-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acqua_Di__4__u

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 11
Комментариев: 41
Написано: 96


на крыльях Немезиды мы несемся вверх

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:25 + в цитатник
 (400x327, 28Kb)
Ангелы Мести привозглашили и впустили в мое тело их страшный недуг.

Месть - она пронизывает, окутывает, сводит с ума. ты не можеь о ней не думать. Она сладостноперкрасная, безумная, яркая, словно искрящий локон на ладони скелета. Она проходит и уходит, но только когда дойдет до своей великой цели. Бесконечная услада. Она есть и я ее не могу унять и не хочу. Я ей следую, как ребенок следует за леденцом. Она манит и заманивает.

Прости за то что я слаб, но я буду мстить....А потом смеяться!

Бодастый   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 08:46 (ссылка)
Не верю... это просто твоя игра с самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Acqua_Di__4__u   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:42 (ссылка)
Бодастый, не верь...пусть будет так как ты хочеь чтобы было...но не вечно же быть тем кем ты хочешь и верить в то в чего ты хочешь верить...



опять вечная поебистика...ты с людкой не виделся?)))
хахха)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бодастый   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)
Да нет, кстати! мы как раз посрались не так давно. И я не стал ей звонить. А от нее фиг дождешься, чтоб она сама предложила встретиться! Сам отлично знаешь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acqua_Di__4__u   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
Бодастый, знаю! Хотя не хера я ее не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Acqua_Di__4__u   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
Acqua_Di__4__u, я еду в питер...
Ответить С цитатой В цитатник
Бодастый   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
Acqua_Di__4__u, Ну и где твоя месть, чувак!?
Планы не поменялись!? Или все таки я был прав?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку