-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ad_Empty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 17
Комментариев: 33
Написано: 117


"я до сих пор пишу,значит, на это есть причины"(с) teh

Среда, 26 Мая 2010 г. 12:53 + в цитатник
прошли ГОСы как обычно, боюсь-боюсь...а страшного ничего нет. наоборот, весело и забавно.

я сегодня проснулась в 4 утра. пока шла в универ (в 6) .. так хорошо...прохладненько...и людей мало. а те, что есть, какие-то удивительно добрые...ну,хотя бы потому, что не спешат куда-то по неотложным делам... я, кстати, выходя на улицу, стараюсь больше не спешить...плохо получается, но я стараюсь...

шла всю дорогу и улыбалась.

в наушничках - новая запись...человека, которого почти все последнее время слушаю...и что я поняла....
я живу вторую жизнь
одна закончилась...ну наверное...месяц назад. от рождения и вот до сегодня за вычетом месяца...

за эту жизнь у меня случилось 4 главных события:

1)я пришла к тем людям, к которым очень хотела прийти.
2)я знаю, как умею любить.
3)я потеряла тех людей, к которым шла. вместе с любовью потеряла (хотя, люди и любовь не взаимосвязаны).
4)я все сохранила школьную дружбу.

в той жизни...как и в новой композиции, о которой сказала чуть выше, есть один бооольшой косяк: я - непризнанный гений! а непризнанные гении часто заканчивают жизнь самоубийством.
много всяких перепадов настроения....слез...упреков...и просьб забрать меня куда-нибудь с Земли...каких-то депрессий...дум о том, что будет дальше..или отчего все так....в общем, все как и у всех...

но
мир рухнул.
уже месяц я ничего этого не чувствую...не испытываю страха...разочарования в людях от предательств (как от тех, к кому шла, так и предательств от некогда любимого)....какой-то обиды..желания вернуть все назад...

я знаю, что... "всегда найдутся люди, которые помогут"...я знаю, что пока ты жив, нет уж прямь огромных проблем, чтобы из-за них жить так, как прожила я первую жизнь....ну бывают проблемы в семье...всякие проблемы...и очень плохие и тяжелые...проблемы..не знаю..на работе...а может в ее отстутствии проблема...в личных делах...в имущественном состоянии...но .. это же все решаемо..если не сразу, то со временем...всегда можно найти выход...

я знаю, что в каждом есть свет...и если люди уходят из твоей жизни...значит, просто желают познать свет другой. это же их право. зачем упрекать? обижаться, так далее...

я уезжаю через год из родного города. насовсем. ну..буду приезжать...к подруге школьной...если пригласит....и теперь этот переезд не кажется спасительным шансом начать все с чистого листа...потому что чистый лист уже вот он...а я и не заметила...

так и свершаются все важные дела: незаметно....

и все чаше пишу...всякие стишки... ...пару рассказов придумала, но нет времени написать....неважно,для чего я это делаю... точнее...не важно, найдет ли выход все это вне моего знания.... с каждым новым чем-нибудь (стихом, монстром из пластика, куклой, рисунком) все больше узнаю свой свет...
я не хочу умирать. вне плана не хочу...но...зато я могу понять, почему многие желают все остановить...могу понять, почему есть вранье и предательства...непонимания...жаль, что раньше не понимала.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку