-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_567

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) _Психбольница_ Бедные_Готики Аватары_для_всех Картинки_для_днева Gotic_Style_Pictures haircreate Lacrimosa_Fans TheatresDesVampires
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Психбольница_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2006
Записей: 120
Комментариев: 370
Написано: 410


Ебаный мир!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:04 + в цитатник
Настроение сейчас - в ярости

у всей моей родословной началась черная полоса... сегодя утром машина сбила жену моего двоюродного брата, и сбила насмерть... прошлой весной этого же числа машина сбила меня, все врачи были в шоке как я вообще смогла вижить... потом у меня очень серьезно заболела племяшка, потом умерла тетя... плять!!!!! опять какая-то скатина наложила порчу!!!! в живых она не останеться!!!! чтобы эта сволочь потеряла всю свою силу... я об этом позабочусь!!!!

Eva_Made   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:25 (ссылка)
как же мне знакомы эти слова. в числах 10 марта я кричала тоже самое. и мои проклятия сбылись. главное верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Gottin   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:33 (ссылка)
Будь сильной.
У меня была такая полоса в жизни.
Смерть за смертью...
Потом сбила машина.
Я чудом жива осталась.
А зло, которое причинили твоей семье, обязательно вернётся тому, кто его пожелал. Уверяю, мало этому человеку не покажеться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_567   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 19:40 (ссылка)
Fraulein_Gottin, еще бы... я об этом позабочусь
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
гы бля =) пошли покурим еще травы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку