-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ad-Astra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2011
Записей: 2
Комментариев: 846
Написано: 1960





Унылое говно №1

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 23:48 + в цитатник

За все время жизни здесь я так и не нашел себе места нигде. Старая формула здесь, рядом, никуда не уходила, как бы мне не хотелось иначе думать.
Вот - она здесь, ее здесь вроде бы даже любят, может быть и я смогу зацепиться? Но правда в том, что мне никогда не удавалось. После всего того ада в школе я только и могу думать о том, как бы проще было бы в обществе, если бы все сохранилось на том же уровне, где я понимаю, кто я и какую нишу занимаю - мишень, в которую можно стрелять сколько будет угодно. Никаких наказаний, никаких санкций.
Я больше говорю не с окружением, а сам с собой. И только в этих разговорах мне становится по-настоящему спокойно.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 48 пользователям

.

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 09:40 + в цитатник

Если бы я верил в бога, моя жизнь была бы намного проще и понятнее. Встал на колени и помолился господипростимнетаквсежаль, но господипростимнетакжаль, что я не верю в этот нонсенс
жаль жаль жаль
мнежаль



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Ad-Astra
Страницы: [1] Календарь