-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_567

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Психбольница_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 370
Написано: 410


в замешательстве=(

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 11:41 + в цитатник
В колонках играет - Алиса - мое поколение...
Настроение сейчас - так се, но вроде веселое

блин, я не знаю что делать... 10 июня я должна пойти на лакримозу, но у меня у брата дыра, и к нему приедут все его друзья (которые сейчас в разых уголках земли) я не могу это пропустить, ведь я выросла в этой компании, я выросла с ними, я провела с ними оч много времени, они научили меня жить, понимать жизнь... понимать смысл... прекрасные были времена... жаль что назад уже вернуться нельзя... но как хочеться опять вернуться в детство, сидеть в окружении брата и его друзей, играть на гитере и петь песни алисы, кино... как я хочу прожить эти минуты заново...но поздно...
но и лакри это тоже для меня часть моей жизни, я выросла на этой музыке, и с лакри у меня оч много воспоминаний... и я даже не знаю что делать...
нет всетаки брат мне дороже, а лакримозу пожно и через комп послушать, или плеер... эх, придеться комунить билет сбагривать...

Eva_Made   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:51 (ссылка)
м дяяя... кот тя убьет
Ответить С цитатой В цитатник
Димаська777   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 20:53 (ссылка)
Надо было думать раньше, надо было вспоминать раньше что у тебя будет 10го числа...
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_567   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 21:31 (ссылка)
Roush, а коту пофигу на концерт, он идти все равно не хотел... он шел тока ради меня... чтоб я одна ночью по москве не шаталась...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗуЗя   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:25 (ссылка)
Ada_567, праааааааааавельное решение)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку