627x672, 425Kb)

У нас дома, первой появилась Азбука- Узнавайка. И она очень понравилась Аданэ. А когда я обнаружила, что у нас далеко не все гладко с логикой, абстрактным мышлением...и стала искать разные варианты. как бы развить Аданэ в этом направлении. И увидела, что у этого автора есть целый комплект тетрадок, как раз ну тему. В последней посылке из Озона. они нас и ждали. И сейчас, Аданэ сама их берет, разбирает задания. И стала придумывать свои, новые задания. Делать тетрадки на эти темы. Красиво украшая первые странички и написав большими буквами ЛОГИКА.
Для меня уже большой плюс такого пособия, если оно нравится и вызывает желание придумывать, создавать свои варианты.
Нравится, что все слова написаны очень крупно, удобно для чтения ребенком. Приятные по качеству странички. Да, всего 16 страничек (В Математике и Азбуке больше).
Слова из книжек - Аналогия, Комбинаторика, Классификация.. я почти не использую, это совершенно лишнее. Для меня важно, что Адочка начала понимать, что хотят в задании, и все лучше разбирается с ними. Все задания. можно сделать и самим. С теми же наклейками, красиво все оформить и дать ребенку...Мы запаслись осенью большим количеством наклеек, и легко придумываем для себя новые задания.



logika-dlya-doshkolnikov-klassifikacii-analiziruem-i-sravnivaem (592x397, 193Kb)

Сегодня Аданэ много времени провела во дворе. Кормила щенят с Викой. Достраивала зимние дома динозаврам.
Снимала новые видео.

За весь день съела только тарелку риса. Больше ничего не хотела.

Потом еще рисовала картинки для того, чтобы начать переписываться. Она очень обязательный человечек и теперь каждый день рисует такие письма-открытки, новым будущим друзьям))) Ждем, когда папа поправится после тяжелого гриппа и начнем отправлять.

Мы начали читать Муми троллей!


1218 (681x396, 210Kb)
Несколько раз пробовали, не получалось. А сейчас получилось. Этот мир прошел мимо меня в детстве. И мимо Вики. И вот только с Адочкой я его узнаю.
И еще смотрим японский сериал Муми - тролли...





Еще она попросила для себя подарок - большой кукольный дом! Я поискала в Алиэкспрессе, но там такие маленькие. Думаю, лучше заказать плотнику. И собрать самим. Дом не для кукол. В куклы она не играет, и у нас нет ни одной. Я только заглядываюсь на разных красавиц...и мечтаю, какие бы одежки можно было бы им сшить...Дом нужен для семьи динозавров.



i (589x555, 219Kb)

Вроде записала все, что вспомнилось и пришло в голову за этот день.
Ой нет, не все...еще вдруг неожиданно, Нерсес, который был таким свободным, свободным...вдруг начал запрещать смотреть Аданэ видеоканалы на Ютьюбе с игрушками динозаврами...Каналы дурацкие, "Чудесный день", Еще какой то там Егорка...Но Адочка их сама нашла и смотрит)))...Это тот момент, когда я не знаю как правильно поступать. С одной стороны мне хочется, чтобы она сама переболела бы всем этим...но каналы делают не дети, как она например...а их мамы...играя в динозавриков, и иногда это просто мрак. Мне не хочется запрещать...несмотря на то, что мне эти каналы не нравятся...и видео тупые и дурацкие...Но наверное многое из того, что нравилось мне в детстве было тоже таким...Просто никто меня не контролировал, так как я росла без особого присмотра со стороны родителей. А тут, такое грубое вмешательство - я запрещаю тебе смотреть эти ролики...и Адочка в слезах бежит ко мне ... А до этого, - пусть смотрит все, что хочет... Но конечно эти ролики внесли в ее речь, новые слова, которые у нас дома не звучали.



20161117_173507 (555x600, 292Kb)
Рубрики:  АДАНЭ 6-7
ВИДЕО
АНСКУЛИНГ

Понравилось: 4 пользователям

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 23:06 (ссылка)
Прямо даже не знаю, что сказать по поводу Ютубу. Сами в недоумении - ставить ли запрет на некоторые темы или нет...
Японских Мумиков еще не видела - спасибо а наводку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 00:10ссылка
Это отличный сериал. Найди прямо с первой серии...там начало такое с песней...Адочка как завороженная слушает...
Да, сложный момент. Я просто удивилась, как Нерсес легко отказался от того, что сам говорил - ничего не запрещать...И вдруг! Какие то динозаврики. и вот уже запреты пошли...Это не смотреть, это не включать...Не нравится мне такой подход...Но может быть он прав, а не я...Я считаю. что если не можешь предложить альтернативу, то не можешь ничего запрещать...Я всегда так действовала, перебивая интерес другим, чем то увлекательнее, и интереснее...
Everloving   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:08 (ссылка)
Оригинальный ребёнок растёт! Дом для динозавров))
Лично мне тоже нравятся динозавры .. хоть я и взрослая тётя, но у меня повсюду забавные игрушки динозаврики ( и практически у каждого есть имена ; Папа Проша с сынком Гаврюшей на спине ..
Есть английские статуэтки - эльфийские девочки верхом на драконах ... Просто маленькие резиновые динозаврики, очень забавные ..
Вобщем, лично я Адочку понимаю и поддерживаю
И можно поискать альтернативные добрые мультики о драконах, например ...
Девочка очень разумная, и, если уж появилась такая любовь к этим мистическим существам, то ей самой решать, когда это утихнет и сойдёт на нет ... либо не утихнет, а плавно перетечёт в новое увлечение
Дом для динозавров это замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку