-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adane_Enquzeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative school free school homeschooling informal learning montessori method school-at-home unschooling waldorf education анскулинг арт видео гармония дети детские книги динозавры домашнее образование домашняя школа игровое обучение игры книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 59
Комментариев: 129
Написано: 211


Чтение в октябре (Аданэ 6 лет и 7 месяцев) - часть 2

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 17:53 + в цитатник
В октябре, мы много читали Бианки. Но больше всего, Аданэ понравилась вот эта книжечка - "Хвосты"



3110 024 (680x666, 434Kb)



Бианки, это конечно целый мир, расказанный языком таким легким, увлекательным. понятным. У меня в детстве были 2 большие книжки с рассказами и сказками Бианки. И я, когда увидела в продаже, похожую на мою детскую книжку. сразу заказала ее. Теперь, мы оттуда, часто, что нибудь читаем, рассматриваем иллюстрации. Про книжки Бианки, мы еще много напишем.
Я рассказывала Аданэ, что в моем детстве у меня были книжки малютки. Я их очень любила. И по просьбе дочки, мы приобрели все. что нашли, один в один, как в моем детстве. Она попросила, их потом никому не отдавать. Так как хочет их оставить своим деткам. Вот как! Я помню, как у меня была подруга. который не хотел давать свой горшок, младшему брату. Он хотел сохранить его для своих деток. Вот и Адочка, уже часто думает о том, что она сохранит для детей))).



3110 031 (515x700, 417Kb)

******************************

Открытием этого месяца, для нас стал и детский автор Стив Смолман.



048_kasha_cover (444x350, 151Kb)

Прочитали его метафоричную "Историю про овечку, которая пришла на обед к волку " и "Утиную кашу"
Познакомиться с книжками можно через вот такие видео. Истории очень добрые, про ответственность, привязанность, любовь, про то, как слушать себя, свои движения сердца, а не то, что логично...Так как в этих историях было бы логичней. волку съесть овечку, а кролику наслаждаться чистотой и уютом своего дома...
Аданэ была в восторге от этих книжек...Прочитано все несколько десятков раз...Иногда, когда уставала, выручали вот такие видео...









А вот еще на английском. читает сам автор))) Про большую попу медведя. Интересно как назовут книжку на русском. если будут издавать. А может быть уже есть...я просто не встречала...





**************************
Следующая книжка. из тех. о которых Аданэ сама мечтала, увидев в видео... "Медведь, который любил обнимать деревья" Николаса Олдленда. И вот в начале октября, мы получили свою книжку...И читаем весь месяц. О том. как можно по 100 раз читать, фактически несколько предложений...я думаю, знают многие мамы, таких же. как Аданэ детей...



1005799359 (699x654, 228Kb)

В отзывах, часто люди - родители))) могут написать совершенно неожиданное. Но для меня лучший индикатор сейчас дочка. Ей нравится, для нее трогательная история, значит так и есть...И книжка замечательная, добрая...Я сама обнимаюсь с деревьями...Эх вот бы еще смелости пойти обнимать наших дровосеков...
Я бы ее в школах, на уроках экологии рекомендовала бы...





********************************
Еще мы прочитали несколько армянских народных сказок, несколько мини-энциклопедий...Особенно долго задержались на таких. которые про морской мир...Так как учили на английском названия морских обитателей...



3110 005 (596x555, 362Kb)

И есть несколько книжек, которые переходят в ноябрь...Я про них напишу в следующем месяце.
Рубрики:  КНИГИ/Детские
АДАНЭ 6-7
ВИДЕО
АНСКУЛИНГ

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку