-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AcTpuD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2012
Записей: 943
Комментариев: 669
Написано: 1667


Моя первая бисерная сумочка

Среда, 14 Августа 2013 г. 01:00 + в цитатник
   Вчера закончила свою первую бисерную сумочку. Сумочка первая во всех отношениях, это моя первая вышивка бисером, первый пришитый фермуар, первый вязанный бисерный шнур.






Вышивала на канве с рисунком «Матрёнин посад», чешским бисером PRECIOSA, бисер идеально подошел под размер рисунка и канвы.



Фермуар пришивала нитками для машинной вышивки, подбирала под цвет латуни.




Подкладка из батиста кремового цвета, тесьму вклеивала под ободок фермуара, пришивать темными нитками не хотелось, а исхитриться и пришить незаметно светлыми изнутри для меня оказалось сложно.





Сначала хотела цепочку но потом решила, что цепочка плечо резать будет, сумочка получилась достаточно увесистая, поэтому связала бисерный шнур.



Сегодня уже успела прогулять сумочку в Царицыно.



Рубрики:  Бисер/Вышивка бисером
Рукоделие
Аксессуары
Сумочки
Мои работы
Метки:  

Процитировано 67 раз
Понравилось: 30 пользователям

Lechka-Alechka   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 05:56 (ссылка)
Очаровательно!!!!! Обожаю маки:)Пикантный вид и Вам очень идет.У меня пока руки до вышивки не дошли.Очень нарядно,я тоже заразилась желанием сделать нечто такое,но пока делаю коллекцию украшений.Вот закончу и обязательно возьмусь за вышивку:)
Вы молодец на 5 с+ :))) Желаю творческих успехов,обязательно буду следить за Вашим творчеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 13:20ссылка
Спасибо Вам за похвалу! Мне приятно! Вышивать бисером мне очень понравилось, по готовому рисунку вообще очень просто. Хочу теперь замахнуться на вечерний клатч, собираю материал.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 07:49ссылка
Успехов Вам,буду ждать следующий шедевр:)Теперь будет легче с расчётами.У меня первая работа тоже шла по такому же сценарию.Теперь уже есть опыт и на много проще делать закупки за исключением поисков подходящей фурнитуры под свои работы.Сам жгут связан отлично ,ровненько и размер идеальный.Просто на фото с ближнего расстояния дает эффект оптического обмана.А на фото в полный рост видно что ручка для сумочки просто идеальна.:)
Nadin2011   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 08:18 (ссылка)
Здорово! Первая работа и сразу 100% попадание. Очень красиво. Вы молодец! Какого размера сумочка получилась? Долго делали? Единственное, но это моё субъективное мнение, бисерный шнур не толстоват? Хотя когда она на Вас то всё хорошо! Я в восторге!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 13:15ссылка
Спасибо Вам за лестный отзыв! Мне очень приятно! Размеры сумочки 20 см. в высоту и 20 см. в ширину в нижней части, размер фермуара 13 см. Вышивать начала в марте, закончила в мае, было много перерывов, бисер заканчивался приходилось искать и докупать, так как это первая работа, мне сложно было сразу определить необходимое количество бисера. В начале лета собрала все вместе с подкладкой и фермуаром. Потом еще цепочку искала. А шнур вязала на 7 бисеринок, тоньше пробовала, получился крысиный хвост.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 15:19ссылка
Может просто фото искажает? Но сумочка очень понравилась.
galinaak   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 13:54 (ссылка)
Просто заглядение!И все своими ручками.Можно собой гордиться!Успехов и удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:47ссылка
Спасибо за похвалу и пожелания!
Talis38   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 16:05 (ссылка)
Великолепная работа! Все выполнено аккуратно и со вкусом. Сумочка просто прелесть,как хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:48ссылка
Спасибо, очень приятно когда хвалят!
Женьчура   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 17:44 (ссылка)
Ничего себе! Вот это "первый раз". Так красиво и аккуратно! И беспроигрышное сочетание цвета подобрали, отлично. Поздравляю! Спросить хочу - сумочка у Вас с двух сторон одинаковая? И еще - судя по четверной фотографии, бисер фона до верха не дошит. Вы белый бисер дошивали уже пришив фермуар, чтобы угадать в размер? Или как то иначе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 17:49ссылка
Спасибо! Мне очень приятно!
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 23:22 (ссылка)
Ольчик, неужели это все-таки случилось?! Первая работа и какой размах. "Убила" меня наповал. Честно, не ожидала такого размаха с первого раза.... Честно, даже сомнения есть - а первая ли это работа... Сумочка шикарная получилась. У меня аж дух захватило.
Еще больше удивила своей новой прической. Где шикарные локоны? Видно у тебя какой-то новый виток в жизни начался. Новый образ тоже понравился. Я знала, что ты будешь "ваять", но что с первого раза будет сразу шедевр, такого не ожидала. Тем более приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 23:50ссылка
Олюшка, правда, правда первая, никогда раньше бисером не вышивала, не вязала да и сумочки никогда не делала... А на сумочку замахнулась из чисто утилитарных соображений, украшения я не очень ношу, а маленьких сумочек никогда много не бывает... Вышивать бисером даже проще чем крестиком, а вязание шнура, это вообще релакс полнейший... А прическа есть результат неудачной стрижки весной, исправить можно было только так...
Светлана_Буханцова   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:01 (ссылка)
Какая красота! Если это ваша первая работа, то я бы очень хотела посмотреть и следующие. Удачи вам и новых шикарных работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:15ссылка
Спасибо Вам за пожелания!!! Следующая уже в процессе...
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 18:26 (ссылка)
Шикарная сумачка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 18:29ссылка
Спасибо!
Алена_Колодезных   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 09:38 (ссылка)
Я в восторге! Очаровательная сумочка, Вы молодец! Я вот тоже с недавних пор познаю азы бисера, до сумочки наверно еще далеко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Leila56   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 19:05 (ссылка)
Красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белл63   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:23 (ссылка)
Спасибо и за красивую работу, и за мастер класс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:36ссылка
Спасибо за похвалу. На мастер класс, мой пост совсем не тянет, просто немного подробностей.
Белл63   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 09:47 (ссылка)
Подробности как раз и очень важные, для меня лично вы дали подсказку как можно сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
иголочка08   обратиться по имени Цветы Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:15 (ссылка)
очень!
Ответить С цитатой В цитатник
буговка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:38 (ссылка)
Сумочка замечательная! Модель великолепная! Дневничок у вас очень интересный-я нашла много нужного мне материала! Успехов вам во всём!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 11:53ссылка
Спасибо большое! Мне очень приятно.
Razifa_Ihsanova   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 17:55 (ссылка)
Красиво, очень нравиться!!!Успехов Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 23:50 (ссылка)
Dushevnaja sumo4ka!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 00:25ссылка
Спасибо, мне очень приятно!
maka1961   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 19:53 (ссылка)
Великолепно!!!!!! Маки - супер!!!!! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
galinaras   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 20:56 (ссылка)
супер!супер!супер!
Ответить С цитатой В цитатник
светик505   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:36 (ссылка)
КАКАЯ ВЫ МОЛОДЕЦ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:43ссылка
Спасибо большое.
Сказочная_петелька   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 22:57 (ссылка)
шикарно! брависсимо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку