-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ACRO_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 64
Комментариев: 317
Написано: 730


Скучно...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум
Настроение сейчас - Норм

Бля мега тупой пост!тупо скучно и не хуя делать,напишите чё нидь в комментах,пост чисто для флуда =)

KissushiK   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Даа...скука...
Ответить С цитатой В цитатник
sh0n   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
ага((
Ответить С цитатой В цитатник
оДиНоЧкА-08   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
эм..что бы написать?ну...эм..кароче..ПАЗЕТИФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rifma   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
тра-ля-ля-ля-ля...нуу.......ну,не скучай((а то я тоже буду скучать(
Ответить С цитатой В цитатник
ACRO_13   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
напишите ещё хоть чё нидь... пожалуйста,скучно охуеть как... а ещё грустно...... бля обидно нах. чё-то я такой бред несу,ну ладно похуй,я всегда несу грёбанный бред,так что я ужее привык... бля,до чего же охота сейчас просто повеселиться с друзьями,как я делал когда-то раньше... тогда забывал про все беды и всё такое,не хочу сейчас что-то писать... просто буду тупо нести хуйню........... знаю,что это никто не прочтёт,но это и к лучшему.... наверное.... а наверное нет....... бля чё-то очень грустно,и нехватает моих друзей в аське. ну конечно друзья есть,точнее подружки,но сейчас охота поговорить только с парнями,не знаю почему... бля ну я и тупой и несу еблань какую-то..... даже не смешно,хотя я щас бы наверное засмялсябы,но немогу.... бля какой идиотизм,даже стыдно стало...... отя я уже привык нести бред.... бля заёбло в ебучем дневе сидеть..... комментят почти одни и теже люди... скучно здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Rifma   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
ACRO_13, знаешь,ты не один несешь бред...ВСЕ,именно ВСЕ несут бред...только кто-то в малых колличествах.а кто-то в больших...я не считаю.что нужно так убиваться из-за скуки...придумай что-нибудь сам,организуй какой-нибудь поход,и вы пойдите в лес.а потом ночуйте в домике у лесника))....чОрт.а ты говоришь.что ты бред несешь...))
Ответить С цитатой В цитатник
ACRO_13   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Rifma, =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mosow   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Жек я тебе обещаю, ща по быстрому уроки гребаные доделаю и зайду в асю, вот тогда и поржем! = ))) не знаю почему, но когда мне скучно я иду играть в футбол, и кгда играю сосредотачиваюсь только на игре, и вообще забываю почти обо всем.. вот поэетому мне и нравится фтубол =))
Ответить С цитатой В цитатник
звизданутая   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 05:06 (ссылка)
Скучно? можно побудькать в тазик с водой. Желательно не жопой, а так, ротиком, милый, ротиком.
Можно повесиццо на гандоне, натянутым на люстру.
Еще варианты? Ладно. Короче, можно насыпать сахару на столовую ложку и подержать немного над огнем. Получица ириска. (блин, ну прям как в старые добрые времена, мои времена, само собой).
Как еще можно позабавить себя.. тээксс.. Можешь включить телик (да-да), зайти на какойнить музканала и до смеха в коликах читать смс-чат. Там жгут, я отвечаю.
Если уж совсем делать нехуй. Ищи в дневы с интересами, в которые включено Бред. И пиши, пиши им всем. Потом заебешься и просто пойдешь спать. Вернее упадешь от бессилия.
Ну и мне тоже пора. Упасть в мохнатую подушку и спать безмятежным сноммм..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку