-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_567

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _Психбольница_ Бедные_Готики Аватары_для_всех Картинки_для_днева Gotic_Style_Pictures haircreate Lacrimosa_Fans TheatresDesVampires
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Психбольница_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 370
Написано: 410


эх..

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 11:28 + в цитатник
жудкие выходные у мну были... не пошла я на лакримозу, так как не хотелось идти одной... отдала билет знакомой... а матери сказала что я иду... все это время я гуляла с друзьями..не до чего хорошего дело не дошло.. мну защикотали досмерти, терь у мну куча синяков... вот так меня любят мои друзья... но я ни капли не желею, было весело... я искусала всем шеи, больше всего досталось некиту ..гы)) единственное о чем я желею, так это о том что на лакримозу не пошла...

Fraulein_Gottin   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 11:59 (ссылка)
А я бы пошла....
люблю ходить одной...
не люблю, когда друзья, всё удовольствие портят....
воспринимать искусство в одиночку лучше....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:31 (ссылка)
Наверное человек просто не готов еще ходить на такие мероприятия один...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку