-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23508
Написано: 58322


Одри Хепбёрн ~~ Красота женщины в заботе, которую она дарит с любовью, в страсти, которую она не скрывает

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 19:46 + в цитатник



Законы жизни
Часть третья

«Словно маслом писаны»,
или Законы красоты

Одри Хепбёрн

Красота женщины в заботе,
которую она дарит с любовью,
в страсти,
которую она не скрывает



Потрясающие внешние данные и незаурядные актерские способности обеспечили Одри Хепбёрн (1929–1993) головокружительную карьеру в шоу-бизнесе и кино.

Актриса неоднократно была признана одной из самых красивых женщин XX столетия.

Истинная аристократка (ее мать была голландской баронессой), Одри считала, что кровь и гены играют в формировании образа намного меньшую роль, чем постоянная работа над внутренней красотой и духовной наполненностью.

Знаменитые высказывания Одри о человеческой привлекательности давно стали настоящими афоризмами.


Чтобы губы были красивыми – говорите добрые слова. Чтобы глаза были красивыми – излучайте доброе. Красота женщины не в одежде, которую она носит, не в ее фигуре или прическе.

Красота женщины в ее глазах, потому что это дорога к ее сердцу – месту, где живет любовь. Красота женщины не в ее внешности – истинная красота отображена в ее Душе, это забота, которую она с любовью дает.



Я никогда не воспринимала себя как что-то особенное. То, что думают обо мне другие люди, – не моя забота. Я просто поступаю так, как считаю нужным.


Счастье не приходит в вашу жизнь с фанфарами… Самые красивые вещи, те, что дают вам истинное счастье, приходят на цыпочках, тихо, и ждут, когда вы их заметите…


Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться – это то, что я люблю больше всего!


Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые.


Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.


Не будьте равнодушными. Это лучшее, что вы можете сделать в жизни.


Мне не нужна кровать, чтобы доказать свою женственность. Я могу быть сексуальной, просто срывая яблоки с дерева или стоя под дождем.


Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками хотя бы раз в день.


Красота женщины возрастает вместе с ее годами.


Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным.


Вы всегда можете понять, каким человеком считает вас мужчина, по тому, какие серьги он вам дарит.


Чтобы осанка была гордой, несите в себе ощущение, что вам никогда не придется бродить в одиночестве




Говорят, любовь – самый выгодный вклад: чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело: любовь самый уникальный вклад – чем больше ее даришь, тем больше рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить.


Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе – твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая – чтобы помогать другим.


Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем ее получать.


Жить – это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать – поскольку вы не можете принять это все и сразу.


Рубрики:  Афоризмы, цитаты, пословицы/Законы жизни
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

olychca   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 20:06 (ссылка)
Ada_Peters, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
truskovalent   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимВик48   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 20:50 (ссылка)
Такие лучистые глаза и такой невинный взгляд только у Одри. Благодарю Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку