-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


365/ 165 - 168

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 07:32 + в цитатник

День 165 (27 сентября)

Чем не Новый год в сентябре?

Была интрига..... большая и по елку.... Купился саженец сосенки, радостно посадился в горшок с подбором песка-земли, но по истечении полутора месяца стало ясно, что деревце не прижилось((( Это моя вторая попытка приручить сосенку, и она явно не последняя.... иногда я бываю очень упертым созданием... 

 а шоколадка с красным перцем ;)

День 166 (28 сентября)
Текстильности...

День 167 (29 сентября)

Упаковка  подарков дорогой подруге на прошедший  ДР )

сверточки-конвертики.... ах!

День 168 (30 сентября)

Вкусняшка! Хоть я и арбузопоклонник, иногда могу с большим удовольствием умять сочную дыньку.

УсЁ...  местами новогодний сентябрь кончился в середине ноября ))))))

Рубрики:  365
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 14:40 (ссылка)
И я даже знаю для когоооо подарки)))
Ничо, мы обязательно с тобой добудем, наколдуем, вырастим и выходим себе по ёлочке! Облизательно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 14:42ссылка
ага ага, для нее!))
А елку. Первую масенькую я привезла из лесу, а эту см 40 купила саженцем и пока безрезультатно((((
Kattyshka   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Acme, за соснами-ко мне)))) у меня на даче 8 взрослых сосен ,я их каждый год выпалываю..они сами сеятся!!)))попробуй вырастить из семечка,это наверняка!! фоточки классные!!!а про шоколадку с перцем слышу впервые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:19ссылка
Спасибо, Катюшка! Так и представляю как волоку в поезде сосну)))))
А шоколадка очень вкусная
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:26ссылка
Acme, я тоже представила))) может не в поезде,а в самолете??)) моя племяшка делает шоколадные конфеты с разными ингредиентами....надо попросить с перчиком!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:30ссылка
В самолете еще шикарней))) Ручной кладью)))))
Попроси, обязательно! А я все никак с солью не попробую....
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:34ссылка
Acme, да ты ,матушка, извращаешься)))может, лучше с соленым огурчиком??))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:38ссылка
Kattyshka, с соусом тар-тар внутри и куском селедки)))))))))
Ну а шоколад с солью это уже почти классика! а мы с тобой все венки крутим))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:43ссылка
Acme, дурочки)))в этот раз в вене пробовала засахаренные цветки фиалки,это лакомство принцессы Sisi...вкусненькие такие цветочки))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:45ссылка
Kattyshka, нуничегожсебе! Так ты почти фея, а я только шоколадку с красным перцем пробовала)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 16:46ссылка
Acme, у нас вся жизнь впереди,попробуем все!!!
HaruTarra   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 21:17 (ссылка)
У вас до сих пор дыни продают? Или это из супермаркета?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 08:09ссылка
Неа, я выкладываю с большим запозданием. Перед дыняфоткой написано, что это было 30 сентября :))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 15:03ссылка
Пардон :) прочила в заголовке номера дней, а дальше не обратила внимание на даты
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
HaruTarra, ничего страшного)))) дааааа.... На этой неделе еще сливы ела, кажется, последние.... а от дыни не отказалась бы))))
Сильви_Сильво   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 23:41 (ссылка)
Да, я тоже любитель хвойников дома, у меня на балконе уже 5 лет туя растет. Выкопали(выдернули) малышку в парке при санатории...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 10:02ссылка
мне кажется, что они благотворно должны влиять на среду дома. Да и люблю пахучие растения, когда листики-хвоинки тронешь, а оно пахнет
А на сколько см выросла туя за 5 лет?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 17:31ссылка
Acme, С 20 примерно см больше метра сейчас точно, живет в зимнем вазоне терракотовом, надо пересаживать. Могу потом сфотать. Еще вспомнила много лет жила сосна такая компактная, шариком росла, пережила 3 переезда, забыла от чего ее не стало. Кстати, оч классно нюхать веточки нагретые солнцем... Великолепно хвоные живту на застекленных неотапливаемых балконах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:33ссылка
Вот я думаю, что деревце не выжило, так как я поздно додумалась вынести его на балкон. Мне хотелось, чтоб елочка в зале постояла... а может стресс был слишком сильным, неизвестно, сколько она выкопанная лежала у тетеньки которая ее продавала. В следующий раз сразу на балкон вынесу. А в каком субстрате она тебя растет, что такое зимний горшок? И фото тоже хотелось бы глянуть)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку