-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AcTpuD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2012
Записей: 943
Комментариев: 669
Написано: 1667


Вышитые бисером украшения от Антонины Шахиной. Колье "Сиреневый сад"

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:29 + в цитатник
Этот пост, я хочу полностью посвятить одному колье. Это колье "Сиреневый сад" сделанное Антониной Шахиной, для конкурса Greenbird и занявшее первое место. Далее слова автора.

"Среди планов на год у меня была запись "Участвовать во всех конкурсах, в каких только можно"... Вот и участвую, не жалея сил!

Идея колье с шипами появилась у меня еще до того, как таковые стали у нас продаваться. Потом мой любимый магазин Greenbird объявил конкурс на украшение с шипами, и я решила, что надо брать! Но пока я решала, какой же цвет из 10 пастельных оттенков мне нужен, появились эти чудесные, вырвиглазные, ни на что не похожие бусины-шипы! И у меня все в голове сложилось в цельную картинку: колье с огромным цветком, очень броское и эпатажное.




Не буду здесь распространяться о всех перипетиях творческого пути - он был непростым. И цветок у меня сначала получился похожим на игольницу, и пришлось кардинально пересмотреть дизайн; потом появились войлочные лепестки. Потом придумалась витая основа. Уже в ночь перед дедлайном меня пронзила идея, что здорово будет нашить шипастые бусины на войлочные завитки.

Тут бы мне и остановиться, но нет! Мне подумалось, что витая основа хороша сама по себе, жаль ее прятать. Можно ее приукрасить еще чуть-чуть, и носить самостоятельно. Или один цветок на нее посадить... Благо, все они съемные:


Потом мне случайно достался роскошный лоскут фиолетовой кожи страуса, и в голове появилась мысль, что неплохо бы сделать мое колье в более спокойном, классическом варианте...



Ну, и последняя идея - сделать браслет, на который можно надевать мои шипасто-прекрасные цветочки.



Последний штрих, фото на модели. "





Магазин Антонины на Ярмарке Мастеров
Журнал Антонины Шахиной


Серия сообщений: Вышитые бисером украшения от Антонины Шахиной
Часть I
Часть II
Колье "Сиреневый сад"
Колье "Viva la Vida!"
Тиара-колье "Императорские регалии"
Пуговичный проект



Рубрики:  Бисер/Вышивка бисером
Украшения
Рукоделие
Войлок
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку