-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БУФЕТ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7715


Диета Дюкана. Этап "Атака"

Суббота, 07 Марта 2015 г. 18:00 + в цитатник

Хочу поделиться с Вами как я переживаю диету Дюкана.

Так как первый этап короткий, решила вести в черновике дневника мини дневник своих ощущений.

 

День первый (03.03.15)

В первый день "Атаки" меня накрыла грусть- печаль, а все потому, что я попросту не понимала, что мне можно есть. Сложность моего случая лишь в том, что я не ем мясо и не могу есть обычный творог, ем только зернистый, но он не вписывается  жирностью ( мин.4%). Поговорив с тренером, мы все же решили, что я буду немного нарушать условия и включу его в свой рацион не смотря на жирность. Так-же в моем белковом рационе присутствует сывороточный протеин.  

Первый день меня злило, что я собираюсь три дня сидеть на кефире, протеине и обезжиренном молоке, в первый день так оно и было... Грустила и злилась весь день....

В этот день отвезла практически все фрукты маме, чтоб не было соблазна, купила сахарозаменитель на основе стевии, на случай если будет хотеться сладкого, впрочем трясучки не было до конца, так как буквально за неделю до диеты я пропила полторы недели кунжутное молоко, восполнив недостаток в кальции ( при нехватке кальция мы хотим сладкого). Бананны я пустила на чипсы,  а вот два яблока я забыла, и они соблазняли меня весь этап.

 

День второй (04.03.15)

Утром  погуглила - посмотрела приблизительное меню других людей и поняла, что осилю, ведь я на данный момент все еще ем рыбу и яйца. Напишу вам свой рацион второго дня, может кому-то пригодится.

1й прием пищи - протеиновый коктейль на обезжиренном молоке ( можно заменить чем угодно из списка) 

2й - омлет из 2х яиц и обезжиренного молока

3й - 300 мл. кефира 0,5%

4й - 1,5 ложки клетчатки льна, которые я запила большим количеством воды ( она у меня вместо отрубей) 

5й - 200 гр рыбы горячего копчения

Хочу отметить, что в течении дня я была полностью сыта, ни разу не испытывала чувство голода. После последнего приема пищи ругала себя из-за того, что после соленой рыбы и большого количества воды, отвеса быть не должно, соль должна была удержать воду....

 

День третий (05.03.15)

Тренируюсь по утрам, взвешиваюсь в дни тренировок в зале. Взвешиваться не хотела так-как ожидала даже небольшого плюса из-за воды в теле, к тому-же изменений в весе по ощущениям нет. Тем не менее женское любопытство таки потянуло меня на весы. К моему удивлению - 1 кг. В этот день  была тренировка средней интенсивности.

Рацион:

1й прием пищи - 1/2 порции протеинового коктейля

2й - 250 гр. рыбы гриль + какао на обезжиренном молоке с сахарозаменителем из стевии

3й -  клетчатка + вода

4й -  500 мл. кефира 0,5%

Из наблюдений.....

Плохо пахнет тело. Мылась уже 3 раза и даже принимала ванну с солью и эфирками, до сна после нее продержалась нормально :(( Вода пьется не литрами а галлонами, мои предположения на сей счет, что организм пытается хоть как-то выводить токсины... Хочется пучок рукколы и яблочко ( Два несчастных яблока все манят и манят, с каждым днем я вижу их все красивее, мне кажется, что я даже чувствую как пахнет каждое из них из другой комнаты)))))) 

 

День четвертый (06.03.15)

Да... с какого-то "счастья" меня потянуло продержаться на этапе "Атака" 4 дня, вернее до субботы ( хоть я и не планирую сильно худеть). Суббота выходной, суббота обычно легкая тренировка ( хоть на эту запланировала высокоинтенсивную ))) Суббота пищевой праздник, планирую скушать много сырых овощей и листовой зелени. Суббота - взвешивание, посмотримссс..  Сегодня планирую пойти на рынок и затариться зеленью и пергой :) Настроение в первой половине дня хорошее - я в предвкушении) Отправила на чипсы яблоки, чтоб не соблазняли меня.

Сегодня  уже видны изменения  тела.

Рацион:

1й прием пищи - 1/2 порции протеинового коктейля

2й -  клетчатка + вода

3й - 500 мл. кефира 0,5%

4й - перепелиные яйца 8 шт

5й - рыба горячего копчения

6й - какао на обезжиренном молоке с сахарозаменителем из стевии

Диета мне не нравится тем, что белок в таком количестве закисляет организм, никакой щелочи в рационе. На третий день я решила, что на втором этапе буду стараться кушать максимальное количество термически необработанных овощей и зелени, чтоб  щелочь максимально нейтрализовала кислоту.

День пятый (07.03.15)

 Весы показали - 1,5 кг  соответственно этап "Чередования", планирую всего 15 дней.

К сожалению не сделала замеры в самом начале, замеры сделала только 05.03 днем, вторые сегодня.

За два дня:

грудь -1см,

талия -1см,

бедра - без изменений

нога (ляшка) -1см,

икра - 0,5 см, 

рука - без изменений

Из приятного, тренер мне разрешил раз в неделю устраивать себе овощной день, в который я могу не употреблять белки! yahoo

Серия сообщений "Красота тела":
Часть 1 - Диет пост
Часть 2 - Скалолазание!
Часть 3 - Диета Дюкана. Этап "Атака"
Часть 4 - Стоп Дюкан.... или почти стоп :)

Серия сообщений "Идеальное здоровье":
Часть 1 - Диет пост
Часть 2 - Диета Дюкана. Этап "Атака"
Часть 3 - Быстрая очистка организма-экспресс-диета. Чтоб не потерять

Рубрики:  Про жизнь
эксперименты
Спорт
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

СветаЛя   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 12:02 (ссылка)
...Танечка...Вы герой....я наверно уже так не смогу...
но вот прочитала про клетчатку льна!! вот этим бы стоит заняться...
..буду заряжаться вашим опытом ..попробую включаться в весну....НАДО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 17:09ссылка
СветаЛя, Светуль, давай на Ты :)
На здоровье, рада, что мой опыт интересен. А то по комментам пусто, подумала, что никому не интересно)))))) Клетчатки горы и моря видов, мои фавориты лен и расторопша. Некоторые размешивают ее в кефире, я запиваю водой, иначе в себя впихнуть не могу. Отличное дополнение к рациону, если в нем есть булочки, всякая варенная еда, мало свежих овощей. Вне диеты использую жирный вариант - измельченное в блендере семя льна. Калорийность в нем выше, но и "полезняков" больше.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку