-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23508
Написано: 58322


LXIX Я понимал, Амур, - любовь сильней, Чем осмотрительность с любовью в споре,

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 07:48 + в цитатник










Image Hosted by PiXS.ru
Bol, Ferdinand. 1616-1680
Title:Young Woman at a Window
Place:Holland
Date:Late 1640s
LXIX

Я понимал, Амур, - любовь сильней,
Чем осмотрительность с любовью в споре,
Ты лгал не раз со мною в разговоре,
Ты цепкость доказал твоих когтей.

Но как ни странно, это мне ясней
Теперь, когда, несчастному на горе,
Ты о себе напомнил в бурном море
Меж Эльбой и Тосканою моей.

Под странника безвестного личиной
Я от тебя бежал, и волн гряда
Вставала за грядою над пучиной,

И вдруг - твоих посланников орда
И дружный хор над бездною пустынной:
"Стой! От судьбы не скрыться никуда!"

Перевод Е. Солоновича





Image Hosted by PiXS.ru
Bol, Ferdinand. 1616-1680
Title:Young Woman at a Window
Place:Holland
Date:Late 1640s


LXIX

Я понимал, Амур, - любовь сильней,
Чем осмотрительность с любовью в споре,
Ты лгал не раз со мною в разговоре,
Ты цепкость доказал твоих когтей.

Но как ни странно, это мне ясней
Теперь, когда, несчастному на горе,
Ты о себе напомнил в бурном море
Меж Эльбой и Тосканою моей.

Под странника безвестного личиной
Я от тебя бежал, и волн гряда
Вставала за грядою над пучиной,

И вдруг - твоих посланников орда
И дружный хор над бездною пустынной:
"Стой! От судьбы не скрыться никуда!"


Перевод Е. Солоновича




Серия сообщений "Франческо Петрарка":
Часть 1 - Франческо ПЕТРАРКА впервые повстречал ЛАУРУ
Часть 2 - ~ О госпожа, я стал их узник пленный! ~
...
Часть 46 - LXVII Завидев левый брег в Тирренском море,
Часть 47 - LXVIII Священный город ваш, любезный Богу, Меня терзает за проступок мой,
Часть 48 - LXIX Я понимал, Амур, - любовь сильней, Чем осмотрительность с любовью в споре,
Часть 49 - LXXIV Я изнемог от безответных дум -

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ada_Peters   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 07:49 (ссылка)
Ada_Peters, И вдруг - твоих посланников орда
И дружный хор над бездною пустынной:
"Стой! От судьбы не скрыться никуда!"
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Толстая   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 16:50 (ссылка)
Ada_Peters, Я понимал, Амур, - любовь сильней,
Чем осмотрительность с любовью в споре,
Ты лгал не раз со мною в разговоре,
Ты цепкость доказал твоих когтей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку