-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adane_Enquzeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative school free school homeschooling informal learning montessori method school-at-home unschooling waldorf education анскулинг арт видео гармония дети детские книги динозавры домашнее образование домашняя школа игровое обучение игры книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 59
Комментариев: 129
Написано: 211


Звёздочки на земле

Среда, 02 Ноября 2016 г. 15:23 + в цитатник
Сегодня говорили с Аданэ про школу. И мне захотелось немного изменить ее однобокую картину про то, что такое школа, и как там. Я вспомнила фильм. который смотрели мы несколько лет назад. Звёздочки на земле.
Рекомендовал его один из моих хороших друзей в ЖЖ, Алексей Катков. И я, этот фильм, посмотрела несколько раз.
А вот, под фрагмент появления в классе, нового учителя...Аданэ ложилась спать. И просила по 10-20 раз включать эту песню с танцем.





И вдруг, сегодня, я узнаю, что она ничего не помнит. И эту песню слушала, как первый раз. Для меня это неожиданность. Но вот. ребенок не помнит даже такое любимое...прошло несколько лет.
Мы вместе посмотрели и весь фильм. Он очень понравился ей. Про язык, поинтересовалась на каком они поют и разговаривают.
- Это же не английский и не армянский?
- Да. это кажется хинди. На нем разговаривают в Индии.

Аданэ заволновалась - а у меня нет, этого, как у мальчика, дислексии этой?
Я ее успокоила, что даже если у нее, что то будет, мы все преодолеем, всему научимся, и все будет замечательно.
Знаю. что уже нет людей, которые бы не видели этот фильм. Но все равно сохраню ссылку на видео...Может быть еще к нему вернемся.





Пусть всем нашим детям, и в детстве и потом. встречаются такие чувствующие, любящие, добрые люди...И пусть они сами вырастут такими.
Рубрики:  КИНО
ВИДЕО
МУЗЫКА

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку