-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adane_Enquzeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative school free school homeschooling informal learning montessori method school-at-home unschooling waldorf education анскулинг арт видео гармония дети детские книги динозавры домашнее образование домашняя школа игровое обучение игры книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 59
Комментариев: 129
Написано: 211


Кому нужны ваши дети?...

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 13:14 + в цитатник
Кому нужны ваши дети?
Да, никому, кроме вас самих. Это то, о чем мы часто говорили дома. Еще когда ждали Аданэ и искали врача, который не будет настаивать на кесаревом сечении в мои 45 лет, а позволит мне самой родить, без всякого вмешательства. Сколько всего мы выслушали в этот период поиска врача. И про нашу безответственность, и про глупость, преступность...Тем не менее, я родила Адочку сама, легко, абсолютно здоровой, красивой, радостной и еще 4 года сама кормила грудным молоком. И ни разу не услышала ни ее кашля, не вытирали ни одной соплинки...и т.д.
И это было только началом. На каждом шагу взаимодействия с социумом ты встречаешь самые разные взгляды и мнения по поводу твоего ребенка и тебя. как родителя...в то самое время. когда кроме тебя, этот ребенок никому больше не нужен...Мы стараемся помнить об этом и не поддаваться давлению со стороны и чужим мнениям на этот счет.

...Я есть...я действую, и я сделаю то, что я считаю нужным, а не то, что мне навяжут...И про это нужно думать, и на это нужно тратить время...
...Когда воспитываешь детей. немедленно сталкиваешься с собственным несовершенством. Ты сунулся, а этого ты не можешь сделать, и этого не можешь. Ребенок показывает, что то, то, ты не можешь сделать.
...Можно сократить свою прибыль, то, что ты в деньгах зарабатываешь. И потрать свои силы на ребенка и семью. Это вопрос приоритетов. Мы норовим сбежать из особо сложных мест. А семья и воспитание это довольно таки трудное место. Проще придти на работу и заработать деньги. Это проще, чем в семье научиться трансформировать себя, потому что дети другие. И нужно для них быть другим.



Рубрики:  АДАНЭ 6-7
ВИДЕО

Понравилось: 2 пользователям

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 23:16 (ссылка)
Да, социум давит... Мне через полгода 40, и я уже побаиваюсь пойти на такой шаг...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку