-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adane_Enquzeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative school free school homeschooling informal learning montessori method school-at-home unschooling waldorf education анскулинг арт видео гармония дети детские книги динозавры домашнее образование домашняя школа игровое обучение игры книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 59
Комментариев: 129
Написано: 211


Мои анскулерские фантазии и планы на первый год домашнего обучения

Среда, 28 Сентября 2016 г. 17:38 + в цитатник
Я не хочу учиться тому, что мне не нужно, даже если вы думаете, что мне, это будет нужно!
Аданэ Б.

Мне не удалось подготовить этот текст и все продумать на отдыхе.
Но, если я его сейчас не запишу, хотя бы наброском...то уже, не смогу это сделать в ближайшее время.
Поэтому, попробую записать по-быстрому. Но много текста...


В каждой семье, которая решила для себя пойти по пути семейного, домашнего обучения, свой подход, свое представление о том, как лучше для них и для ребенка. Даже в самой семье, у родителей, могут быть разные подходы и отношение.
Для Нерсеса, это полная свобода (пусть растет как цветы), для меня, это ежедневный труд (уж, я то хорошо знаю, сколько всего нужно этим садовым цветам, чтобы расти и цвести. Правда есть же полевые цветы))). Но он должен быть в радость для всех участников. Это живой, очень индивидуальный, творческий процесс, в котором невозможно обойтись без ошибок. Просто это нужно принимать спокойно, и делать из них выводы и искать новые решения и пути.
Я понимаю, что очень сложно писать открыто на такие темы. Но иногда чужое видение и опыт. могут быть очень полезны. Даже если ты их не сразу примешь и поймешь. И для меня это просто возможность подстегивать себя и быть в тонусе. Так как я сама очень ленивый и неорганизованный человек.
С Викой я была совсем другой мамой. так как и она была другая, и у меня были другие представления и мысли. Мне очень хотелось, как можно больше ей дать, учить, развивать. В дело шло все, и Доман. и Сесиль Люпан, и Монтессори, и Никитины. Все ее детство мы делали разные кубики, писали карточки, играли, развивались...С Адочкой было уже по другому. Мы специально ее ничему не учили. Ни буквам, ни цифрам, ни письму, ни чтению (я один раз занялась этим, но почувствовала, что форсирую события и остановилась, так как когда ребенок хочет читать - он сам ищет как это сделать и читает!)...она просто жила рядом с нами, и мы ее любили. И вот ей уже 6 с половиной лет. Мы пришли к школьному возрасту нашего общества.
Но к школе она совершенно не готова, по нашему видению и ощущению. И тем не менее, нам предстоит год подготовки к тому, что мы будем учиться дома, сами. И просто пришло время ее готовности осваивать новые навыки и знания для себя. А мы ей в помощь.
Мы не хотим быть прикрепленными ни к какой школе. Не хотим следовать никаким программам.
То, что нам хотелось бы, это следовать за интересами ребенка, и в соответствии с ними выбирать то, чему она хотела бы учиться, и как это сделать, чтобы было интересно, увлекательно, в радость.
У большинства родителей (это я из своего опыта, подглядывая за друзьями, и читая некоторые журналы) есть некая зависимость от учебников, от чужих методик, и огромная неуверенность в себе и в своих силах, умении, знаниях. Кто то боится математики, кто то русского языка, кто то
английского, кто то всего вместе...У меня были страхи насчет армянского, так как наша задумка - ты (Нерсес) говоришь по армянски, я по русски...не сработала. Теперь я понимаю, что нужно к этому подойти иначе, и все получится. Так же, как получилось, когда я сама учила английский,
буквально на два урока опережая дочку, которую хотела заинтересовать изучением языка. И заинтересовала. И увлекла. Когда она сдавала экзамены в школу, в 5 класс, учителя принимавшие экзамен, не могли поверить. что она занималась без репетитора, носителя языка...
Прошли и страхи с математикой. Так как, с возрастом мне открылась красота этого предмета. И я с удовольствием погружусь в него снова. И по новому.
Читая некоторые журналы, и темы. вопросы в http://freeedu.livejournal.com/, я чувствую, как многие родители полностью подменяют свободное обучение ребенка, страницами и границами учебников.
Благодаря семейному обучению дочки, у меня есть прекрасная возможность справиться со своими страхами и полюбить и понять самой математику, языки и другие предметы.
Ну и очень важное чувство, это то, что вы со своим ребенком в одной команде, вы учитесь вместе, а не вы учите его, потому что знаете, а он не знает...
Только вы, взращивая своего ребенка, можете понять. что ему подходит.
Как с ним лучше обучаться, как лучше делать какие то открытия. через
которые большинство из нас проходит в детстве. Только вы знаете,
какие условия нужно создать. как его заинтересовать. направить,
увлечь...Если вы конечно любите и знаете своего ребенка.

Девиз этого года - не торопиться! Нам нужно время, и оно у нас есть.

Недавно узнала, что ученые изменили даты по гороскопу, и теперь я, привыкшая всю свою жизнь чувствовать себя Девой, оказывается Лев...Правда Адочка осталась Рыбой, а Вика Водолеем...А вот Нерсес из Тельца, превратился в огненного Овена...Но я по прежнему люблю все планировать, расписывать для себя, это моя натура...я всегда была такой и осталась до сих пор...Поэтому делаю это в первую очередь для себя...В жизни все может быть по другому...но в моих планах это приблизительно вот так...

1.1. Армянский язык, речь, развитие речи

Очень важный момент. Мне хочется в этом году увлечь ее армянским языком. Пожить, какое то время в городе Ереване, пообщаться с другими детьми, может быть походить на какие то занятия с детьми. которые говорят на армянском. Повозить ее по стране. Показать храмы, родники, хачкары, скульптуры. Рассказывать ей про историю Армении, об интересных людях страны. Рассказывать армянские легенды, мифы. Слушать, петь, учить песни на армянском языке. Она очень любит детские песни Талине на армянском.







b567157bec451757e25db79cc7b5bf4b (700x490, 426Kb)

Буду многие темы. предметы, дополнительно проговаривать, проводить и на армянском языке. Специально купила учебники на армянском, той же математики. чтобы сразу давать понятия на нескольких языках.

1.2. Армянский язык, Айбубэн, буквы

За этот год. я хочу научить ее всем армянским буквам. И попробовать складывать их в слова. Отвезти ее к памятникам армянским буквам. Их в Армении несколько.
Рисовать, вязать буквы.



r/>Безымянныйayb (700x480, 681Kb)

Мы приобрели несколько азбук, армянских букварей. Посмотрим, какие ей понравятся. Купила разные прописи. Но скорей всего будем делать свои, вместе с ней. Собирать по букве. в папочку. Художественную литературу, сказки на армянском. Нерсес будет каждое утро писать ей записочки на листочках, и отправлять короткие письма на электронную почту. А мы на другом компьютере будем открывать, читать, и писать ответ ему.

1.3. Армянский язык, чтение, Чтение Нерсеса
Читать сказки. тексты на армянском. Это уже делает Нерсес. Будем и дальше, каждый день читать немного ей армянских книг. И я активно включаюсь в этот процесс. Так как только Нерсеса, очень мало на практике))) Хочу, чтобы за этот год около 500 основных армянских слов она освоила и использовала в своей речи.

2.1. Русский язык. речь, развитие речи, риторика,
Русская речь у нее очень развитая. Она красиво разговаривает. Употребляет много слов. Умеет говорить долго, рассказывать, на ходу придумывая разные истории.

2.2. Русский язык, Азбука, Чтение самостоятельное. Письмо.
Все буквы она знает. Очень помогла Пластилиновая азбука. которую она обожала сама петь и лепить. Но я в этом году, хочу, чтобы она спокойно подошла к составлению слова из букв. Играла бы с ними. Пока у нее не стали бы складываться слова и не появилась бы потребность читать самой.
Пишет, точнее делает попытки писать она уже больше года. До этого еще начала печатать на планшете и компьютере. Часто путает с английскими. Любит писать записочки нам.
Многие буквы зеркалит во время письма. И слова иногда пишет наоборот. Слон - нолс. Элмер - ремлэ.
Подготовила разные прописи. Пока они ее не заинтересовали. Но будут лежать в разных местах. Вдруг появится интерес к письму, к прописным или печатным буквам, которые кто то для нее написал. И нужно продолжить. Я собираюсь сама работать над своим почерком, хочу изменить его, улучшить. Может быть этот момент сыграет свою роль в наших письменных упражнениях.
Самая любимая Азбука у нее, это Азбука Узнавайка Ирины Мальцевой. Я это поняла на днях. Так как из большого количества азбук, разных обучающих книг, она снова и снова берет эту книжку.
Смотрит ее, пишет в ней, и из нее. Наверное куплю, закажу весь комплект "Чтение для дошкольников" по методике Ирины Мальцевой. Еще заказала Букварь Бунеевых, так как мы с Викой, в свое время учились и любили некоторые их учебники. Сейчас это все переизадно. имеет немного другое формление и название. Но вдруг понравится и Аданэ.
Книжки Ольги Соболевой, которую так хвалят многие родители, нам не приглянулись. Я не нашла электронные варианты и купила сразу, поддавшись восторженным отзывам. Но увы...За год, наверное прочитаем все таки все книги Соболевой. в том числе и "Тайны страны Акитаммарг, или удивительные путешествия с Запятайкиным"

Букварь Жуковой пока лежит невостребованный. И я еще раз понимаю, что нужно придумывать свои книжки, вместе с ребенком. Это самое лучшее и работающее. Чем готовые учебники...И все равно заказываю новые. Вот написала и еще лучше поняла, что нужно прекратить покупать новые азбуки и книжки для обучения чтению))). Я сама научилась читать по кубикам. Вика по моим написанным буквам и словам. Но сейчас столько красивых учебников, книг, так и хочется самой все это изучать, читать...

2.3. Русский язык. Чтение, Литература, Книги
Я читаю ей, столько, сколько она просит. Каждый день. Иногда 2 часа, иногда больше. Несколько раз. книги она очень любит. И удивительно, что один из ее страхов и нежелание учиться читать, идут из того, что я перестану ей читать, как только она сама научится читать.И это несмотря на то, что мы с Викой ей рассказывали, что я еще долго читала книги Вике, после того, как она сама начала читать.
Сейчас продолжаем закупать разные книжки. Часто она выбирает их вместе со мной. Любит снимать видео с книгами (и смотреть их). У нее отличная память, и она все очень быстро запоминает и может повторить один в один, словно сама читает))).
Книги покупаем по рекомендациям, по настроению, поддавшись ностальгии по детству своему, и по детству старшей дочки. Так мы вот только что купили книгу Топелиуса. Будем читать. Вика обожала ее читать...Жаль, что осталась в России. Но у нас новая книга, она совсем другая...но сказки такие же))).


3.1. Английский язык, речь
Сама она не говорит на английском. Но хорошо понимает речь в мультфильмах. И часто может перевести самые простые слова с русского на английский. Просто так. потому что вдруг вспомнила или захотела.

3.2. Английский язык ABC
Английский язык, первый, буквы которого она выучила через передачи типа Бейби Эйнштейн. Она быстро стала понимать как читаются английские слова. И за несколько лет, знания накопились, благодаря пассивному аудированию - мультфильмы, песни на английском языке, сделали свое дело. Она знает очень много песенок, фраз. Английский будет развиваться и дальше по направлениям - Reading, Listening, Speaking, Writing.
Мы используем для обучения и несколько английских сайтов. И видеоканалов, и совсем детских, которых масса. И Адочка сам их уже может находить, смотреть. И таких как http://www.hugosite.com/ - где представлены хорошие простые видео с носителем языка. Рекомендую и для взрослых, которые мечтают знать английский язык. Я люблю простые сайты и простые пути)))
Ну и скорей всего мы задержимся на вот этом сайте https://www.ixl.com/. Очень интересный англоязычный сайт обучения. оплата 9 долларов в месяц. IXL хорошо подходит для самостоятельного обучения. Мне все время подсовывали его рекламу. когда я смотрела разные странички домашников за рубежом. И я заглянула туда с Аданэ. И нам понравилось.
Еще много ресурсов для изучения и игр, о них я буду рассказывать постепенно. Сразу все не охватишь.

Тетрадки Кумон - "Учимся прописным буквам АБС", "Учимся строчным буквам АБС"

4.1. Математика. Арифметика
Сайт uchi.ru - математика для начальной школы, Аданэ пока не заинтересовал.
В этом году. я хочу. чтобы мы продолжали обучение цифрам, составу числа. многим математическим понятиям и по тетрадкам Кумон. Будем учиться рисовать, писать цифры. Играть с ними.
Мы играли с тетрадками Игралочками Петерсон. Я их взяла для Аданэ, так как у меня был прекрасный опыт обучения математики у Вики. Она училась по учебникам этого автора. И был отличный результат. Но Аданэ совсем другая. У Аданэ не все хорошо пока с абстрактным мышлением. И с ней я буду еще искать, как ее заинтересовать и увлечь математикой. И подвести к самостоятельному обучению в будущем.
Ей сложно понять кто и почему лишний в какой то группе предметов. Она может выбрать совершенно по другому качеству, и очень неожиданно.
Ей сложно понять математические символы и принять их. Поэтому весь год нам предстоит играть в математику с реальными предметами.
Счетные палочки. счеты, самые разные предметы...Понять состав числа.
И постепенно развивать абстрактное мышление. Развивать устный счет.
Запасаюсь учебниками (для себя) -

Петерсон - потому что люблю ее математику. Но она для детей у которых
все отлично с абстрактным мышлением. И кстати, у детей может быть
все отлично, а вот у родителей, как то не очень...и оттуда столько
критики этих учебников. Но у меня был свой удачный опыт с тетрадками Петерсон, всю
начальную школу с Викой. которую мы прошли дома. И по которым
отлично можно заниматься самостоятельно. Но пока не знаю, подойдет
ли такой подход Аданэ. В любом случае, некоторые задания мы будем
брать оттуда, со временм. Вряд ли мы в этом году созреем для этого. Но
вдруг.

Александрова - учебник с корабликом.

Гейдман - много раз давали рекомендации этому автору и учбенику. Хочу
проверить на нас. Так как его не использовала еще. А вот другие,
которых здесь не упоминаю, хорошо знаю.
Учебник математики на армянском - нам нужны математические понятия
на армянском языке. Скорей всего будем сочетать занятия математикой
на трех языках. На английском, математикой будем заниматься на
сайтах, где все задания на английском.

Более детский вариант, который мог бы нам подойти, это Любимая математика Ольги Соболевой. Только получили из Озона, еще не читали вместе.

Все будем считать, прибавлять, убавлять, делить и т.д. По ходу, если
она захочет в своих записках добавлять числа, их записывать, будем это
делать развивая написание цифр.

И еще Кумоновские тетради этого года. Мне они очень нравятся. У Аданэ пока отторжения не вызывают. Она может их взять, порисовать. поиграть с ними.
" Учимся считать до 30", "Игры с числами от 1 до 70", "Учимся считать 1-120", "Игры с числами от 1 до 150", "Учимся складывать", "Учимся вычитать", " Учимся определять время" 2 тетрадки ,

Татьяна Рик "Устный счет в страшилках и смешилках".

Звонкин, Малыши и математика - читать мне! И использовать.

https://uchi.ru/ru/students/topics/83 - Учи ру немного нудно и скучно. Но
иногда можно. Там есть образы динозавриков, что привлекло внимание дочки!

4.2. Математика. Логика.
Написала выше. Еще много понятий. которые нам нужно освоить. И время. И право-лево.
Это просто нужно делать изо дня в день, пока достигнем результата. А так как часов в доме нет. Все мы привыкли пользоваться мобильниками и временем на компьютере, то как то прошло мимо у нас.
Право-лево, я сама много лет путалась. Просто у меня была родинка на ладони правой руки. в центре, красивая, яркая...и я по ней определяла, что это правая рука, а значит другая - левая.

Игры Банды умников - еще не приобрела, но собираюсь. Разные другие настольные, логические игры. На планшете. Пока она ими еще не увлекалась. Но думаю мы сможем это сделать. Тетрисы, пазлы, игры с кубиками, карты, шашки, домино, лего и т.д.

Тетради Жени Кац Мышематика - закупила все тетрадки. Они мне лично нравятся, как и сама автор. Чей блог я люблю читать. http://janemouse.livejournal.com/
Правда с мышами у нас сложные отношения, но надеюсь это не помешает Аданэ.

4.3. Математика - Геометрия.
Аданэ хорошо знает большинство геометрических фигур и форм.
Последнее время увлечена строительством домов для разных невидимых существ. И удивляет нас некотрыми знаниями в этой области. Как например правильно начертить большой круг на земле)))? Постараемся поддерживать ее интерес к строительству.
Будем делать задания из этой тетрадки -
Шеврин Л. Н. Житомирский В. Г. «Геометрия для малышей» и читать "Сказочную геометрию"


5.1. Природоведение. Флора. Растения. Лес. Сад. Огород.
Лично мне не нравится слово Окружающий мир, и еще больше сокращение, которым пользуются родители называя - окружайкой...Мне нравится больше природоведение, как и в моем детстве. Так что будем учиться ведать природу.
В этом году она стала больше интересоваться растениями, огородом, цветами. Продолжим это. Будем собирать гербарий. Выращивать растения. Сейчас вот собираем семена от них, все вместе.
у нас много литературы на тему растений, природы, будем читать. задавать вопросы. искать вместе ответы.

5.2. Природоведение. Фауна. Животные. Насекомые. Птицы.
Никаких планов не напишу пока. Все это занимает большую часть нашей жизни. Будем продолжать дальше. Много смотрим видео про животный мир. Будем смотреть и дальше.

5.3. Природоведение. Динозавры
Это особая тема, которой сейчас Аданэ увлечена. Мечтает побывать во всех музеях с динозаврами. Мы наверное сразу все не осилим. Но уже изучаем тему. и обязательно отвезем ее в некоторые.

5.4. Природоведение. Климат. Ведение дневника природы, наблюдений.
С Викой вели такие дневники в детстве. Продолжу эту традицию с Адочкой. Тем более это необходимость нашей семьи. И будет ответственной частью работы Аданэ, записовать показания термометра три раза в день и т.д.

6.1. Тело человека. Анатомия.
Это один из ее давних интересов. Будем изучать и развивать дальше.
Много литературы уже собрали по этой теме. Обещала собрать ей конструктор мозга, собирать, разбирать...и всякие другие похожие конструкторы.

7.1. География
Хочет глобус. Знает многие страны. но пока особого интереса нет. Развитие этой темы будет уже от нее. Насколько это будет ей интересно.
я куплю ей большую карту на стену в учебной комнате. И глобус. Хочу поехать с ней в первое путешествие вдовем, В следующем году.

8.1. Рукоделие
Хочет научится шить. Интересуется вязанием, ткачеством.
Обожает любое рукоделие, лишь бы вместе этим заниматься.


9.1. Движение. Спорт. Физ-ра. Здоровье.
Хочу больше ходить и двигаться с Аданэ.
Ей нравится вместе делать гимнастику. Может быть заинтересую ее йогой для детей.
Катается на двухколесном велосипеде.
Немного плавает. Любит барахтаться каждый день в прохладной воде, почти час. Но в будущем году поедем на море, не осенью, а летом. чтобы провести пару недель в теплом море.
Зимой купим лыжи, и когда будет снег, попробуем ходить на них.
Хочу изменить ее питание, больше овощей и фруктов.


10.1 Музыка.
Очень любит музыку. Об этом напишу потом отдельно. Много слушаем, разную. Она сама много поет. танцет, хорошо двигается под музыку. Пробовала играть на металлофоне,ю подбирать мелодии. На гармошке. На флейте. На синтезаторе. Хочет пианино. И учиться играть. Пробовали отвезти в музыкальную школу. Там ей категорически не понравилось. Хочет самостоятельно. Будем покупать инструмент, как достроим дом. Если желание не угаснет к этому времени.

11.1. Шахматы
Хочу учится с ней играть в шахматы. Купила несколько пособий и шахматы. Но еще не смогла заинтересовать её.

12.1. Арт.
Поделки. Рисование. Лепка. Особых планов нет в этом. Все это хорошо у нее развивается своим путем. Она много рисует.

13.1. Наука
Пока на уровне разговоров, рассказов. Будем развивать дальше.
В Ереване пойдем в новый музей науки.

14.1. Домоводство - Кулинария.
Это особая для нее тема. Она хочет учится готовить. На кухне всегда со мной. Ей все интересно, что связано с готовкой. Сошьем ей фартук, косынку и приступим к новому этапу. Мы купили уже вместе новую посуду для готовки.

15.1. Информатика.
Мы живем в новом мире. где есть интернет, компьютеры, планшеты, смартфоны и т.д. Ей все это интересно. Поэтому все. что она хочет использовать, понимать. изучать...мы будем ей помогать это делать. Вот пример, мне на день рождение подарили новый смартфон. Я пока еще не знала. как фотографировать им, как снимать видео. Но как только он попал к ней в руки, она сразу нашла как его включить, как снимать им, как менять режимы. Где настройки. Все сразу, словно всю жизнь она это знала и видела.
Продолжим учиться быстро печатать. Рисовать в программах. Пользоваться интернетом, поиском и т.д. У нас есть учебник для 1 класса "Информатика в играх и задачах" Будем играть с ним. Там все вроде очень просто.

Многое упустила конечно. Но такие планы оказалось писать не просто и долго. Дома уже ворчат, что я так долго за компьютером.
Если что, потом допишу, внесу поправки. Картинками отягощать больше не буду этот текст. Через год. посмотрим, что у нас получилось за это время.
Рубрики:  АДАНЭ 6-7
ПЛАНЫ
АНСКУЛИНГ

Понравилось: 3 пользователям

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:00 (ссылка)
Боже, сколько же всего у Аданэ!! Целый огромный мир рядом - к чему ей школа??
Восхищаюсь тобой и Нерсесом, Эва! В который раз )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2016 г. 21:42ссылка
Спасибо большое! Все хорошо, но нам конечно не хватает других детей. Правда не факт, что в школе, все сложилось бы так. что они были бы в ее жизни. У меня есть подруги, которые в самых больших городах, в школах, мучились от своего одиночества. Вот бы нам еще детей рядом)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 10:40ссылка
Adane_Enquzeni, У нас так и происходит. Ну, ходит в школу ребенок уже шестой год. А общения нет, не то что друзей...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 10:53ссылка
Очень жаль. Еще хорошо, что просто нет...ведь знаем мы и те случаи, когда общение со сверстниками коверкает душу, тело, психику...увы. Я знаю несколько таких случаев. Сейчас у одной подруги, сын, после окончания школы получил сильный срыв, в психушке фактически лежит уже второй год...бывает и такое общение. Дети просто от души поиздевались над ним, а мама вместо того, чтобы перевести ребенка в другую школу...настаивала, чтобы он работал над собой. над своим характером, не обращал внимания. А потом два раза спасала его после попыток суицида. И это все в большом городе...полный набор социализации, о которой мне все говорят, в том числе и она...
Хорошо, что у твоего мальчика, чуткая, заботливая мама-друг))) Береги его.
Мы пару раз пообщались с другими детьми. Одна как начала дубасить Адочку по спине. Так у той, полные глаза удивления, она даже не представляла. что вот так можно...Одно дело колотить друг друга подушками, как она делает со своим дядей в городе...Здесь понятно - игра. не больно, весело...Другое дело со всей злобой - хряс по позвоночнику, девочке, которая так накинулась еще и 5 лет нет. Но Аданэ до сих пор все время вспоминает этот случай. Спрашивает у меня - мама она больная девочка, да? Нет уж, пусть лучше мой ребенок. будет весь день улыбатьсЯ, радоваться, и живет без таких ситуаций...Другая толкнула ее на ровном месте, и выдрала клок волос...потому что ей понравились ее волосы. Я рада. что она просто ушла от такого общения и не стала сама драться, кусаться и выдирать чужие волосы...Нормальные дети тоже встречаются конечно, но у всех свои тараканы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 22:42ссылка
Adane_Enquzeni, Все, что ты описываешь - имеет место быть. К сожалению. Надеюсь, моего ребенка все это минует. И я всегда буду рядом.
Ivroz   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 11:58 (ссылка)
Удивительно, какие вы с мужем мудрые! Всё-все, что ты пишешь, как будто с моего языка снято. И истории с ударами по спине, толканиями - сплошь и рядом в школах. У меня всегда было классное руководство. Так я всегда удивлялась, что родители не понимают не только своих детей, но и себя, постоянно приходилось объяснять, что надо принимать индивидуальные возможности и детей и себя. Это родители коверкают души детей, что у тех проявляется агрессия, и это всё ради того, чтобы соответствовать каким-то надуманным представлениям, что так должно быть. Как я рада за детей, у которых мудрые родители, за Адочку, конечно, и очень больно читать о том, что родители не защищают своих детей в школе, дают установку на терпение, на самозащиту и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 13:20ссылка
Большое спасибо! Очень приятно читать такие слова поддержки! Тем более, в этом вопросе, нас мало кто понимает)))
Ivroz   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2016 г. 12:02 (ссылка)
И еще. В отдельных случаях мне кажется, что первые и главные враги людей - их родители.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 13:23ссылка
К сожалению, так бывает очень часто! Родители ведут себя именно как враги по отношению к детям, даже не понимая этого. А потом, в старости, кричат - За что!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку