-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada40

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 19


..

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 08:33 + в цитатник
я не идеальна.сплю в мужской рубашке.пахну Calvin Klein.
сплю с плюшевым медведем.изображая из себя неприкосновенность.
иногда забываю себя контролировать.и часто себя накручиваю.
не дружу с собой и со своей головой.
у меня уже давно сдают нервы.а я не берегу их.
люблю одного-влюбляюсь во многих.
хочу быть единственной,а получается быть одной из многих.
ненавижу alcohol.но он помогает мне расслабиться.
погрязла в красном цвете.так же как в мечтах об идеальном мужчине.
уже не маленькая,но иногда все еще верю в сказки.
могу быть слишком милой.а могу быть через чур резкой.
что поделать,такой характер.такая я.
(с) Not Ideal.

j1u9l9i0a   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ada40
я не идеальна.сплю в мужской рубашке.пахну Calvin Klein.
сплю с плюшевым медведем.изображая из себя неприкосновенность.
иногда забываю себя контролировать.и часто себя накручиваю.
не дружу с собой и со своей головой.
у меня уже давно сдают нервы.а я не берегу их.
люблю одного-влюбляюсь во многих.
хочу быть единственной,а получается быть одной из многих.
ненавижу alcohol.но он помогает мне расслабиться.
погрязла в красном цвете.так же как в мечтах об идеальном мужчине.
уже не маленькая,но иногда все еще верю в сказки.
могу быть слишком милой.а могу быть через чур резкой.
что поделать,такой характер.такая я.
(с) Not Ideal.



Прочитала это и во многом узнала себя. Представляешь, не знала, что у людей мысли могут быть так похожи. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку