-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23505
Написано: 58319


Говорят, что красота спасет мир. И еще говорят, что гуси спасли Рим. Гуси красивые.

Суббота, 23 Января 2016 г. 20:46 + в цитатник



Афоризмы и короткие анекдоты
Чем старше ребёнок в доме,
тем искусней прячется кошка.


Я очень много знаю, но практически ничего не помню.

- Мне какая-то гнида велосипед поцарапала.
- Это был велоцараптор!

Преподаю в вузе. Мама получает второе высшее. Послезавтра принимаю у неё зачёт.
И почему именно сегодня я вспомнил как, она мне трактор в детстве не купила?

- Иногда, если промолчать, будешь казаться умнее.
- Это не тот случай, отвечайте на билет.

- Что это за баба рядом с тобою?!
- Это же твоё отражение в зеркале.
- У тебя на всё отговорки.

Он уходил, а я молчала...
А так хотелось заплясать!

Я - миллиардер! Только мои деньги куда-то попрятали санитары...

- Два рома!
- А я думал, что ты в завязке...
- Я победил силу воли.

Говорят, что красота спасет мир. И еще говорят, что гуси спасли Рим. Гуси красивые.

Акция для папы:«Уложи ребенка спать и получи маму в подарок».



- А мне после работы предстоит еще ремонтом квартиры заняться. Дверь в субботу я уже поставил...
- Да ты просто волшебник! Я тоже хочу дверь в субботу, а еще лучше — дверь в вечер пятницы!

Милая продавщица, нормальные цены. Собралась очередь. Тут из подсобки высовывается усато-носатая физиономия хозяина и спрашивает:
- В слове мышь мягкий знак нада или нэ нада?
Продавщица и вся очередь дружно:
- Надо, надо.
Через некоторое время появляется ценник: "Виноград Киш Мышь".

- Я должен идти домой. Я кое-что забыл.
- Что ты там забыл?
- Я забыл остаться там.

Шел 2016-й год. За окном падали снег, нефть, рубль, лифты и балконы.

В гости приехала тёща. В скором времени, не меняя места жительства, оказался у неё в гостях.

Если вам надо выговориться, поделитесь с мужем. Он никому не расскажет, потому что нихрена не слушает.

1. Подключил маме Интернет.
2. Наконец-то у неё есть доступ ко всем знаниям мира.
3. Мама ищет, к чему снится сельдерей.

Девушки, которые зимой носят кожаные куртки, мини-юбки и капроновые колготки, вы незамерзайку пьёте, что ли?!

- Вот я в американском фильме видела, как герой рассыпал по полу спальни апельсины, а постель усыпал лепестками роз…
- Так у них в Калифорнии апельсины дешевле, чем у нас картошка, и розы тоже. Хочешь, мешок картошки по полу раскатаю? Эй, чего обиделась-то?!

По статистике, 5 из 6 матрёшек чувствуют себя частью чего-то большего.





.




Рубрики:  Юмор и сатира
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку