-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


365/ 114 - 120

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:54 + в цитатник

Честно говоря, "365" меня утомил, надоело бегать с фотоаппаратом по городу, поэтому я больше снимаю дома, а дома в основном снимается еда, и от этих фоток я получаю удовольствие. Так что простите, еды много и в этой подборке и в следующих :)

114

115. Одинокий лимон 

116. Буду непонята... да, я люблю сырые желтки.. да...

117. вот так приходит ощущение осени ( фото за  20 августа)

118.  сырой грушевый кекс 


 

 и готовый :)

119. И утро с ним же :))))))

120. И какой-то там обед :)

Пока всё! Откланиваюсь.

Пы.Сы.:  а чегочегоэто никто не прокомментил шаманские серьги? dwarf

Рубрики:  365
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:13 (ссылка)
Давноооо я ждала твоих фоток)))) Даже уже думала намекнуть, что пора бы..... даже тапки вчера постирала ради такого случая, но - не успели они просохнуть, как ты уже и вот она! Работает-то схема)))) Чуйствует попа, что тапки почти в полёте))))
114. Этта что ты такое вкусное кушаиииишь?..... может, мы тоже хотим!
115. У меня нет слов!!! Я даже сохранила фото к себе...... нет, ну надо же, я знала, что ты маладес, но не думала (прости!!!), что до такой степени!
116. Я тебя понимаю. Только тс-с-с-с-с! Алькирии не говори))))
и вот ишшо - а чего не прокоментил?! Я вот точно помню, что комментила!!! Вот прямо тут сидела на этом самом месте и писала, что бла-бла-бла и всетакое.... пойду, проверу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:28ссылка
С_а_н_а_я, чует, чует, да))))) Вот если б не ты, но ничего и не опубликовалось бы)))
114 эт я готовила грушевое мармалэ. Ничего о нем не писала ибо меня не впечатлило, грушевые цяточки на зубах похрустывают - фи!
115 а шо тута? фактуры? одиночество? ))))
116 тссс..... это будет нашей маленькой тайной :))))

ну вот, все исправились, ох уж эти приколы лирушки :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:30ссылка
114. А красиииивое....... вот ведь как бывает! Красивое, а бесполезное....уникальное сочетание)))
115. чвет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:32ссылка
эт тощно, уникальнее некуда!))))
Alkirija   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:30 (ссылка)
Во-во, я тоже хочу знать, что там скрывается под кодовым нумером 114?
С_а_н_а_я, а вот по поводу "не говорить Алькирии" - бу-бу-бу, я вроде, свои вкусы никому не навязывала((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:33ссылка
Alkirija, таэтожмылюбя! Просто мы понимаем, что ты разумнее меня и Санаи вместе взятых))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:35ссылка
О! Я и про то.... значит - мы правду говорим, раз обе одно и то же ;-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:34ссылка
114 грушевый десерт - бесполезно но красиво! )
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:34ссылка
Не навязывала! Но мы ж хотим в твоих глазах выглядеть умнее, чем есть на самом деле))))) Ага.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:39ссылка
ахахахаха! Одновременно! ))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:41ссылка
Угу..... сплошной ахахахахаха!) две здоровые девицы признаются в своих ....гм.... умственных способностях третьей барышне, при этом обе - не блондинки как бы.... смертельный номер просто!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:43ссылка
та да, срочно надо проветрится и отправить людям реостат и не забыть про елку
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 15:06ссылка
реостат, грю! и сосна страдает! и это все слово на букву "Ы" - ынтрыга!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 15:18ссылка
получилось у тебя! Я заЫнтрЫгована по самые ухи.... причем - по самые ухи Зайца! Ну, ты понимаешь......машштаб...ага
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:12ссылка
Исходное сообщение С_а_н_а_я
Но мы ж хотим в твоих глазах выглядеть умнее, чем есть на самом деле))))) Ага.....

а зачем?
Исходное сообщение Acme
Просто мы понимаем, что ты разумнее меня и Санаи вместе взятых))))

ни фига я чевой-то сиводни ни панимаю. это мну, шобы от компании не отбицца, нада сырые яйца кушать, патамушта их фсе кушают?))))
*пошла на кухню, посмотрела на яйца, принюхалась, отвернулась и захомячила миску пасты с тунцом и помидорками*
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:59ссылка
ахахахаха! Я б тоже не отказалась от миски пасты :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:51ссылка
"А зачем"?..... то исть ты признаёшь нашу с Аcme эту...самую..... (всхлипывает) даже слово не вспомню.....
А зато я сегодня "списывала" домашку!!!)))) Мне не обидно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:52ссылка
Вот и я на днях, чую, буду пасту хомячить...... Бо так вкусно рассказано, хочь и в двух словах))) А у меня как раз тунца баночка заваляааааалась.......
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:59ссылка
а вот у меня тунца нет, шожвыделаете???!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 19:15ссылка
Ну вооот))) Осталось только найти чего нет у меня, что есть у вас обеих - и будет полная гармооония)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
а у вас... у вас еще и ухи не проколоты!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:24ссылка
шо да, то да....
А вы зато делаете украшалки, а я нееееееть!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:15ссылка
а вы мыло варЯете!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:58ссылка
Да шо ж ты буишь делать! Неугомонная зверушка..... О! А вы щас можете друг другу посылки слать, а я неееееееть!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 08:59ссылка
С_а_н_а_я, шо опять не пускают посылки? :(
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 09:34ссылка
Не "опять", а - "фсё"...... Новой почты остались 3 отделения на весь Крым.... Остальные закрыли. А укрпочта же ж вроде и не отсылала никогда... потому что на посыли надо написать такой адрес и такой индекс...которого в базе просто нет)))) Ну то есть - (((((( на самом деле....
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 11:26ссылка
Ох ты ж неугомонныя!!! Тэк-с, разнарядка: все до конца дня садятся и пишут хотелки на два месяца осени. Можно не 100, но никак не меньше 70-ти)) и все дружно! А потом кушаем что-нибудь вкусненькое и обязательно, вот именно сегодня, хотя бы получасовое СПА для нас, любимых - помогает отменно при всяких там... неправильных мислеизлияниях)))) и, С_а_н_а_я, в хотелки пишешь какой-нить мохеровый палантинчик связать - вот тебе и украшательство, а Acme, можешь сделать себе вкусный скрабик (ежли нада, рецептики выставлю) - вот тебе и мыловарение. Творчествуем, дамы, творчествуем, и не фиг отлынивать от привнесения красоты и благодати в Мир.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 12:11ссылка
А у мну уже написаны)))))) Ага, так шо я экстерном сдала, щитай! Вечером приведу лапы в порядок..... и слопаю....слопаю..... подумаю ишшо)
А насчет вязалок я думаю оченно плотно..... хочется какие-нить митенки, только наоборот))) Чтобы пальчики закрывало, а остальное - можно и не надо)))) В общем - такого, какого я хочу - не бываит.......
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:50ссылка
а я слопала 2 булки токашо с чаем... писаааааать? вы серьезноо?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:51ссылка
А то! Шо ж мне, одной мучиться?!... тойсть, той, радоваться жизни!
2 булки....... с корицей небось?..... (почему-то так подумалось..) как в тебя влазит-то столько, а потом така фигура остается?!?!?!? Неужели дело в тренировках?))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:56ссылка
ну ты и мониторишь процесс)))
Ехала с трени и кааак захотелось, адна с корицей вторая - рЫгалик с пАвидлАм.
Та не, не остается, надо завязывать с этим безобразием)))) Хоть я вчера дома нарыла фотки за сентябрь прошлого года и конец августа этого и глаза сказали, что я могу еще немного булок- сгущенок слопать.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:59ссылка
Во! Мне аж из монитора запАхло.......... Пайду, себе тож булочку куплю.... я пару недель назад ходила на пилатес (один раз, ага!) - уверена, что булочку заработала.....но тогда не съела)))) Надо съесть, а то калории потрачены, я прямо чувствую, как ослабла с тех пор, а все потому, что булочку не скушамши!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 14:05ссылка
да, после тренировки булочку не скушал - треня на ветер! :))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:08ссылка
О! Списьялисьт сказал!!!! Запишу себе в книжечку, для памяти..... спасиб!))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:14ссылка
блинн чота список писать лениво, защем оно нада?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:14ссылка
шобы выполнять!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:15ссылка
а када лениво - это первый знак того, что надо)) Обычно так.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:15ссылка
ахахахахаха!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:16ссылка
Блин.........я заикой останусь от твоего заиньки....
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:17ссылка
не, ты это, ненадава! )))) Лучше сгущеночки с тунцом :))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:19ссылка
ну, ёли-пали...... я ж на работе.... в почти приличном обществе сидю.... сидю, и подхрюкиваю (со смеху), бо ж смеяться вслух не могу..... пощадиииИИИИИ!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:32ссылка
ну ладно, запомни мою щедрость, а лучше запиши)))
Ща фоточки закончу портить и пойду вздемну)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:34ссылка
закончишь портить и выложишь похвастаться же?....
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:37ссылка
честно, планирую выложить и честно, в этой подборке аж ничо интересного не будет. Всякие симпатичности получаются сейчас, но у меня до "сейчас" долгов аж 48 фото))) Если таки выложу останется 41
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:38ссылка
ай, маладца! Какой учет ведешь подробный........
Надеюсь, что дождусь и "сейчасов"
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:42ссылка
дождешься, я их уже даже обработала :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:43ссылка
а подробно ибо я задрот ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 15:44ссылка
Так вот ты какоооооооой симпатишный, оказываецца!))))
мадамелена   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:41 (ссылка)
Какое все красивое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:59ссылка
спасибочки! :)
_Ирвин_   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:44 (ссылка)
мняяяяям! какая красотааа!! папа у меня любит сырые желтки тоже!)))) но у них свои куры им мооожна))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:00ссылка
ну дык я хожу на рынок и у проверенной тетеньки из деревни их беру а магазинные сырыми не кушаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:14ссылка
ну тогда да! мона такие есть! а что это такое на тарелочке на первой фотографии?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:17ссылка
грушевое мармалэ. не делилась рецептом ибо мне не понравилось :)
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:50 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:01ссылка
Спасибо! какой внезапный комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку