-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adane_Enquzeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative school free school homeschooling informal learning montessori method school-at-home unschooling waldorf education анскулинг арт видео гармония дети детские книги динозавры домашнее образование домашняя школа игровое обучение игры книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2016
Записей: 59
Комментариев: 129
Написано: 211


Как открыть волшебный мир кино своему ребенку?

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 00:03 + в цитатник

Я очень люблю волшебство кино.
Сколько себя помню, смотрю кино с огромным удовольствием, с трепетом, с воодушевлением.
Старшая дочка начала смотреть художественное кино с 2 лет.
А вот Аданэ, которой уже 6 с половиной лет, еще не смотрит художественных фильмов.
За все это время, она посмотрела (приняв сначала в штыки) 2 фильма. В этом году.
"Бэйб: Четвероногий малыш" и " Паутина Шарлотты".


В двух фильмах - история поросенка.
Были и другие, но она про них больше ни разу не вспомнила, поэтому не считаю их.
С этой осени мне хотелось бы переломить ситуацию с кино. Я не форсирую большинство событий, которые у нее происходят. Но то, что моя дочка, категорически отказывается смотреть любое, другое художественное кино, меня беспокоит. Я не сталкивалась с таким явлением еще никогда.
Хочу сделать ритуалом, вечера просмотров фильмов с младшей дочкой.

До конца сентября я выбрала для нас посмотреть три фильма.
2 из них, я не смотрела.
И это "Алиса в стране чудес"


405609 (478x700, 422Kb)

и "Алиса в Зазеркалье"2016 г.



11429 (660x440, 415Kb)

И один, любимый фильм моего детства - " Город Мастеров". 1965





По пьесе "Город Мастеров, или сказка о двух горбунах" Тамары Габбе. Фильм почти мой ровесник. И я его не видела очень много лет. Пол - жизни точно. Самой интересно, какое впечатление он окажет на меня сейчас.
А вот про Алису, слышала разные впечатления. Но не смотрела эти фильмы.
Аданэ очень любит Диснеевскую Алису в стране чудес. Любит книги. И мне интересно, какая будет реакция на фильм адаптацию, фактически по мотивам произведения.

Я набросала себе список художественных фильмов для детей, на этот год. Но не знаю, смогу ли увлечь ее этими просмотрами. Попробую.
Может быть, кто нибудь из читателей и друзей посоветует какие нибудь интересные детские фильмы. Именно художественные. Так как фильмы про животных, про природу, найчно-популярные, она с удовольствием смотрит. Или расскажет про свой опыт, как заинтересовать ребенка смотреть сказки, детские фильмы.

1. Алиса в стране чудес 2010 года

2. Алиса в Зазеркалье (2016)

3. Город мастеров 1965 год

4. Золушка 1947 год

5. Принц и нищий 2000 год

6. Айболит 1966 год

7 - Сказка о потерянном времени (1964)

8. Король олень

9. Путешествие Гулливера 1996 год

10. Тарзан Легенда


*********************************
1. Мария, Мирабелла

2. Пеппи Длинный чулок

3. Кудряшка Сью

4. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен

5. Варвара краса - длинная коса.

6. Первоклассница

7. Жизнь и приключения 4 друзей

8. Золотой компас (2007)

*************************************

1. Фантазеры

2. Маленькая леди

3. Где это видано, где это слыхано

4. Беляночка и Розочка

5. Приключения желтого чемоданчика

6. Золотой мальчик

7. Конек - горбунок

8. Бетховен

*************************************

1. 12 месяцев

2. Волшебная лампа Алладина

3. Снежная королева

4. Тайна снежной королевы

5. Рождественская история

6. Госпожа Метелица

7. Три орешка для Золушки

8. Рождественское приключение Бетховена

9. Волшебное рождество

10. Маленькая рождественская сказка

11. Саманта: Каникулы американской девочки

****************************************

1. Один дома

2. Руслан и Людмила

3. Садко

4. Королевство кривых зеркал

5. Волшебный голос Джельсомино

6. Новогодние приключения Маши и Вити

7. Старая, старая сказка

8. Три толстяка

9. Снегурочка


*************************************

1. Там, на неведомых дорожках.

2. Кащей бессмертный

3. Мио, мой Мио

4. Спящая красавица 1989 г.

5. Сказки старого королевства

6. Приключения маленького Мука

7. Мама

8. Регентруда

***************************

1. Русалочка

2. Старик Хоттабыч

3. Полианна

4. Таинственный сад

5. Поли

6. Золушка 2015

7. Моя ужасная няня

8. Волшебное серебро



********************************

1. Соль дороже злата

2. Черная курица

3. Синяя птица

4. Приключения Кота в сапогах

5. Золотой гусь

6. Оксана в стране чудес

7. Смитти

8. Звездочки на земле

*********************************

1. Румпельштильцхен. Фильм. (2009)

2. Звездная пыль

3. Принцесса - невеста

4. Бесконечная история

5. Лабиринт

6. Хроники Нарнии

7. Фантагиро или пещера Золотой Розы

8. Джуманджи

*********************************

1. Девочка со спичками

2. Без семьи

3. Про Красную шапочку

4. Раз два, горе не беда

5. После дождичка в четверг

6. Няньки

7. Внимание черепаха

8. Девочка и лисенок

Рубрики:  КИНО/Детское кино
ПЛАНЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Alentinka   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 04:22 (ссылка)
К сожалению я так и не смогла за каникулы приучить внука смотреть фильмы на английском,это когда ему было 6 -он смотрел только на английском,а сейчас - русские,да и то он смотрит только фантастику,пересматривает по несколько раз.
Доктор Кто наверное раз 5 смотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 00:25 (ссылка)
Во все посты ставлю лайки не потому, что хочу отметиться, а потому, что действительно мне всё интересно и нравится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 12:27ссылка
Большое спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку