-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23505
Написано: 58319


Бабочки и стрекозы

Четверг, 08 Июня 2017 г. 07:48 + в цитатник



Бабочки и стрекозы





Роджер Тори Петерсон
Обыкновенный архилохус преследует бражника

Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот - дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.

1884
Фет Афанасий ~
>



Image Hosted by PiXS.ru
Адриан Коорт (Коорте)
Бабочка и горшок с клубникой
1700-е



Морис Пледжер
Бабочка и цыпленок


Image Hosted by PiXS.ru
Мария Сибилла Мериан
Бабочки





Image Hosted by PiXS.ru
Владимир Куш
Зеленое яблоко


Скажите, что сталось со мной?
Что сердце так жарко забилось?
Какое безумье волной
Сквозь камень привычки пробилось?

В нем сила иль мука моя,
В волненьи не чувствую сразу:
С мерцающих строк бытия
Ловлю я забытую фразу...

Фонарь свой не водит ли тать
По скопищу литер унылых?
Мне фразы нельзя не читать,
Но к ней я вернуться не в силах...

Не вспыхнуть ей было невмочь,
Но мрак она только тревожит:
Так бабочка газа всю ночь
Дрожит, а сорваться не может...

Анненский Иннокентий


Image Hosted by PiXS.ru
Адриан Коорт (Коорте)
Бабочка над двумя персиками на каменной столешнице
1680,


Image Hosted by PiXS.ru
Ян ван Кессель Старший
Натюрморт с бабочкой



Сальвадор Дали
Бабочки



Мария Сибилла Мериан
Цветы и бабочки



Утагава Хиросигэ
Три взгляда лета: бабочки
1840,



Адриан Коорт (Коорте)
Натюрморт с тремя плодами мушмулы и бабочкой
1705,


Image Hosted by PiXS.ru
Ян ван Кессель Старший
Натюрморт с бабочкой






Одилон Редон
Разноцветные бабочки


,
Рубрики:  живопись/Натюрморт/ цветочный натюрморт
Художественная галерея
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2017 г. 13:28 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку