-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23508
Написано: 58322


Не любил тебя. Глуп был, молод…

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 06:57 + в цитатник





Николай Добронравов
советский и российский писатель и поэт-песенник
22 ноября 1928
85 лет назад


Не любил тебя. Глуп был, молод…

Не любил тебя. Глуп был, молод.
Взял гордыню себе в друзья.
Помню я напускной свой холод,
голубые твои глаза.

Вспоминаю письмо-прощанье,
где слова все взахлёб-скорей…
Словно птица билась в отчаянье
у закрытых моих дверей.

Упоенье красивой ролью!
Как теперь нам самим смешны
в серых ватничках Чайльд-Гарольды —
пацаны трудных лет войны.

Были после и зной и стужи,
восхождение, перевал…
Кто твоим оказался мужем —
недосуг было — не узнал.

Перестал обжигать и мучить
нервный ток твоего письма.
Был балованный. Был везучий.
Оглянулся — уже зима.

Мимо я не прошёл, а прожил.
Поубавилось в сердце сил.
Отчего ж ты теперь дороже
всех, кого я потом любил?

Мало, мало я сердце слушал.
Жил поверхностно. Шёл скользя.
А из детства глядят мне в душу
голубые от слёз глаза…







      Не утешай, что жизнь ещё продлится…

      Не утешай, что жизнь ещё продлится,
      что далеко до сумрачных снегов,
      что к нам с тобою возвратятся птицы
      из юношеских солнечных стихов.

      Не говори, что мы ещё поспорим.
      Не утешай, что вдохновенья час
      ещё не пробил. Светоносным зорям
      будить не нас, ласкать уже не нас…

      Пришла зима негаданно-нежданно.
      Пред правдой беспокойной не греши.
      Страшнее, чем белила и румяна,
      наивная косметика души.





      Я не дам тебя в обиду…

      Я не дам тебя в обиду
      и другому не отдам.
      Я ничем себя не выдам,
      не взгляну на прочих дам.

      Ты красивая, не злая.
      Нам бы вместе жить да жить.
      У меня была другая…
      А, да что там говорить!

      Всё, что было, всё забуду.
      Станет вежливее речь.
      Как зеницу ока буду
      реноме твоё беречь.

      Гаснет лето. Скоро осень.
      Тает юных сил запас.
      И друг друга мы не бросим,
      и не бросят камень в нас.

      Месть не вырвется из ножен.
      Ревность нынче — баловство.
      В зыбком мире нет надёжней
      равнодушья моего.

      Гладь на озере зеркальна —
      хоть катайся на коньках.
      Ты спокойна. Не печальна.
      Тишь да гладь в моих стихах.

      Мир Шекспира раскулачен.
      У Отелло нет внучат.
      Рядом сядем. Врозь поплачем.
      Гости в дверь не постучат.











      Я не могу иначе

      Нет без тревог ни сна, ни дня.
      Где-то жалейка плачет…
      Ты за любовь прости меня,
      Я не могу иначе…

      Я не боюсь обид и ссор.
      В реку обида канет…
      В небе любви такой простор —
      Сердце моё не камень.

      Ты заболеешь — я приду,
      Боль разведу руками.
      Всё я сумею, всё смогу —
      Сердце моё не камень.

      Я прилечу — ты мне скажи,
      Бурю пройду и пламень.
      Лишь не прощу холодной лжи —
      Сердце моё не камень.

      Видишь — звезда в ночи зажглась,
      Шепчет сынишке сказку…
      Только бездушье губит нас,
      Лечат любовь и ласка.

      Я растоплю кусочки льда
      Сердцем своим горячим.
      Буду любить тебя всегда —
      Я не могу иначе.




      .
Рубрики:  Памятные даты / "сегодня родились"
Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

таколю   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 02:14 (ссылка)
А Вы знаете, что в песне "Нежность" на слова Ник.Ник. Добронравова нет ни одной рифмы....а песня - любима и популярна, и красива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку