-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


365/ 239 - 244

Четверг, 29 Января 2015 г. 13:05 + в цитатник

Продолжим? ;)

День 239 (10 декабря)

Мороз и солнце; день чудесный! 
Еще ты дремлешь, друг прелестный — 
Пора, красавица, проснись: 
Открой сомкнуты негой взоры 
Навстречу северной Авроры, 
Звездою севера явись!
                                   Александр Пушкин.





Download Nikola Melnikov Freedom for free from pleer.com




День 240 (11 декабря)

фрагмент неоконченных миров...

День 241 (12 декабря)

Очередной декор для фото

День 242 (13 декабря)
Я называю их маленькими паровозиками))) Когда голуби ходят по карнизу в зимнее время года, можно отчетливо наблюдать как они выдыхают пар.

День 243 (14 декабря)
Когда увядают цветы...


День 244 (15 декабря)

Кроха из подарка пришедшего мне на день Св.Николая от Алисы lavenderfields. Фото посылочки скоро выложу. Я без ума от этого мишки!

Рубрики:  365

Понравилось: 1 пользователю

Kameliya-nnov   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 13:19 (ссылка)
Эти "паровозики" меня недавно, вышедшую из магазина с хлебом и пирогами, чуть не побили... кружили вокруг меня как вокруг елочки... мы их каждый день стараемся прикармливать..жалко бедолаг зимой... Мишка классненький! Хочется не фрагмент, а целую картину увидеть..заинтриговала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 13:37ссылка
Kameliya-nnov, Да, "паровозики" порой отличаются наглостью :)))
О, а про целую картину, с этим у меня долго.... мне надо долго раскачиваться чтоб закончить, фрагмент который я показала в таком состоянии с 2012 года))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 22:18ссылка
Acme, о как!!!!! однако.... надо помочь тебя раскачать))))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 07:29ссылка
Kameliya-nnov, ага, пинок под причинное место только помогает.... так и живем))))))
HaruTarra   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 21:23 (ссылка)
Какая прелесть про голубей!
А как ты хранишь декор для фотографий? Я так понимаю, его немало и он весь хрупкий и объёмный. Есть ли какой-то хитрый органайзер?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 21:48ссылка
HaruTarra, С декором у меня нет порядка, коробочки, баночки, тарелочки и подоконник на балконе))) Пока не устаканено))) Поломался, значит придумаю-найду новый декор))))))
Alkirija   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 20:13 (ссылка)
Про неоконченные миры, пожалуйста, поподробнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 21:34ссылка
ох..... до этого мира я еще не скоро.... я пока над более новым работаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку