-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ad2u_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2015
Записей: 43
Комментариев: 0
Написано: 43





Реклама в Телеграм: как выбрать нужные каналы

Четверг, 18 Октября 2018 г. 00:03 + в цитатник




Реклама в Телеграм


Растущая статистика скачиваний российского мессенджера уже несколько лет привлекает внимание производителей товаров и услуг. Если пользователям все больше нравится Telegram, то направление туда бюджетов, связанных с маркетингом, выглядит закономерно. Раскрутка компании должна ориентироваться на поведение целевой аудитории. Если потенциальные клиенты семимильными шагами уходят в мессенджеры, то рекламщикам остается только не опоздать.


Первоначальный анализ


Если вы решили попробовать дать рекламу в Telegram, прежде всего нужно ознакомиться с аналитическими материалами, в которых различные каналы распределены по отраслям и рыночным нишам. Применив фильтр, оставьте для дальнейшего рассмотрения только те сферы, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Вне зависимости от вашего вида деятельности стоит обратить внимание на каналы новостей.


При первоначальном рекламном бюджете менее 60 000 рублей выбирайте новые каналы, только набирающие популярность. На новостных «гигантах» небольшое количество показов может просто остаться незамеченным.


Пристальное изучение показателей


Выбрав потенциально возможные каналы для размещения рекламы, необходимо сопоставить цену с количеством подписчиков. Средняя стоимость определяется путем деления количества подписчиков на 10. Так, например, при аудитории, составляющей 20 000 человек, стоимость рекламы должна быть не более 2000 рублей. Второй способ проверки адекватности амбиций канала исходит из среднестатистического дневного охвата. Это число нужно умножить на 200 и разделить на 1000. При дневном охвате в 15 000 человек цена на рекламу не должна превышать 3000 рублей.


Обязательно обратите внимание на заинтересованность аудитории. Самый большой показатель по этой категории бывает у узкоспециализированных источников информации. Учитывая вышеизложенное, целесообразно потратить время и выбрать 5-6 небольших каналов, чем направить весь рекламный бюджет в «одну корзину».


В заключение необходимо заметить, что для привлечения большего количества клиентов, кроме рекламы в Telegram нужна «раскрутка» ВКонтакте и других социальных сетях.






Searchmen-кейс для сбора целевой аудитории

Среда, 09 Декабря 2015 г. 17:16 + в цитатник



Клиент: Агентство, которое проводит пикап-тренинги в Великобритании.


Шаг 1.


Заказчику нужны только контакты(Лиды)

Ему все равно будут они ходить,платить,ему нужны только контакт-это идеально для нас,как для арбитражников.

Из минусов, на которые мы пока можем не обращать внимания,но лучше это учесть:

Нужно сделать ретаргет-объявление по аудитории,которую найдет серчмен,но:



  • География клиентов  русскоговорящие, проживающие в Великобритании;

  • Стоимость курсов от 2000евро.


Я нашел мало сообществ и они все дохлые(то постов мало,то лайков не ставят), это все сообщества, которые расположены в гео-Великобритания. Иными словами я не нашел сообществ по гео-Великобритания. Поэтому я решил искать в сообществах,которые расположены в России,ведь там могут сидеть просто люди, которые живут в Англии? Поэтому я найду сейчас 5 живых сообществ, с подписчиками, Searchmen проанализирует подписчиков и скажет мне из какого он города.И те,что будут из Великобритании-я заберу в ретаргет. Кроме этого,есть сообщества, посвященные данной теме .Из них я тоже выдру подписчиков и по ним тоже пущу рекламу.

Но вся моя работа может пойти в ноль,если модерация ВК не пустит объявление на такую тематику,поэтому мне лучше уже сейчас сделать какое-нибудь объявление и поставить его на модерацию.

Чтобы я мог быстрее пройти модерацию, я ищу подобные объявления,который модерацию уже пропустила.


Нашел 2 варианта:



Для меня, пикап и знакомства,по сути синонимы,поэтому я буду работать со словом знакомства-мне кажется намного проще и модерация не придерется. Но при этом, в слове знакомства-больше объявлений,чем в пикапе-это значит будет конкуренция объявлений,это значит будет конкуренция по цене. Не ясно как тут лучше,либо выбрать слово пикап и не иметь конкуренции и быть уверенным,что мое слово покажется каждому. Либо выбрать слово знакомства-но тогда цена за это объявление будет высокое и далеко не факт,что его увидят все мои пользователи,на которых я пускаю ретаргет.

Со словом решил,попробую знакомства.

Создал 2 объявления с картинкой (http://99px.ru/sstorage/53/2015/11/mid_147837_1742.jpg и https://pixabay.com/static/uploads/photo/2014/10/13/18/11/woman-487103_9&)

Девушек специально подобрал разных по типажу,чтобы понять какая наиболее конвертится. Но тут опять есть причина,по которой модерация ВК может меня отклонить-мне нужно письменное согласие девушек,чтобы разместить из лица в объявлении.Но с другой стороны я нашел эти картинки через гугл-а это значит,что выкладывая свои фотки в сети интернет-ты соглашаешься на их публикацию.

И сделал еще одно объявление,без фотографии девушек,а с логотипом компании.

Вернемся к началу,сообщество с гео Великобританией я не нашел,но я решил, что я возьму топ 5 сообществ,а их подписчиков проанализирую по возрасту и гео. Мне нужны платежеспособные,живущие в Англии, это парни 21+.

Еще раз поясню суть того,что мне надо. Я не нашел сообщества, которые расположены в Великобритании. Но ведь географией сообщества не ограничены подписчики, которые подписаны на эти сообщества.

Поэтому нахожу ТОП 5 знакомств+парочку сообществ фирмы тренингов.


Шаг 2.


По словам стал искать сообщества, подписчиков сделал от 100-5000, так же убрал закрытые сообщества-ни к чему они мне.

Нашел 811 групп и сохранил их в себе в поток, чтобы поискать по ним активность. Насколько я помню,искать массово активность по несколькоим сообществам-пока никто не умеет.А мы ищем по 811 сообществ.



Шаг 3.


Начнем искать активность по этим сообществам(всех,кто лайкнул,написал коммент).Но нам ни к чему лайки,который поставили месяц назад,ищем горячих клиентов. Поэтому ограничиваю поиск активностью до 2х дней.



Когда отчет сформировался, вижу в отчете такую картину.

4 Интересная статистика, из 811 сообществ,мы искали активность за 2 дня,и нашли 2317 живых пользователей., которые проявили активность в 58ми сообществ из 811. Вполне реально,ведь речь идет о проявивших активность в указанные дни.

Дальше 2 варианта:

1. Мы можем скачать сообщества и получим только те сообщества, в которых люди проявили активность, договориться с админами на публикацию постов.

2. Наш вариант, нам нужно получить просто базу ретаргета, скачиваем ее и уже можем с этим работать,без анализа на возраст,гео и прочее.

Мы выбираем 2 вариант,но с дополнением,не будем всю эту аудиторию загружать в ретаргет. Далее начинаем анализировать.








Проводим эффективную оптимизацию под Pinterest

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 10:16 + в цитатник



Pinterest активно развивается и уже занимает лидерские позиции среди других соцплощадок мира. Если вы длительное время 1ломаете голову, как увеличить конверсию и лидинг и одержать побольше трафика, то используйте эту платформу. Но, если уж хотите продвигаться за счет Pinterest, тогда придется поработать на имидж своей страницы, оформить и заполнить её идеально, ведь здесь важна каждая деталь. Итак, есть несколько стратегических решений, которые помогут вам «выжать» из сервиса максимум, что касается оптимизации.


1. Это первое чем вы встречаете гостей вашей страницы, поэтому визуальный контент должен привлекать внимание, а текст всего в 200 знаков – высказать главную идею вашей компании. Так как поисковые машины проводят индексирование именно этого текстового фрагмента, то не забудьте вставить в него эффективные сео-ключи. Также, советуем, указать место расположение компании – город, чтобы юзеры смогли вас быстро найти.

2. Ставьте на главную страницу картинку с корпоративным брендом или свою фотографию, как основателя бизнеса. Это вызовет больше доверия и подтвердит официальный серьезный статус фирмы.

3. Размещайте доски оптимально. Известно, что при просмотре странички посетители больше обращают внимание, начиная с верхней части и до центральной. А это значит, что самые лучшие доски, на ваш взгляд, должны быть в верхней или центральной области. Не прячьте от покупателей ценную информацию!

4. Лучше создать пару тематических досок, чем много нетематических. Важно показать клиенту, что ваши доски информационно ценны. Ведь, если намешано все и понемногу, никто не будет выискивать информацию и тратить свое время. А вот, если вы покажите сгруппированные материалы, целостные, которые составляют одно целое, то люди к вам будут возвращаться.

5. Используйте темы, которые не относятся к вашей сфере. Естественно, не на все сто процентов, а лишь для того, чтобы разбавить информационный поток. Создайте доску с интересными местами, которые нужно посетить, хоть раз в жизни, с вкусными блюдами мировой кухни, неважно. Главное, чтобы это было интересно и вам и пользователям.






Pinterest и вирусный маркетинг

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:12 + в цитатник



Pinterest – это платформа будущего. Уже сейчас она имеет 100 миллионов юзеров. А по реферальному трафику соцсеть обогнала даже Гугл+, Ютуб и Линкедин. Чтобы не быть голословными мы сравним Pinterest с Digg, который раньше был лучшим в плане привлечения вирусного трафика. Ещё в 2008 году для любого из маркетологов было настоящим успехом, если рейтинги в Digg росли. Так, за сутки могло набраться до 50-ти тысяч посетителей. Это был большой плюс в продвижении на Digg, но минус в том, что контент потом просто исчезал, при чем бесследно.

С Pinterest все иначе, ведь здесь и показатели посещаемости выше и время нахождения на сайте выросло до 2 минут и 43 секунд. Для сравнения в других соцсетях этот показатель до 15 секунд. Самый лучший эффект, если ваша публикация попадает в топ, тогда ваш рейтинг уже не остановишь, как и трафик. За три-четыре недели к вам придут тысячи людей. А чтобы получить несколько тысяч репинов, нужно иметь качественный контент.

Как понять суть Pinterest?

Перед тем как начинать работать с этой платформой, важно понять, что именно нужно аудитории. На это нужно немного времени, но оно того стоит. Итак, изучив немного предпочтения публики, мы пришли к выводу: что посетители Pinterest любят забавные картинки животных или мудрые, полезные изречения. Но есть и другие популярные картинки. К примеру, нестандартное фото знаменитости, которое есть только у вас. Люди этим заинтересуются и многочисленные репины вам гарантированы. Но счастье не только в репинах, а в трафике. Его то и нужно заполучить. И здесь есть один секрет: юзеры Pinterest готовы делиться своими советами, нестандартными идеями, но люди ищут то же самое.


Ещё один секрет – это контент высокого качества, об этом мы уже упоминали, но здесь важно уточнить, не всякие материалы в Pinterest становятся популярными. К примеру, инфографика здесь не очень воспринимается и успешными становятся единицы публикаций. Но существует другой вид контента, который заменит инфографику и это инструктографик. О нем мы и поговорим подробнее. Что же это такое? Инструктографик – это идеи или пошаговые инструкции, которые представляются вертикально. Благодаря ним посетитель может решить одну из своих задач. Почему это лучше инфографики? Потому что инструктографик дает определенную информацию и приводит к нужному результату. По-сути здесь человек получает не сухую теоретическую информацию, а практику.

Как же воссоздать этот контент?

1. Ищем идею. Она должна быть уникальна, не плагиатьте, хорошо её продумайте.

2. Дизайн, нашли идею? Тогда вам нужно правильно подать информацию. Выберите что-то простое, но яркое, чтобы привлекало внимание. Помните, что заголовок – это первое, что видят посетители.

3. Опубликуйте инструктографик на собственном веб-ресурсе.

4. Правильное разрешение, выбирайте изображения на 2500 пикселей не меньше. Это очень важный момент. Кстати, картинка не должна быть больше пяти тысяч пикселей, иначе пользователь просмотрит картинку, но назад возвращаться не захочет, и репин от вас уйдет. В этой ситуации лучше поместить кнопочку 300 на 300, где при нажатии будет отображаться контент.

5. Публикуйте контент и сделайте пин. Сначала выкладываем на сайт, потом нажимаем на кнопку «Pin»!







Как продвигать товары в Instagram

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 13:09 + в цитатник



Instagram – это отличная витрина для бизнеса. Особенно, если вы предлагаете уникальные и интересные товары, которые вызывают живые отклики. Как воздействовать на целевую аудиторию и продавать через эту модную социальную сеть, мы сейчас разберем на конкретных примерах.



  • Актуальный товар. Тренд большинства родителей – это здоровье детей. 


Поэтому специальные боксы для ланчей в школу, колледж – идеальное решение для правильного питания.

Компания Yumbox предлагает всем покупателям выкладывать фотографии со своей едой, детьми под одноименным хештегом. Они задействую целевую аудиторию, продавая каждый день все больше и больше своих волшебных коробочек.

Яркие и реалистичные фотографии – один из популярных способов продвижения товара в данной социальной сети.


https://instagram.com/yumboxlunch/



  • Знаменитости рекламируют ваш товар. 


Это могут быть известные блоггеры, популярные актеры и местные лидеры мнений. Например, Анфиса Чехова, Ольга Бузова, Ксения Бородина и другие уже давно засветились в своих аккаунтах то с кремами, то с тушью, то с другими советами по уходу за собой.


Популярные личности в Instagram делаю фото, как они пользуются тем или иным товаром, пишут в комментариях свои рекомендации или же рассказывают, как бренд подарил им свою продукцию, они безумно довольны и счастливы.



  • Обычные люди – как модели для вашей торговой марки.


Когда ваши покупатели демонстрируют на себе аксессуары, одежду, обувь – это вызывает цепную реакцию у целевой аудитории. Желание тоже засветиться на вашем аккаунте и поделиться со весим обновкой. Shopatrend (https://instagram.com/shopatrend) – предлагает своим покупателям быть сопричастными к собственным изделиям. Они очень часто публикуют простых людей в своей одежде.



  • Как можно больше стильных, красивых, вкусных фотографий. 


Чтобы у потенциального клиента сразу возникло желание купить, товар прямо сейчас. Желательно, если это аксессуары, то, как это делает известный бренд Hard Graft создавать собственные образы, которые будут уже автоматически вписываться в гардероб потенциального покупателя. Они должны быть лаконичными и выделять ваш товар.

https://instagram.com/hardgraft/

Продавать через Instagram – это искусство выделяться среди всех товаров, сделать свою витрину эффектной, яркой и неповторимой. Обязательно манипулировать хештегами, связывать свой аккаунт с другими страницами потенциальных пользователей. Быть ближе к собственным покупателям, демонстрируя непрерывную коммуникацию через красочные снимки.






Что почитать по SMM?

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 12:54 + в цитатник



Что почитать? Один из важных вопросов, который преследует как тень начинающего и опытного smm-специалиста. Постарайтесь каждые 2-3 месяца читать книжные обзоры, спрашивать у коллег, что изучали они, и создавать собственный, уникальный список.

Сегодня я предлагаю топ-лист, без мусора и воды для отличного прокачивания мозга.


1. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере.

Авторы:Бен МакКоннелл, Джеки Хуба.

Это старенькое издание, практически дедушка, т.к. выпущено в 2008 году. Но у прошлого есть чему поучиться. В ней есть американские кейсы, которые поданы под соусом историй. Много рассказов про то, как люди самостоятельно PR-ли бренд и несколько рекомендаций, как этого эффекта добиться. Легкое, игривое чтение в дороге. Подойдет для начинающего специалиста.


2. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Дженнифер Аакер, Энди Смит.

Ценность данной книги в системности. Она четкая, конструктивная и удобная для поглощения и усваивания полезного материала. Основные примеры кейсов-историй не про коммерческие организации, а про пожертвования, волонтерство. Перевод выполнен не совсем точно, поэтому изначально вводит читатель в заблуждение. В любом случае все примеры из книги – реальные, интересные. Под копирку их не стоит выполнять в рамках собственных рекламных кампаний. Рекомендую, как пособие для раскрытия профессионального потенциала, как специалиста, который уже немного набил руку в своей деятельности.


3. Платформа: как стать заметным в интернете.

Майкл Хайятт.

Основные изюминки данной книги, это практичные советы, ссылки, рекомендации автора и четкое пошаговое руководство. Правда, оно рассчитано больше на теплых клиентов, которые уже пригрелись у вашего бренда. Работа с целевой аудиторией отлично прописана. Некоторые варианты можно переносить на собственные smm-проекты с оглядкой на российскую действительность.


4. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить.

Автор: Энди Серновиц.

С одной стороны книга Америку smm-специалисту со стажем работы от 2-3 лет не откроет. Но вызывает острый интерес тем, что там есть полезные фишки. Как минимум 10 стратегически вариантов найти можно. Начинающему профессионалу книга покажется нудной, но приготовьтесь ставить закладки практически на каждой странице.


5. Pinterest для бизнеса.

Автор Бет Хайден.

Первая в России книга о маркетинге в Pinterest

Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п.


Приятного и полезного чтения! 






Хитрые продажи через твиттер

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 12:37 + в цитатник



Время массового потребления диктует свои условия игры. И одно из них, это продажа через личность (аккаунт обычного, рядового человека), а не фейковый аккаунт бренда.

Twitter – следует этой модной тенденции и предлагает свой формат коммуникации с потенциальным клиентом.

Давайте разберемся во всех хитросплетениях продающего Twitter-аккаунта:



  • Во-первых, нулевой акканут требует постоянного фолловинга (т.е. пока вы не набрали 1 тыс., то фоловьте всех подряд). Только после данного порога следует избирательно подходить к целевой аудитории.

  • Постинг должен быть емким и понятным. Используйте главное маркетинговое правило: 80%  полезного контента, интересного пользователям, только 20% рекламы.

  • Взаимный PR. Скорее всего, у вас есть более популярные в Twitter знакомые, коллеги, приятели. Они могут сообщить о вашем появлении, заинтересовать свою аудиторию, таким образом, поделившись с вами смежными клиентами. Только если вы не из одной отрасли, а в смежных категориях находитесь.


Например, вы продаете дизайнерские сумки, а ваши знакомые владеют салоном красоты. Аудитория схожая, вы не конкуренты. Поэтому смело договаривайтесь о маркетинговой услуге.



  • Просите вашу целевую аудиторию делать ретвиты. Так, вы запускаете цепную реакцию, и число подписавшихся становится больше и больше.

  • Делитесь своими эмоциями и мнением по поводу различных новостей в вашей отрасли.


Если вы предлагаете свои услуги бухгалтерам, то выскажите мнение по тому или иному акту, программе, постановлению.



  • Свяжите условия вашего конкурса с Twitter. Пусть пользователи будут следовать за вами, а вы в свою очередь сообщать результаты.

  • В своем блоге или других публикация в социальных сетях, обязательно рекламируйте свой Twitter-аккаунт в конце.

  • Анонсируйте интересные события, связанные с вашим бизнесом, так, чтобы хотелось читать продолжение на сайте.

  • Главное, не злоупотребляйте с переходами из Twitter-аккаунта на ваш сайт, блог, другую социальную площадку. Иногда красноречивая, яркая фраза, может зацепить гораздо больше, чем огромный текст. Если переходов много, то они создают негативный отклик. Помните, что во всем и везде нужна мера!


Твиты – это маркетинговое оружие, которое может быть пушкой или ружьем с прицелом. Важно уметь им пользоваться и следовать таким вот хитростям.






Зачем нужен ретаргетинг и с чем его едят?

Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:21 + в цитатник

Сегодня на ужин я решил приготовить для вас нечто вкусное и безумно популярное, актуальное. Это ретаргетинг под особенным соусом.


Давайте разберемся, зачем нам вообще он нужен? Ведь жили без этого деликатеса несколько десятилетий маркетинга и рекламы. 11Это новое блюдо в меню практически каждого Digital-агентства, smm-специалиста набирает популярность. Его заказывают чаще. Потому что все хотят довести клиента до покупки или свести сума, но первое принесет прибыль, втрое возможно добавить отличного PR!

Ретаргетинг – это повторная коммуникация с консумером, который забежал к вам на сайт, поюзал немного и ушел. Его нужно срочно вернуть, разобраться в том, что ему нужно сейчас купить у вас товар или услугу. А то зачем тогда он гости заходил? Просто так, не бывает. Вы же ходите в гости не с пустыми руками и зачем-то более конкретным, чем просто узнать как дела.


Например, потенциальный клиент зашел, повертел в браузере вашу вещицу. Занимательная. Но смутила длительность доставки или цена. Значит, нужен новый прием, чтобы его заинтересовать. Помните, пословицу, 7 раз отмерь, один раз отрежь.



  •  Минимум 7 раз потенциальный целевой клиент должен увидеть вашу рекламу, узнать про товар как можно больше информации и только потом купить.


Но не переусердствуйте. Более 10 раз не стоит показывать рекламное объявление!



  • Сериальность. Выстроите коммуникацию с клиентом через варианты разного касания. Сегодня это будет тот товар, который он смотрел на сайте, завтра дополнительные аксессуары к этому товару, в третий раз что-то смешное про то, как использовать данную вещь. Касайтесь его «визуально», бейте по больному, давите на мозоль.1

  • Ретаргетинг под соусом тест-драйва, это отличный PR-ход. Если клиент пришел, попробовал товар, услугу бесплатно, то сделайте из него лицо вашей рекламной компании. Простой человек из народа, друг друга из соц сети. Это фактор доверия, желание узнать больше информации о ваших услугах или товарах.

  • Авторский соус – это выстраивание с целевой аудиторией диалога посредством ретаргетинга. Спросите клиента, что и почему ему не понравилось, предложите бонус за информацию. Этот вариант работает в двух направлениях, вы видите недостатки, устраняете их, и создаете теплую приватную атмосферу беседы с целевыми покупателями.

  • Идеальная жизнь наизнанку. Высмеивайте «грешки» людские, развлекайтесь совместно со своей целевой аудиторией. Устраивайте совместные кострища для ведьм и колдунов. Это заводит толпу, радует и создает вирусный эффект.


Ретаргетинг – это реальная возможность предложить клиенту нечто большее, понять его потребности и договориться о плодотворном сотрудничестве; открывать снова и снова кошельки покупателей.





Процитировано 1 раз

Как использовать Facebook для b2b рынка?

Среда, 21 Октября 2015 г. 15:10 + в цитатник

С каждый днем все больше и больше компаний b2b рынка штурмуют социальные сети. Один из самых актуальных вариантов для подобных организаций – Facebook (практически 46%) Это лидер среди деловых связей, комфортный и строгий по своему стилю, сдержанный по манере публикаций и содержанию контента. За ним следует LinkedIn и Вконтакте, там можно тоже найти свою целевую аудиторию.


Сегодня мы рассмотрим варианты использования Facebook для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.



  •  Рассказываем в красках о своих услугах. Чтобы у клиентов слюнки потекли…1


Это могут быть посты с фотографиями-отчетами о том, как была произведена доставка контейнеров на север России. Увлекательные снимки красот нашей необъятной родины – это наглядные показатели компании о том, куда они смогут доставить ваш груз. Практичное портфолио для демонстрации своих услуг. Данный вариант подойдет не только для транспортных компаний, но и туристического бизнеса, который работает с корпоративными заказами и продает эксклюзивный продукт.



  • Один день из жизни простого менеджера компании.


Спанч-Боб-работа-песочница-322433Например, компания сектора лизинга сельскохозяйственной техники в своей официальной группе публиковала посты от имени одного из крупных менеджеров компании. Его деловые встречи, бизнес-ланчи, общение с коллегами и фотографии с «полей», мероприятий и презентаций продукции.



  • Фото и заметки с пылу с жару.


Отличный вариант – это снимки с производства и последние заметки о том, как все внутри компании готовиться для клиентов. Например, организация, которая производит кованые изделия, публиковала в Фейсбук для своих потенциальных заказчиков весь путь создания конкретных предметов. От эскизов, замеров, до производства и доставки. Таким образом, компания показывала свою высокую компетентность, открытость процессов и желание быть на одной волне с клиентом.



  •  Фото с клиентами.


Одна из отечественных компаний сектора эксклюзивной мебели для парикмахерских и салонов красоты под заказ, выкладывала снимки с довольными клиентами. Обязательным атрибутом фотографий были комментарии-отзывы заказчиков и поднятый вверх большой палец.


Каждый из этих методов следует тестировать и исходить из деятельности и конкретной целевой аудитории. Но все они эффективны, интересны и доступны практически для всего рынка b2b.



Как использовать популярные мемы для своего офлайн-магазина (на примере магазина аксессуаров).

Среда, 21 Октября 2015 г. 14:25 + в цитатник

Мемы заполонили интернет, фото-жабы и другие забавные иллюстрации, и кадры из известных фильмов, карикатуры и прочее. Это все отлично работает на популяризацию бренда и смориться эффектно. Как самостоятельно создавать мемы, мы сейчас с ADamUDuf6Aoвами и обсудим на примере одного из офлайн-магазина аксессуаров (мужские, женские сумочки, кошельки и прочая кожгалантерея).


Самый простой способ, это брать актуальную информацию из крупных и средних по величине подписчиков сообществ, пабликов и адаптировать его под конкретный магазин (бренд, торговую марку или продукцию вашего клиента).


Например, берем известную рекламу для продуктового супермаркета, помните такую, где просят не расстраивать Леонида Аркадьевича, и применяем для своего бренда. В данном случае это магазин аксессуаров.


Какого эффекта мы добились при помощи этой картинки!TtccswctZKs



  • привлекаем внимание к магазину аксессуаров, в легкой ненавязчивой форме юмора;

  • создаем легкий намек на посещение офлайн-магазина;

  • PR-ход!


Да, этот мем уже миллион раз обыгрывали в сети, но он не первый год держит марку! Популярен, актуален и радует глаз!


Супер-фраза мем. Помните, по сети ходила и до сих пор бродит такое предложение: «Любовь с первого взгляда». С ней отлично сочетается какой-либо предмет. Женщины любят сумки, и иногда говорят, покупаю, только тогда, если влюблюсь сразу же.


Мы решили исполнить желание прекрасной половины клиенток и сделали такую картинку.


Ничего лишнего. В центре внимания сумка и простая фраза. Выбрали актуальную модель аксессуара, практически тренд + яркий цвет.lavK-Bt5Ke4


Какого эффекта на этот раз мы хотели добиться от целевой аудитории.



  • Желание узнать об этой сумки больше информации, цену, размеры, материалы.

  • Обратить внимание на ассортимент магазина.

  • Желание прийти и купить эту сумку или поискать в группе (в социальных сетях) фотографии других моделей аксессуаров.


Тема сезонов – всегда популярна в социальных сетях. Она не надоедает и создает настроение. Осень. Хорошо, будет вам какао, листья и шарфы.MA3T3XX9rKc


Еще парочка популярных мемов. Это фильм, который вышел недавно – «Марсианин», всем известная жевательная резинка, возродившаяся, словно птица-феникс из пепла 90-х – love is…


tDlLtPE1MoYВ первом случае, эффект простой – мы хотим, чтобы клиенты (молодые пары) предпочитали совместный шопинг и выбирали в магазине заказчика себе аксессуары по душе, создавая настроения романтизма и чувственности. «Марсианин»  не все поймут, но оценят шутку, про то, что там ничего нет. На Марсе нет магазина сумок, а на нашей планете они есть.


Какой бы мем вы не выбрали, обязательным условием будет его актуальность и популярность в текущий момент и не помешает немного юмора.



5 интересных тактик прихода трафика из социальных сетей

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:54 + в цитатник

Глобальная, банальная и самая распространенная тема – это трафик из социальных сетей. Сегодня я предлагаю вам 5 отличных и главное, эффективных тактик:


1.Заручаемся поддержкой популярных агентов влияния на вашу целевую аудиторию.


Например, один нишевый бутик продавал американскую обувь, дорогую, и не на каждый день. Ему нужен был трафик на сайт, 1чтобы клиенты просматривали каталог, обращались к онлайн-консультанту за помощью в подборе образа. В этом городе была известная личность, директор модельного агентства, модница и безумно популярный специалист по стилю среди девушек 22-26 лет. Мы предложили вести ей блог в соц сети, прямо на свое странице, 3 раза в неделю публиковать фешн-посты с обувью клиента: например, она обута в новенькие ботильоны и красуется в лучшем клубе, потом идет в этот бутик на примерку и там много снимков с различными аксессуарами. Везде она давала ссылку на ту пару, в которой она мелькала в том или ином посте. И была известная подпись, посмотрите, что я нашла в этом замечательном бутике…


Трафик с ее страницы начал плыть прямо на сайт, и целевая аудитория поспешила за консультациями к стилисту бутика.


2. Группа, где клиенты обсуждают что-либо и переходят в интернет-магазин уже за конкретными покупками.


2Возьмем, например, группу подарков. Мы выкладывали каждый день посты с опросами на тему, презентов. Это были истории о том, что дочка выбирает подарок маме или парень девушке, или брат сестре и прочее, и не может никак определиться. В опросе были предложены варианты подарков и ссылки на них, чтобы посмотрели потенциальные клиенты. Так мы провоцировали перейти их. В качестве помощи и, изучив презент, они предлагали свой вариант ответа Истории были как забавные, так и трогательно-романтичные, рассчитанные на аудиторию от 17 до 22 лет. Далее мы иногда выкладывали видео с благодарностью, что подарок пришелся имениннику по душе. Добрый, эмоционально заряженный ролик всегда набирал лайки и желание узнать на сайте, какие подарки есть у нашего заказчика (магазина подарков).


3. Играем с клиентами и приглашаем на сайте, узнать ответ на загадку.


Предложите веселые и разной степени сложности интеллектуально-развлекательные игры, с ответами на вашем сайте. 3Обязательно проводите голосование на предмет, понравилась или не им игра. Благодарные клиенты будут создавать эффективный вирус вокруг самых востребованных игр, тем, что начнут делиться с друзьями ссылками. На этот случай у вас на сайте должны быть кнопки.


4. Создавайте продающие посты с выходом для подробной информации на сайт (состав, наличие размеров, дополнительные функции и прочее).


5. Конкурсы в социальных сетях с кодами на сайтах или предложением дописать что-либо (творческий вариант), раскрасить, поиграть, сделать скрин, пройти регистрацию. Вариантов здесь много. Используйте те, которые отвечают вашим задачам.


Все 5 методов проверены лично, поэтому смело запускайте их в ход, модернизируйте и подстраивайте под бренды и заказчиков.



Арбитражник VS SMMщик

Среда, 21 Октября 2015 г. 13:22 + в цитатник

Специалист по арбитражу и smmщик – одни из самых востребованных профессий на рынке услуг по привлечению трафика. Давайте рассмотрим, кто круче? Устроим настоящую схватку! Финал непредсказуемый. Декорации современной жизни.




  • Где водится такая золотая рыбка, которая исполнит сразу три желания?




Что обычно хочет заказчик. Получить прибыль и порой ему не важно, каким путем она будет добыта, хоть удочкой, или 2динамитом. Гори все синим пламенем, но принеси мне трафик.


Арбитражник готов предоставить трафик в любом количестве и различными способами. Изначально он его покупает и перепродает по более высокой цене. Способы могут быть разные от сайтов, контекста, бирж, баннерных, социальных сетей и прочее.


SMM-специалист только из социальных сетей. Он не будет заниматься другими вариантами получения трафика, это не его работа! Но зато в два счета убедит вас, что только в соц сетях можно найти любого целевого клиента, главное правильно расставить ловушки.


Охват получается у арбитражника больше, а вот smm-щик узкоспециализирован.


Получаем счет 1:0!




  • А рыбка у нас какого качества? Протухшая подкрашенная и выложенная на прилавок или свежая, аж белки глаз играю!




6Давайте обсудим качество трафика. И насколько он будет целевым и принесет ли прибыль в виде покупок клиентов?


SMM-щик точно знает, где найти любителей рок-концертов, с кем тусуются бизнесмены b2b рынка и даже тех, кто занимается авиационным моделированием. Нет, лично он конечно с ребятами не знаком, но уверен, что сможет достать необходимую ячейку, правильно настроив таргетинг и другие свои проверенные инструменты. Соц сети позволяют четко разделить людей, вплоть до кружка рисования брутальных мужчин мотоциклов.


Арбитражник разбирается во всем, но понемногу. То там поспел, то здесь! Соц сети изучены им, но скорее не так хорошо и профессионально как smm-специалистом. Он будет искать везде и нигде.


1:1


Наметилась жесткая борьба. Никто не хочет сдаваться и отступать.




  • Сколько зарабатывает и где может пригодиться такая рыба? Какое блюдо получим? Для ресторана или забегаловки?




В среднем арбитражник может заработать от 20 до 60 тыс. руб. Но за один проект может срубить как 100-300 тыс. руб. чистыми, так и потерять свои кровные деньги. Он закладывает собственный бюджет, поэтому сильно рискует. Если не сумеет просчитать все возможные пути до конца, то уйдет в минус. Арбитражник чаще всего работает сам на себя, либо как фрилансер, или 1открывает собственную фирму. Не стабильность этой профессии зашкаливает. Сегодня он может работать на Бали, а завтра уехать обратно к маме в Ижевск.


SMM-специалист получает от 30 до 100 тыс. руб. в среднем. Он осваивает чужие бюджеты, которые предлагает ему заказчик. Работать может как фрилансер, на рекламное агентство или в крупной, средней компании бренда, интернет-магазина. Небольшая, но стабильность радует! У smm-щика тоже есть шанс заработать круглую сумму, скажем в виде бонуса или огромного заказа.


1:2 в пользу smm-специалиста!


Вместо итога: Заказчик всегда сам выбирает с кем ему выгодно работать. Пока арбитражники только завоевывают олимпы славы, smm-специалисты получают готовую прибыль.



Сценарий для мужчин

Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:42 + в цитатник

1 сценарий успешного конкурса в соц сети для мужской аудитории.


В социальных сетях – конкурсы это отличный механизм для получения лояльности целевой аудитории и возможность рассказать о своих новых услугах/товарах, получить неплохой приток продаж или трафика на сайт/блог.


Сегодня я предлагаю вам 1 сценарий классного конкурса для мужчин.


Конкурс с мужским характером.


Большинство мужчин болельщики, а соревнования идут часто и везде по нашей необъятной родине. Поэтому стоит провести конкурс, угадай счет всех этапов какого-либо матча. Соревновательный дух воспрянет, и мужчины с удовольствием начнут принимать участие. Правда приз тоже должен быть соответствующий: гаджет, поездка на соревнования и прочее. Рассмотрим такой конкурс пошагово.


1. Определяемся с матчем и как он связан с продуктом или услугой, которую мы планируем рекламировать.


Как связать:



  • ваш товар = подарок (только, если он как-то связан со спортом, но не с командами, которые принимают участие в разных фэтапах соревнований, иначе вы сильно поссорите свою аудиторию между собой) Скажем сертификат для приобретения спортивной одежды;

  • если вы общепит, то = посещение во время матча и обязательное селфи- присутствия (матчей будет несколько, поэтому клиент должен побывать у вас в гостях, насладиться всей красотой матча и попробовать на вкус разные блюда, при этом селфи должно быть сделано на фоне телевизора, можно с друзьями, вам это только на руку с обязательной отметкой фотографии и специальным хештегом конкурса);

  • победителей может быть несколько = после победного триумфа фотосессия на территории вашего магазина/салона и пр.


2. Определяем площадку, посмотрев статистику. Где больше и активнее всего мужская аудитория, там и публикуем:



  • свои группы;паблик

  • группы партнеров;

  • популярные мужские паблики;

  • паблики, которые связаны со спортивными ставками и конкурсами.


3. Используем весь арсенал инструментов выбранной вами соц сети:



  • таргетинг и ретаргетинг;

  • важные кнопки: like и share.


4. Оффлайн-оповещение. Размещение баннера или промо с привлекательными девушками и раздачей буклетов.


драка5. Пара фишек! Ловите на горячее! Подогреваем аудиторию во время конкурса.



  • размещение информации о конкурсе, а еще лучше, тот факт, что в нем принимает участие какой-либо спортсмен в отставке – лидер мнений и популярная в вашем городе личность;

  • добавьте немного женщин и взболтайте! Пара симпатичных и относительно популярных девушек должны обязательно поспорить и поссориться (не сильно) на просторах соц сети по поводу конкурса. Преподнесите эту информацию с юмором: например можно сделать забавные мемы, или провести опрос кто прав среди них.


6. Новости с полей.


Отлично работает механизм актуальной информации о том, как сейчас проходит конкурс, кто в фаворитах, кто позади, но может вырвать победу. Пишите небольшие новости с фотоотчетами или даже видео-блогом.


7. Для кого этот конкурс? Оглашаем список:



  • Спортивные магазины;фот

  • Фитнес-клубы;

  • Персональные тренера;

  • Магазины мужской одежды, обуви, аксессуаров;

  • Бары, кафе, рестораны, где проводятся трансляции матчей, и есть лицензия на сбыт алкогольной продукции;

  • Клубы единоборств;

  • Магазины для рыбалки, охоты и экстремальных экипировок;

  • Авто-салоны;

  • Мужские салоны красоты (барбершопы);

  • Салоны по продаже различной технике;

  • Мастерские по ремонту и продажа автозапчастей.


И прочее.


Вместо вывода. После того, как определили победителя и вся шумиха закончилась, продолжайте штурмовать легионы тех, кто принимал участие, но не получил заветного подарка. Предоставьте им приятные бонусы в виде скидок. Продолжайте коммуникацию с победителями, в виде подарка за вторую покупку или приведи друга, и получите вместе скидку. Никогда не забывайте о той аудитории, которая принесла вам на данный момент необходимый PR-эффект. Работайте с ними постоянно. Да прибудет с вами сила smm-гуру!



Как работать с теплым клиентом в соц сети, который думает над заказом? (специально для интернет-магазинов)

Четверг, 15 Октября 2015 г. 20:55 + в цитатник

Во многих социальных сетях, таких как Вконтакте и Однокласснки, Фейсбук повально себя PR или продают товары интернет-магазины. Вроде все хорошо, пришел клиент, заинтересовался, в личных сообщениях у администратора запрашивает дополнительную информацию, обсуждает некоторые моменты сделки и пропадает. Обещает, что подумает или перезвонит. Получается, что клиент уже тепленький, он готов сделать заказ, ему нужен этот товар. Но продажа не состоялась. Как быть в такой ситуации, какие образом вести себя дальше с клиентом? Есть несколько вариантов решения данной задачи. Попробуем разобраться.



  • Изучаем страничку клиента на наличие дополнительных 1средств коммуникации (это может быть скайп, телефон, e-mail) и прочее. Если возможно сделать на данный товар «Х», которым заинтересовался клиент скидку или предложить ему тест-драйв товара, дополнительный сервис, гарантию, а может подарок за покупку, то действуйте. Напишите сначала еще раз в личные сообщения, вежливо обращаясь по имени, сообщите о том, что ранее клиент интересовался данным товаром, и предложите ему «пряник» в виде всего выше перечисленного или один компонент.

  • Если нет ответа, то продублируйте, то же самое в другие средства связи.

  • Продолжайте «греть», согревать вашего клиента. Впереди праздник или мероприятие, оповестите его об этом, напомнив, что его товар все еще ждет его на складе с дополнительным бонусом, в виде бесплатной доставки.

  • Обязательно заносите таких теплых клиентов себе в таблицу, в список с контактами, формируйте группу потенциальных заказчиков.


Возможно, данные методы покажутся кому-то слишком навязчивыми. Получается, мы прилипли к клиенту и никак не оторвемся, словно вредная жевательная резинка. Тогда попробуйте другие варианты:



  • Дружелюбные лайки и комментарии к интересным фотографиям и постам клиента. Особенно, 2если ваш бизнес связан с хобби/увлечениями покупателя. Например, он увлекается рыбалкой и демонстрирует свой улов на снимках, пишет посты на тему того, как он провел классно время с друзьями. А вы предлагаете удочки! Похвалите клиента, только искренни и напишите после этого в личные сообщения о том, что удочки вашего магазина способны удвоить или даже утроить его улов, да так, что его друзья будут завидовать!

  • Приглашайте клиента в качестве эксперта на диалог в обсуждениях группы или паблика. Напишите, что ваше мнение нам не просто важно, а интересно и любопытно, вы же знаете как лучше всего делать то или иное дело.


Главное – зацепить клиента и не терять его. Потому что один теплый клиент может стать постоянным и привести своих друзей и единомышленников к вам за покупками!




Продвижение Facebook. Группа VS страница.

Среда, 07 Октября 2015 г. 15:21 + в цитатник

Главное противостояние, которое сейчас интересует многих smm-специалистов, что лучше выбрать для продвижения вашего бренда страницу или же группу? Какой вариант будет наиболее успешен и эффективен.

Давайте сделаем ход конем, помните как в шахматах буквой «Г» и начнем эту интеллектуальную борьбу за кошельки потенциальных клиентов.

Во-первых, все зависит от того, что за вид бизнеса у вас и каким способом вы его преподносите (свой товар или услуги). Если это персональный бренд, то лучше всего использовать страницу и группа здесь будет абсолютно не уместна!

Но поговорим о товарном сегменте.

Страница будет играть на черном поле, а группа фигурками белого цвета.

• Ход черных!  шах

Френдирование страницы – это отличная возможность транслировать свои посты-фотографии-видео и статьи в ленте ваших друзей. Так вы получаете отличный охват!

• Белые атакуют!

Оповестить о рекламной акции, мероприятие или событие вы можете посредством тотальных сообщений всем участникам группы. Такой вариант идеален, скажем для Дня рождения компании и раздачи подарков и прочих маркетинговых решений.

• Черные не сдают свои позиции!

Все страницы в данной социальной сети индексируются, а это дополнительное seo-преимущество! Ваша страница будет показана в поисковой выдаче даже тем, кто не зарегистрирован в Facebook. Безусловное преимущество перед группой, у которой данной функционал нет.

• Брендирование – шаг белых!

В группе вы можете разместить свой узнаваемый логотип или аватарку с акцией, информацией, которая привлечет внимание к вашему товару или даже моментально продаст его! Страница – это обязательно лицо человека, а не утюг на фото с надписью 1+1 = 3.


шахматы• Статистика посещений – черные кладут белых на лопатки!

Отслеживать весь трафик очень удобно с помощью внутренних метрик Facebook на вашей странице. В группе такой возможности вам не представиться. Аналитика – это путь к победе, понимание процессов работы и возможность исправить некоторые недочеты и ошибки в бизнес-планирование.

• И снова черные делаю свой успешный ход!

Like – это не только мерила рейтинга поста, но и отличный инструмент для страницы. Все кто поставил вам лайк, уже автоматически на вас подписался. В группе нет данного вида инструмента. Это существенно ухудшает возможность воздействовать на целевую аудиторию.


Да, это была интересная схватка невероятных гигантов, которые были интеллектуально сильны, каждый по-своему! В любом случае, даже если и победила в ней страница, то это не значит, что такую площадку как группа на Фейсбук не следует использовать! Отличный вариант – это кросс-использование, т.е. совместное, но обязательное и четкое делегирование по контенту. Скажем, вы на странице используете продажи через личное взаимодействие члена команды с потенциальной аудиторией, а в группе уже ведете коммуникации более глобально и для всех.



Вирусный маркетинге в smm

Среда, 07 Октября 2015 г. 15:01 + в цитатник

Вирусный маркетинг – это как самое вкусное в мире мороженое, с ним хочется поделиться и рассказать о своих вкусовых ощущениях и пристрастиях, изумиться и дать лизнуть друзьям.

115686В социальных сетях распространено:

• Вирусное видео (как короткие увлекательные ролики, так и слезливые сериальные мелодрамы с хеппи-эндом или неожиданной развязкой сюжета).

• Картинки, фото-жабы, снимки, иллюстрации к различным жизненным реалиям, которые сейчас у всех на слуху!

• И редко – текстовый материал блогеров, журналистов и прочих смишников.

• Старый и проверенный – слухи о звездах и легенды популярных брендов товаров/услуг.

О том, как достичь вирусного эффекта в социальных сетях, написано немало сказок, небылиц и прочей чепухи. На самом деле, еще никто не придумал четкого алгоритма, который способен пробудить огромное количество лайков, репостов и комментариев, а главное желание всем переслать и высказать свое мнение.

Да, свои законы у вируса есть! Это, тот факт, что заболеть им должен практически каждый начинаю от непосредственного потенциального клиента до его друга, мамы, сексуального партнера и коллеги по работе.

Давайте рассмотрим эти правила.

• Золотой стандарт – это простота использования и распространения вирусного контента. правила

У клиента не должны быть заморочки, такие как регистрация, пройдите направо по ссылке и поверните налево, оставьте нам свою почту или свой телефон. Ничего. Просто нажал, посмотрел и поделился! Никакой шелухи, ничего лишнего, отвлекающего.

• Эксклюзивность! Многие российские бренды грешат тем, что копирую машинально и слепло рекламу заграничной торговой марки. Это вызывает осуждение и неодобрение целевой аудитории. Можно взять на заметку несколько элементов, но не списывать подчистую. Вспомните, как в школе, мы переписывали сочинения у отличников, так, что преподаватель даже не замечал подвоха. Действуйте как раз по такому шаблону, и он сработает! А лучше придумайте что-то новое, свое оригинальное! Будьте честными по отношению к своей целевой аудитории, они не бараны.

• Моментально. Оперативно. В социальных сетях лента движется с невероятно высокой скоростью. Клиент просматривает сообщения, отправляет друзьям письма оперативно и ему некогда ждать момента вашего созревания. Сейте вирусный контент прямо сейчас, пробуйте, ошибайтесь и снова переделывайте. Учиться на ошибках лучше, чем ничего не делать.


Где сеть вирусный контент в социальных сетях?

Выбор площадки целиком зависит от целевой аудитории и вашего бюджета.

Вот основные:

• крупные паблики;

• небольшие паблики и группы с узкой направленностью;

• лидеры мнений и агенты влияния (это могут быть страницы известных блогеров, популярных бизнесменов, артистов и других творческих личностей).


В любом случае доверяйте профессионалам. Вирусный маркетинг – это сложная и кропотливая работа!



Pinterest вам в помощь

Среда, 07 Октября 2015 г. 13:59 + в цитатник

Одна из быстро растущих и популярных социальных сетей – Pinterest.


Она представляет сообщества различных творческих людей (место хранения полезных фотографий и возможность для вдохновения) по интересам и будет понятна и просто необходима некоторым брендам.

Как ее использовать с максимальным эффектом, давайте разберемся по принципу Олимпийских игр! Да, помните этот девиз, слоган и просто желание настоящих победителей, как гордо и круто он звучит!


• Быстрее гоним трафик на ваш сайт.трафик

Обязательно обозначьте свое присутствие в Pinterest кнопкой на вашем сетевом ресурсе. Помните, что каждый пин (пин – это такая булавка, которая крепит ваш снимок, изображение на стену) будет содержать обратную ссылку. Да, ее невозможно проиндексировать или же получить желаемый seo-эффект, но это отличный инструмент для посадки своих потенциальных клиентов на ваш сайт. Только в том случае, если картинка будет нести пользу. Например, в Pinterest популярны мастер-классы и полезные советы экспертов различных творческих специальностей.


• Выше всяких похвал – женская продвинута аудитория от 25 лет!

женскаяОдна из самых платежеспособных вариаций для продажи услуг/товаров.

Pinterest – укромный женский уголок, в котором приятно пахнет духами и остается послевкусие от шоколада и невероятных интерьеров, подборок чудесных мастер-классов. Да, там есть и мужчины, но их не так много. Помните об этом, расставляя акценты в рекламе своего бренда в Pinterest.


• Сильнее вирусный эффект и лидогенерация. лиды

Пользователи соц сети, которые заинтересовались конкретным пином, уже являются определенным сообществом. Это целевая аудитория, четко понимает, зачем ей это нужно и для чего, она подогрета собственным желанием купить! Вирусный эффект достигается за счет возможности отправлять свои пины по почте, постить их в другие соц сети, например Фейсбук – а это уже отличный охват для вашего бренда.

Один из ярких вариантов со вкусом рассказать о себе в Pinterest – это ваша команда, коллектив, который каждый день трудиться на благо не только самого бренда и себя любимого и неповторимого, но и делает что-то полезное для своей аудитории.

1. Почему хорошо работать в данной компании!

2. Что я делаю в рамках компании и за кулисами?

3. Как меня вдохновляет моя команда?

4. Как жить полной жизнью и работать с удовольствием?

5. Что и как мы делаем для вас хорошо?


Ответы на эти вопросы будут интересны и актуальны! А главное их легко визуализировать, как например этот сделали Salesforce.



SMM-тренды 2016

Среда, 07 Октября 2015 г. 13:33 + в цитатник

SMM-тренды: 2016. Прогнозы


Чтобы быть впереди планеты всей, следует обратить внимание на тенденции, которые прогнозируют эксперты в smm-области!


Тренды, за которыми следует бежать, догонять и обгонять иногда на поворотах!1-yanvarya


Давайте представим, вот и наступил 2016 год. Январь. Суровый месяц, т.к. после праздников обычно все только начинают

приходить в себя. Заходит на свои аккаунты и с радостью обнаруживает, что на родимом Фейсбуке практически нет рекламы! Этот лидер в социальном маркетинге продиктует и другим свои условия, и они беспрекословно последуют за ним. Да, без рекламы никуда кажите вы! Как же бренды. Что же делать? Внедрять свои узконаправленные сообщения в развлекательный и полезный контент. Этот тред еще больше будет давить на больную мозоль всем креативщикам и рекламщикам.


герои с кружкойБерем, например, конкретный продукт, кружку, которая согревает ваш чай, пока вы работаете или что-то интересное читаете в своей ленте.


Говорим, с аудиторией при помощи веселых и забавных героев. Создаем комедийный сериал и просим аудиторию написать несколько продолжений к нему, дарим призы и только тогда продаем кружку. Иначе никак и никто ее у вас не купит! Ни кому уже не будет интересно читать в 2016 году, что кружка – это круто! Важно показать насколько это классно, а не написать!


Дальше вы просматриваете сообщения в своих многочисленных мессенджерах, запоздалые поздравления в WhatsApp и Telegram и поймете что это идеальная площадка для бренда!


Приложения известных социальных сетей станут куда более эффективными средствами коммуникации с целевой аудиторией, тайная комнатачем раньше! Акцент сместиться именно в эту сторону! Поэтому воспользуйтесь этой тайной комнатой уже сейчас, наращивая контакты для доброжелательных предложений своим клиентам.


Например, уже несколько туристических агентств продали в конце 2015 года свои туры именно через WhatsApp или Facebook Messenger. Ненавязчивость, легкая беседа менеджера-психолога способна растопить лед между брендом и его потребителем.


селфиМини-видео блоги и обзоры встретят вас на планшетах новым натиском! Это уже не будут забавные кото-ролики, будущее за сферическими вариантами видео и ситкомами про бренд, тестированием продукции в прямом эфире и под многочисленные лайки экстремальными селфи в Instagram на Эльбрусе.


Как только вы выглянете на улицу, за окном будет Сережа, который катается на снегоходе Игоря. Группы и паблики совместного потребления продукции – это новая сфера для интернет-маркетинга.


Тренд бесконечных посредников и малознакомых людей, которые доверяют друг другу технику, покупают ее для совместного трендиспользования; в 2016 году их станет еще больше. Как быть в такой ситуации? Товаров станут покупать куда меньше, т.к. люди пересыщены ими. Рынок забит под отказ! Остается одно следовать растущим тенденциям и превращать товар для двоих-троих потребителей в комфортную услугу.

Успейте прямо сейчас догнать велосипед smm-трендов!



Раскрутка группы Вконтакте своими силами

Среда, 07 Октября 2015 г. 13:16 + в цитатник

Ни для кого уже давно не секрет, что зарабатывать на социальных сетях могут не только их создатели, но и продвинутые пользователи. Одним из популярных источников дохода последних стали группы и публичные страницы. С их помощью люди зарабатывают на размещении рекламы, продвигают партнерские программы, организуют продажи. Все варианты извлечения прибыли не перечислить. Разумеется, чтобы зарабатывать любым из способов достойные деньги, нужно сделать свою группу посещаемой, а это куда сложнее, чем просто создать ее и наполнить контентом.

В данной статье мы рассмотрим поэтапный процесс раскрутки групп и публичных страниц в самой популярной русскоязычной социальной сети – ВКонтакте.


Раскрутка группы ВКонтакте своими силами


Этап первый


В созданном вами сообществе первоначально будет всего один участник – вы сами. Само собой, каким бы интересным не оказался его контент, пользователи социальной сети будут относиться к такому мизерному количеству подписчиков настороженно и просто пройдут мимо. К тому же, они могут и не узнать о сообществе вообще, так как поиск по конкретной тематике сначала выдает посещаемые группы, а непосещаемые откидывает в конец списка. Отсюда формируется главная задача админпервого этапа раскрутки – увеличение количества подписчиков.


Первых подписчиков вы можете получить, разослав приглашения в группу своим друзьям и знакомым. К сожалению, для раскрутки понадобится столько пользователей, сколько пригласить не сможет даже самый общительный и популярный человек. Придется пойти обманным путем, искусственно накручивая подписки при помощи специальных сервисов. Рассмотрим три наиболее популярных из них:


• Викинг Ботовод – программа для накрутки подписок. Поставляется в платной и бесплатной версиях. Для нашей цели достаточно будет и бесплатной. Вы заходите в программу, указываете все необходимые данные и стартуете процесс накрутки. Она работает по принципу обмена – как только к вам добавляется подписчик, вы автоматически подписываетесь на чужую страницу. Аналогично происходит и с накруткой других показателей – лайков, репостов и прочих.

• Olike – сервис позволяет накручивать подписчиков онлайн, не скачивая никаких приложений и программ. Накрутка затратная по времени, так как ее необходимо будет осуществлять вручную. С другой стороны, в отличие от Викинг Ботовод, страницы попавших вам в подписчики пользователей за накрутку почти не блокируют.

• Вкрутилка – еще один сервис, внешне напоминающий Olike. Работает по аналогичным принципам. Преимущества и недостатки идентичны всем подобным сервисам.


Этап второй


Когда численность подписчиков сообщества перевалит за отметку в пять тысяч человек, от накрутки разумнее будет отказаться, а сосредоточиться на привлечении реальных участников. Один из лучших вариантов сделать это бесплатно – договориться с лайкиадминистраторами других начинающих групп и осуществлять взаимную рекламу на страницах. Найти единомышленников несложно – есть специализированные сайты, которые посвящены заработку ВКонтакте и других социальных сетях, где этих предложений вагон и маленькая тележка.


Сообщества, с которыми вы планируете сотрудничать, нужно проверять на предмет активности в них реальных пользователей. Если в группе напрочь отсутствуют “лайки” и “репосты”, то смысла от взаимной рекламы для вас не будет. Если активность слишком высока для такого числа подписчиков, это тоже плохой признак – вполне возможно, что администратор применяет накрутку. Все эти сведения следует принимать во внимание.


Этап третий


Переходить к последнему и самому сложному этапу раскрутки следует только тогда, когда в вашем сообществе будет более десяти тысяч человек (исключение составляют узкоспециализированные тематики, например, Forex), среди которых должно быть не призменее 50% живых пользователей, которые подписались на группу ради контента, а не в процессе накрутки. На третьем этапе количество способов продвижения увеличивается. Их довольно много, но мы опишем наиболее эффективные:


• Конкурсы и акции. Организуйте конкурс или акцию, допуском к участию в которой станет помощь в раскрутке вашей группы. Например, розыгрыш приза среди тех, кто сделает репост указанной записи вашего сообщества себе на страницу. Находящиеся в списке друзей участника конкурса пользователи увидят запись, оценят и, что вполне вероятно, подпишутся и сами попробуют поучаствовать. При правильном подходе, затраты на призовой фонд окупятся многократно.

• Платная реклама. Разместив рекламный пост в тематической группе, начитывающей 50-100 тысяч человек, вы гарантированно получите пользователей для своего сообщества. Минус состоит лишь в том, что стоимость рекламы в крупных группах довольно высокая. Если вы не уверены в коммерческом успехе вашего сообщества, то задумайтесь о целесообразности таких вложений.


Полезные рекомендации


На всех этапах раскрутки собственной группы следует придерживаться ряда простых советов, о которых пойдет речь ниже.


1. Не стоит никуда торопиться. Продвижение групп ВКонтакте не менее трудоемкий процесс, чем создание и раскрутка собственного сайта. Даже если вы долгое время не получаете отдачи и не видите заметного прогресса, это не значит, что пора бросать дело на половине пути. Немного терпения и ваши старания будут вознаграждены.

2. Если вы решили заняться конкурсами, то не обманывайте принимающих участие людей. Лучше выставить не дорогостоящий приз, чем подтасовывать результаты. Благодарный частник, который получит свое вознаграждение, не упустит случая поделиться радостью со своими друзьями. Вполне возможно, что они тоже станут вашими подписчиками.

3. Не рассылайте спам. Это не принесет ожидаемого результата, только потратит ваше время. К тому же, рассылка спама наверняка не понравится администрации социальной сети. Будет очень обидно, если сообщество, в которое было вложено немало сил и средств, заблокируют за проведение навязчивых рассылок.

4. Рекламу следует проводить только в местах скопления целевой аудитории. Так она будет максимально эффективной. Например, раскручивая группу об автомобилях, не следует покупать рекламу в сообществе любителей вышивать крестиком, даже если предложение необычайно выгодное.


Это была базовая информация, которую следует знать начинающим создателям групп ВКонтакте. Разумеется, в статье изложены далеко не все нюансы и методы раскрутки, поэтому не лишним будет изучить другие опубликованные в интернете материалы.



Кросспостинг, прокаченные аккаунты и теоособенности twitter

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:55 + в цитатник

Для чего прокачивать твиттер-страницы:

• Больше посещений на ресуресе, следовательно и лучшие позиции сайта.прокачка

• Товары лучше продаются, увеличенный товарооборот.

• Пополнение в списке «Полезные контакты».

• Это поможет вывести продвигаемый сайт в ТОП, при использовании низкочастотных запросов.

• Увеличенная конверсия для сайта.

• Получаем хорошие внешние ссылки, на проект, что раскручиваем.


После качественной прокачки, твиттер-аккаунты могут приносить неплохой доход, благодаря публикации рекламных постов. Также вы сможете оставлять собственные ссылки и так продвигать свои новые проекты. В прокаченных твиттер-страницах можно установить настройки на кросспостинг rss анонсов новых материалов с главного ресурса. Это возможно осуществить при помощью сервисов, которые разрешаются Твиттером. Советуем попробовать Twitterfeed.com и Dlvr.it. У этих сервисов есть полезная особенность: можно настроить по 2 дополнительных тега к твиту. Кстати, эти сервисы бесплатны, но на них есть и ограничения. К примеру, на Dlvr.it разрешается пользоваться 3-мя твиттер-аккаунтами.


техТеперь поговорим о техособенностях твиттер-аккаунтов, ведь это важно знать при продвижении. Все ссылки проходят автосокращение, поэтому выглядят они так: http://t.co/..Сокращение актуально только для Твиттера, оно не функционирует на других ресурсах или приложениях. Так как ссылки имеют нестандартный вид, большинство считает, что их не учитывают, но это не так. Вы можете применить и другие сервисы для проведения сокращения, но все равно они будут преобразованы под Твиттер. Знайте, что все эти ссылки поисковики учитывают. Но не нужно забрасывать стенку твитами со ссылками, так как машины могут расценить это как спам и вас заблокируют, а на восстановление нужно время. Кстати, ссылку на вредоносный сайт нельзя разместить, у Твиттера есть специальный фильтр.


twitterТакже Твиттер является хорошим инструментом для рекламы, он даже эффективнее по сравнению с баннерной рекламой и сравнивается с контекстной рекламой по CTR. А для веб-специалистов очень важно, какое соотношение кликов к показам и переходам (CTR). К примеру, этот показатель по баннерной рекламе – 1 процент, по контекстной – 4, а по твиттерским ссылкам -3. Выводы делайте сами.



Рисуем скетчи, которые продают в пабликах

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:37 + в цитатник

На что я мог бы обратить внимание? Что зацепило бы меня в картинке? Это вопрос по части визуального маркетинга часто волнует любого, кто связан с рекламой. Да, безусловно, она должна быть яркой. Но продаст ли она товар или услугу? Захочет продвинутый клиент смотреть на нее? Он уже настолько пересытился одинаковыми в своей новостной ленте картинками, что удивить его, кажется чем-то из ряда фантастики!


Тогда мы начинаем искать новое…


Стоп, все новое – это давно забытое старое, только немного подкрашенное, переделанное и дописанное. Простой алгоритм, которым пользуются миллионы! Но мы не они. Мы рисуем скетчи! Это не совсем новое, но и не старое. Это интересно, увлекательно, неповторимо и главное можно подстроить практически под любой товар.


Давайте на примерах разберемся


1.Event. Как много в этом звуке для сердца… И сразу обратим внимание на афишу. Авторская, стильная и яркая. Главное – X2JXf0Ql42c

ничего лишнего. Только по делу. Обратили внимание, какие простые и в тоже время оригинальные детали. Хочется разглядывать и узнать больше информации о мероприятие. В любом скетчи важна интрига!




2. Скетчи – отлично продают.
Они заставляю в ленте новостей остановиться и внимательно 5FSw9iUBcQoпосмотреть. Если автор популярный, он узнаваемый, то это добавляет не только возможность продать тот товар-услугу, которую он вам демонстрирует визуально, но художнику рассказать о своих услугах.

В качестве примера хочу привести вам: серия комиксов Несуществующие тренажеры, от иллюстратора Duran, специально для World Class.


3.Усиливаем продажи за счет сериальных скетчей. 


Скажем, рисуем девушку, у которой будет своя простая жизненная история, серая и вроде скучная. Она пользуется одним и тем LSYucaKL-aUже товаром, но приходит его идеальный заменитель, который как принц превращает ее жизнь в сказку! Сюжет простой. Как он будет продавать? Все любят сказки, особенно, если они нарисованы со вкусом. Стильно. Больно. Ярко и для нашего с вами времени.




4. Еду не нужно фотографировать.
Достаточно нарисовать атмосферу, в которую

попадет клиент в вашем кулинарном заведении.


1iV2W20sAlMВот еще один пример, простой иллюстрации ощущений. Мы же помним, что мы продаем именно впечатления от еды, вкус, а не ее саму!


Важно позаботиться не только о визуальном ряде, но и предоставить лаконичное и простое описание своих впечатлений от одного художника. Он посетил кафе-ресторан, и там ароматно пахло земляникой, которую в детстве с бабушкой собирали.


5. Пусть этот пункт не будет точеным инструментом, а просто попробуем обобщить и сделать выводы. Художники сейчас на вес золота, он способен превратить вашу целевую аудиторию в чистую прибыль. Главное, чтобы карандаши были наточены и картинка, как в известной книге о маркетинге, продавала дырки, а не сверла.




Как зарабатывать на праздниках, которые еще не наступили?

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:12 + в цитатник

Предпраздничная пора  отличный повод, чтобы заработать на рекламных кампаниях своих клиентов.

Разберемся, кто готов будет платить и какие инструменты следует применить в продажах того или иногда товара/услуги.


Кто платит, тот и заказывает музыку?


1. Фотографы и декораторы различных зон для съемок. Уже сейчас они открывают свои кошельки для smm-специалистов, чтобы заработать на праздничных фотосессиях.

Инструмент: органическая реклама в крупных сообществах, связанных с фотографией, а так же целевой аудиторией, это скорее больше семейные пары, мамы и малыши.

Создайте продающее описание для своего поста, подборку вкусных картинок и обязательные ссылки на портфолио мастеров фотографии.

Вот пример, отличного продающего поста:


НОВОГОДНИЙ фото-проект РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДВОРИК

clip_image002ДАТЫ: НОЯБРЬ: 29

ДЕКАБРЬ: 13, 28


Это горячий глинтвейн, это вкус ароматного чая перед выходом на праздничную прогулку.

Раскрашенный праздничный двор  это радость, веселье, и новогоднее настроение. Нежные натуральные цветовые оттенки, стиль Растик, и волшебная атмосфера).

Цвета проекта: бежевый, нежный кремовый, хвойный зеленый, коричневый, и другие натуральные цвет.


Как вам найти фотографов и достучаться до небес?


• Один из оригинальных способов – это e-mail рассылка забавных открыток, которые будут фотографиллюстрировать, как ваш клиент вложит деньги в рекламную кампанию (органику, которую вы выстроите в нескольких крупных сообществах) и придет к эффективному результату. Бейте цифрами, приводите примеры прошлых работ с другими творческими личностями.

• Делюсь с вами еще одной фишкой, это продажа лидов. Вы обещаете фотографу при помощи своих маркетинговых и smm-инструментов привести такое то количество людей на регистрацию фотосессии и запросить финансы за уже конкретные брони.


2. Отличная ниша – это музыкальная.

Организация таргетированной рекламы для музыкантов, певцов и творческих групп.

Впереди корпоративы, нужно заранее позаботиться о том, чтобы у них у всех были заказы.

Для всех таргетологов – это золотая жила перед Новым годом или Рождеством, февральским мужским днем или весенним женским праздником.


Как настроить таргетинг для музыкантов?


• Определяем целевую аудиторию – это руководители компаний (в том числе секретари, которые находят для небольших корпоративов музыкантов), PR-агентства, event-компании, которые музыкантыпродают услуги артистов. Это две различные группы. Целимся на них.

• Делаем таргет на интересы, музыкальные пристрастия.

• Пишем простой текст, в таком духе, «Мы не Стас Михайлов, но заведем вашу публику!» Подбираем картинку, которая будет соответствовать и вперед на мины.

• Корректируем таргет по мере его продуктивности, меняем картинку или текст, смотрим на результаты.


3. Похудение. Актуальная тема перед Новым годом или 8 марта.

Здесь вашими клиентами могут стать:

• Фитнес-клубы;

• Диетологи;

• Салоны красоты;

• Имиджмейкеры;

• Продавцы товаров для похудения.

Спешите найти клиентов в этой среде и настроить для них, как эффективную органику, так и похудениетаргетинг. Органика – это могут быть конкурсы, а вот с таргетингом лучше стрелять по группам, в которых состоят любители приводить себя перед Новым годом в порядок.

Для товаров, я бы рекомендовал создавать отдельную группу с продающей витриной, например Вконтакте, есть такие инструменты. С Одноклассниками отлично будет работать система фейкового классования, это когда на своих фейках по статусам вы пишите, что-то в духе. Мне подруга Маша посоветовала крутой фитнес-клуб, я там 5 кг сбросила, представляешь?! И классуете друзей и друзей-друзей фото и статусы. Они заходят из любопытства и видят информацию, спрашивают и ведут консультации. Так вы приводите в клуб, готовых, теплых клиентов.



ТОП ошибок SMM-щника

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:00 + в цитатник

ТОП ошибок SMM-щника


Среди россиян бытует ошибочное мнение, что социальный медиа маркетинг не требует наличия специального опыта и знаний, поэтому за продвижение групп в соцсетях берутся все кому не лень: студенты, домохозяйки, безработные. Обращаясь к таким горе-специалистам, будьте готовы, что рекламный бюджет растратится впустую. Сегодня мы собрали самые распространенные ошибки, показывающие низкий профессионализм SMM-щника.


Больше, значит, лучше


1 в блогВыбирают социальную сеть, ориентируясь на охват пользователей. Сегодня самая популярная социальная сеть – ВК. Число посещений за сутки превышает 60 млн., но если там нет вашей целевой аудитории, отказывайтесь от продвижения бренда на этой площадке.


Оценивают эффективность работы по количеству лайков или контактов в группе. Следует ориентироваться на ROI (коэффициент доходности, выраженный в денежном


Буду действовать по обстоятельствам


Умение ориентироваться в ситуации и быстро принимать решение – черта хорошая, но отказ от выработки 2 блогконцепции приведет к неудаче. Профессионал составляет план на месяц, внося коррективы по обстоятельствам.


Запланированные действия помогают определить ЦА, проработать контент, форму и время его подачи.




Социальные сети – это не урок правописания


3 блогВам неважно, как написано слово: «хОрошо» или «хАрошо», если от этого не страдает смысл? Поверьте, не все пользователи настолько лояльны. Наличие опечаток, орфографических и стилистических ошибок в текст многие воспринимают, как проявление неуважения.


Проверенная и вычитанная перед размещением статья поможет завоевать лояльность пользователей.


О бренде я знаю все, остальное неважно


Социальные сети живут по своим законам. Необходимо быть в курсе всех изменений и трансформаций 4 в блогплощадки, чтобы поддерживать интерес пользователей.


Специалист следит за новостями и публикует в группе популярные сообщения, даже если они не имеют отношения к бренду. В социальные сети люди приходят общаться, отдыхать, создайте для этого все условия.


Только обращение к профессионалам поможет избежать непозволительных ошибок. Выбирая агентство, учтите, что от эффективного продвижения тематической группы в соцсетях зависит ваша прибыль.




Поиск сообщений в ad2u_ru
Страницы: [2] 1 Календарь