-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23508
Написано: 58322


~ Мудрые мысли - Джон Эрнст Стейнбек ~

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 06:32 + в цитатник



Джон Эрнст Стейнбек
(Англ. John Ernst Steinbeck, Jr.)



(27 февраля 1902, Салинас, Калифорния, США — 20 декабря 1968, Нью-Йорк, США)

Американский прозаик, автор многих известных всему миру романов и повестей:
«Гроздья гнева» (1939), «К востоку от Эдема» (1952), «О мышах и людях» (1937) и др.; лауреат Нобелевской премии по литературе (1962).



Мудрые мысли


А ведь нет ничего более ужасного, чем одиночество среди людей.
(«О мышах и людях. Жемчужина»)


А вы не смейтесь. чего не имеешь, о том и думаешь. одиночество располагает к раздумьям. говорят, большинство людей на 90% живет в прошлом, на 7% в настоящем и, значит, для будущего остается только 3%.
(«Зима тревоги нашей»)


А добрым быть ума не надо. И даже наоборот, мне иной раз думается: взять по-настоящему умного человека - такой редко окажется добрым.
(«О мышах и людях. Жемчужина»)


А насчёт того, что оно глупо, так я не возражаю, пусть. Иногда чем глупее, тем веселее. Недаром дети хохочут до упаду, играя в статуи. А иногда глупость нарушает заведенный порядок и помогает начать что-то сызнова. Когда у меня тревожно на душе, я нарочно дурачусь, чтобы любимая не заразилась моей тревогой.
(«Зима тревоги нашей»)


А совсем еще юные девочки лелеяли в сердце святую надежду, что великий человек посмотрит в их сторону и вдруг поймет, что перед ним - воплощение его мечты.
(«Морской ястреб. Золотая чаша. Приключения Бена Ганна»)


- А ты слыхал о тех, кто предлагает себя на серебряном блюде и не находит охотников? Это значит - ни чести, ни денег.
(«Зима тревоги нашей»)


..А что до исхода схватки, так не в том дело. Всем когда-либо доводилось потерпеть поражение. Важно, как ты его переживаешь. Иные сдаются и ломаются. Что ж, бывает… Но мне доводилось видеть и таких, которые проявляют себя полным ничтожеством в минуты триумфа. Знай же, рыцарь, истинное величие состоит в том, чтобы одинаково достойно переносить и победу, и поражение...
(«Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола»)


Адам кивнул, оба близнеца встали и тут же ушли. - Они кажутся старше своих одиннадцати лет,- сказал Самюэл, глядя вслед мальчикам.- Мне помнится, в их возрасте мои чада вопили, визжали, куролесили. А эти держатся как взрослые.
- Разве? - сказал Адам.
- Мне кажется, я могу это объяснить, - сказал Ли. В доме нет женщины, некому ценить младенчество. Мужчин, мне кажется, младенцы мало привлекают, и нашим мальчикам не было смысла сохранять в себе младенчество. Выгоды в том не было. Не знаю, хорошо это или худо.
(«На восток от Эдема»)


Банк – это нечто другое. Бывает так: людям, каждому порознь, не по душе то, что делает банк, и все?таки банк делает свое дело. Поверьте мне, банк – это нечто большее, чем люди. Банк – чудовище. Сотворили его люди, но управлять им они не могут.
(«Гроздья гнева»)


Бывает, ложь хотят использовать во благо. Я не верю, что ложь способна сотворить добро. Чистая правда иногда причиняет острую боль, однако боль проходит, тогда как рана, нанесенная ложью, гноится и не заживает.
(«К востоку от Эдема»)


...Было бы нелепо, если бы мы понимали только ангелов: ведь дьяволов придумали тоже мы.
(«К востоку от Эдема. Том 1»)


В бизнесе и в политике человек должен силой и жестокостью прокладывать себе путь через гущу людскую, если он хочет, как в детской игре, стать Владыкой Горы. Потом он может быть милостивым и великодушным, но прежде надо добраться до вершины.
(«Зима тревоги нашей»)


В правде больше красоты, пусть это и грозная красота. Рассказчики, сидящие у городских ворот, искажают жизнь, подслащивают ее для ленивых, для глупых, для слабых, - и эта подсластка лишь умножает в них немощь и ничему не научает, ничего не излечивает и не возвышает дух человека.
(«На восток от Эдема»)


.
Рубрики:  литература
Афоризмы, цитаты, пословицы
Литературная страница
Мудрые мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку