-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adamov_61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2010
Записей: 994
Комментариев: 197
Написано: 1755


Дневник adamov_61

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:18 + в цитатник
посмотрел некоторые блоги у разных людей-очень понравились,хотел бы иметь больше интересной информации.

Fehlend   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 17:42 (ссылка)
Здравствуй!)) Добро пожаловать на Li.ru!
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

спасибо за приглашение!

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 06:07ссылка
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 13:00 (ссылка)
Вам никто не говорил,что чужие стихи брать без спросу,да еще ставить их у себя без указания ссылки на авторство-дурной тон и неприлично?!!!Я не разрешал Вам брать свои стихи и поэтому либо удалите их,либо поставьте ссылку на Авторство!!!Все мои стихи имеют Авторский сертификат,в противном случае я буду вынужден обратиться к Администрации сайта с просьбой заблокировать ваш аккаунт!!!

Это подтверждение моего Авторства:
© Copyright: Черный Волк-Игорь, 2011
Свидетельство о публикации №11102246316
http://stihi.ru/2011/02/24/6316
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 13:58ссылка
Аноним
Вы не оставили мне выбора,как обратиться к Администрации сайта с требованием заблокировать ваш аккаунт...На мои требования удалить мои стихи"Я знаю,как умрет моя Душа"...вы не реагируете,соответственно оставляю за собой право принять меры на свое усмотрение...Плагиат и воровство Авторских стихов является уголовно наказуемым деянием..!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку