«Автопортрет»
ок. 1746
Пастель на голубой бумаге, 31 x 25 см.
Галерея академии художеств. Венеция
Дочь кружевницы. Писала миниатюры на табакерках из слоновой кости, впоследствии перешла к портретной живописи пастелью. Ею были выполнены портреты многих знатных людей, прибывавших к венецианскому двору, что сделало художницу известной по всей Европе.
В 1720-1721 работала в Париже, где вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет, а также портрет императора Людовика XV, в ту пору еще дофина.
В 1730 была в Вене при дворе польского короля Августа Сильного, давала уроки живописи королеве.
К 1750-м годам потеряла зрение: две операции по удалению катаракты не помогли, и художница до конца дней осталась слепой.
Работы художницы имели огромную популярность. В 1705 она была принята почетным членом в римскую Академию Святого Луки, в 1720 - во Французскую Королевскую Академию.
В XIX и начале XX века были созданы несколько ее биографий, недавно немецкая писательница Микаэла Яри написала о ней исторический роман .
«Автопортрет с портретом сестры»
715
Пастель на бумаге, 71 x 57 см.
Галерея Уффици. Флоренция
«Дама в голубом платье с бантом»
«Портрет длинноволосой леди»
«Аллегория музыки»
«Зима»
ок. 1725
Пастель на серой бумаге, наклеенной на картон, 24 x 19 см.
Ермитаж. Санкт-Петрербург
«Весна»
ок. 1725
Пастель на серой бумаге, наклеенной на картон, 24 x 19 см.
Ермитаж. Санкт-Петрербург
«Флора»
1730s
Пастель на бумаге, 47 x 32,5 см.
Галерея Уффици. Флоренция
«Дама с попугаем»
«Потрет дамы»
«Портет графини Анны Катрины Орлески»
«Девушка и обезьянка»
ок. 1721
Пастель на голубой бумаге, 63 x 48 см.
Лувр. Париж
«Осень»
ок. 1725
Пастель на серой бумаге, наклеенной на картон, 24 x 19 см.
Ермитаж. Санкт-Петрербург
«Портрет Феличиты Сартори»"
1730s
Пастель на холсте, 75 x 55 см.
Галерея Уффици. Флоренция
«Лето»
ок. 1725
Пастель на серой бумаге, наклеенной на картон, 24 x 19 см.
Ермитаж. Санкт-Петрербург