-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БУФЕТ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7715


Быстрая очистка организма-экспресс-диета. Чтоб не потерять

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 08:48 + в цитатник
Цитата сообщения Сильви_Сильво Быстрая очистка организма-экспресс-диета

 Всем привет!

Вот как говорила героиня известного фильма-"разве в ресторане вкусно накормят!" - и я полностью подтверждаю! )))) Траванулась я тут в рЭсторане. Причем вроде все вкусное было свежее, но организм не принял. И еще немного отекла, но это по другой причине. Еще вес набрала - за 5 дней-3 кг.Это много. И вот доктор мне посоветовала-такую сыроедческую диету на 3 дня.

1381246427_ovoschi (700x620, 149Kb)

Гречка-заливаем холодной водой на ночь. Лучше гречку не темную, а подешевле-посветлее. 

Питаемся так-каждые полчаса съедаем фрукт(яблоко, груша, банан, пару ломтей арбуза или дыни, сливы) или овощ(огурец, помидор, порезанную капусту, морковку,) Все сырое, без тепловой обработки. Или порцию каши гречневой-можно немного подогреть. Можно посыпать зеленью. Не солим, не поливаем маслом. И таким макаром питаемся 2-3 дня. Я честно говоря думала и дня не выдержу-я вроде бы плохо переношу сырые фрукты -овощи в количествах. Но все оказалось гораздо проще для меня, я отлично все перенесла, с собой брала ланчбоксы набитые правильной едой.

Вечером третьего дня для закрепления результата хорошо выпить слабительное-

30-70 мл ряженки или кефира

30 мл коньяка

касторка-10 мл на 10 кг веса, я вешу 52-53 кг, так что брала 50 г. Все смешать в блендере. Это слабительное-часть другой, патентованной(реальный патент) очистки организма. 

Запить отжатым из 1 плода соком грейпфрута, медленно. 

Утром четвертого дня меня в 6 утра позвали в туалет, и я завершила свою очистку жирной точкой.)))

Итог-отеки ушли, кожа натянулась, ушло мои 3 кг и даже 3,5 кг. Также уменьшился желудок-он теперь доволен в 2 раза меньшим количеством пищи за один присест. Так что-если отравление, переедание, лишний прыщик выскочил-очень рекомендую!

 

Серия сообщений "Идеальное здоровье":
Часть 1 - Диет пост
Часть 2 - Диета Дюкана. Этап "Атака"
Часть 3 - Быстрая очистка организма-экспресс-диета. Чтоб не потерять

Метки:  

Alkirija   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 09:51 (ссылка)
Каждые полчаса что-то есть - по-моему, перебор; есть подряд все фрукты-овощи - тоже странно, например, сырая капуста вызывает газообразование, что при отравлении совсем нежелательно; не вижу рекомендаций пить больше воды - что актуально при любом отравлении; и белков не вижу в рационе((
что касается странной смеси - комментировать не буду, возник вопрос насчет коньяка)))
Если такое советует доктор... я бы хотела на него посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 10:17ссылка
Alkirija, Если кушать один небольшой фрукт или овощ, моно, то через пол часа очень даже хочется кушать :) Насчет газообразования, может у каждого работает организм по своему, но кроме кураги на меня подобным образом ничего не действует. Возможно если капусту есть с заправками, или смешанную с другими ингредиентами. А вода, ну как тут без нее, это само собой)))
Я вспоминаю про эту диету, когда на меня нападает жор, и я поддаюсь ему в течении нескольких дней, тогда день кушаю овощи-фрукты.
Процитировала, потому-что забываю про временные промежутки, пол часа или час а про гречку вообще не помнила. Поэтому зеленую только сейчас замочила.
Несколько дней без белка считаю совершенно не критичными, и даже не боюсь немного потерять мышечной массы, она у меня в закромах есть)))
А странную смеську пить не собираюсь :))) У меня из алкоголя в квартире только ряженка и у Я. какой-то лосьон после бритья которым он не пользуется )))))
CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 16:06 (ссылка)
Acme, недавно я отравилась тоже (а может, просто объелась))), и безо всяких докторов почти так же поступила. Интуитивно организм сам отказался от белковой пищи, просидела три дня на овощах. Правда, ела не каждые полчаса, а как голод давал о себе знать.Для меня-мясоедищи это прорыв. Легкость была и маленькие жиринки мои на бочках ушли) Решила не дожидаться следующих отравлений и просто так иногда баловать свою тушку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 16:10ссылка
CrazyMiledy, Да, от такого прямо все клеточки шевелятся от радости :))) А я вот пол часа еле выгуливаю, особенно летом, когда есть всякие винограды-персики ))) Мои мясоедищи на меня смотрят как на приболевшую в эти дни))))
CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 16:18 (ссылка)
Acme, хочется и мне в конце концов примкнуть к травоядным, но чувствую, мое время еще не пришло) Я так и думала, что, когда питаешься исключительно растительной пищей, постоянно есть хочется, так ведь все животные травоядные и поступают - все время "пасутся" и что-то жуют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 16:37ссылка
CrazyMiledy, ненене! Все совсем не так! Вегетарианских сытных и вкусных блюд великое множество, просто тут речь идет о термически необработанных овощах и фруктах, к тому же моно и в небольшом количестве. В чистом виде все усваивается быстрее, нежели если из того же самого салат нарубить :))
Но и сыроеды постоянно едят лишь на первых порах :)
Главное смотри, что для тебя и в какое время корректно :)
CrazyMiledy   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 17:09 (ссылка)
Acme, иногда увидишь передачу о каком-нибудь сыроеде и в ужас придешь) Парень не вылезает из леса (хотя городской), потому что ест сугубо веточки деревьев, листочки, хвою жует, корешки выкапывает. Вся жизнь, практически, посвящена добыванию пропитания. Тут уже не личностный рост и просветление, а деградация какая-то получается. Но это, конечно, крайний случай. Мне мешают прийти к вегетарианству, как ни странно, непроясненные моменты этического характера. Мутно звучит, но, если объяснять начну здесь, коммент просто огромный выйдет) Как пришла к отказу от мяса ты? Был ведь какой-то переломный момент?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 13:40ссылка
CrazyMiledy, Ну, прям таки переломного момента не было, а было:
1. Любопытство
2. Вибрации. В кругу общения все больше становилось вегетарианцев. Я даже не знала, что они не кушают мясо, это выяснилось потом...
3. Фото! Нет, не со всякими расчлененками, а с котятками))))) Попалась на глаза статья с фото, где мужчина во время наводнения спасает котят. Фото было в хорошем качестве, и я увидела глаза этих котят, душу/сознание/желание жить в них, и подумала о том, что котятки ничем не отличаются от коровки или курочки.
4. Перестала я есть мясо в отпуске, в середине февраля 2014 года, так как до самого отпуска я подсушивалась на белковой диете и кушала много куриных грудок. За 2 недели диеты я просто на курицу смотреть не могла))) К слову, когда планировала отпуск и читала инфу, собиралась там обязательно попробовать экзотическое мясо, типа крокодила, обезьянки или чего-то еще, а в самом отпуске даже думать об этом не могла)))))

В общем это вышло очень плавно и естественно :)
CrazyMiledy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 01:17 (ссылка)
Acme, очень много размышляю последние месяцы на эту тему. Лучше отдельный пост сподоблюсь написать, дабы не перегружать твою страницу огромным комментарием. Надеюсь услышать там твое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 11:34ссылка
CrazyMiledy, Тогда буду ждать поста :) Но, если что, мои комменты в твоем распоряжении :)
Дааа... наверное все так и начинается.... с размышлений, только потом этих размышлений становится еще больше ))))))))))))
CrazyMiledy   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:07 (ссылка)
Acme, имеешь в виду, потом, когда откажешься от мяса, думаешь - а надо ли было?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:47ссылка
CrazyMiledy, ненене..... потом думаешь а не отказаться ли от рыбы/ яиц/ молока..... и почему это было бы хорошо сделать и т.д))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку