-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


365/ 62 - 73

Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:14 + в цитатник

День 62

кофе с топленым молоком




Прослушать или скачать Sunlight In The Ripples бесплатно на Простоплеер

День 63

Котофей Тимофей

День 64

Выпускной у моей младшей сестренки!



вот такие мы сестры :)

День 65

Драконыч в кэжуал ))))

Дао)))

День 66

подсмотренное

День 67

Детка Марс.

Марсику 3,5 месяца, но когда он вырастет большим и серьезным псом, я все равно буду воспринимать его Марсиком))) При первой встрече в играх пострадали  мои летние штанишки от зубок детки, которая водила меня по участку, показывая свои владения)))



День 68

раздумья...

День 69

когда не знаешь, что сфотографировать, всегда можно сфоткать себя :)

День 70

Радость и разочарование!

Я так хотела эти прекрасные беговые кроссовки, намеряла, прикупила под них себе новую майку и носки в тон))) И в первую же тренировку поняла, что не могу в них заниматься. У них мягкая подошва и фиксаторы для голеностопов начинаю врезаться в стопу. Чисто моя индивидуальная пичаль, а кроссовочки хороши... Отправлены обратно в магазин, а у меня опять квест... найти новые, соответствующие всем моим критериям((( Эхь.....



День 71

несколько месяцев не могла себя усадить и закончить маски.... и вот!

Две будущие брошечки....


День 72

Вы умеете испортить пакет шампиньонов своей готовкой?

Я умею!

День 73

Ну и цвЯты, куда ж без них :)))

Мой фотохвост невыставленных фоточек на данный момент длинной в 18 штук)))

Надеюсь вам было интересно :)

Рубрики:  365
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

_Ирвин_   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:28 (ссылка)
опять нежности!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:34ссылка
_Ирвин_, а разве можно... без нежностей?))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:36ссылка
ну вот у меня нежности обычно не выходят((
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:18ссылка
_Ирвин_, ну и Хто тебе такую глупость сказал?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:24ссылка
я себе сказал! и присоединюсь да!!! очень красивая ты!! и вы!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:27ссылка
_Ирвин_, и ты считаешь, что твои осьминоги с нежными бисерными щупальцами не нежности? Вот как по мне, очень и очень трогательные нежности!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:30ссылка
ну эт сирамно ни то
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:31ссылка
_Ирвин_, а в чем тада то проявляецо?
Музья_жизнь_2   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 14:47 (ссылка)
Какие вы красивыеееее!)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_а_н_а_я   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 15:40 (ссылка)
Как ты глобально к вопросам прогулов отнеслась)))))
Сестричка - чудо)
Хамелеон ничего, создается впечатление, не носит окромя пижам, да.....
День 72 - ниверю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:10ссылка
С_а_н_а_я, нуашо тянуть котофея-Тимофея за ффост? мне и так кажется, что я никогда не догонюсь в адекватные временные рамки, а из долгов у меня еще февральский отпуск, да! Который мне надобно успеть показать до следующего февральского отпуска)))) всего-то 6 месяцев осталось))) А кроме них еще и в рукоделках хамелеон не валялся))))
Да, сестричка у меня красавишна!
а про 72, ну никакие, ну ващеваще, сметана и специи не спасли ситуЙОвину. Сейчас стараюсь в своем рационе рационить свежие овощи-фрукты без терм обработок, вот муза кулинарии, и так не часто меня посещавшая, повернулась ко мне своим аппетитным за...кхм.... ибо это уже очередной пищепродуктовоприготовительный провал.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:12ссылка
..........**************!!!!!!!!!%%%%%%% Блинже......точно с февраля уже пол-года прошло...................афигеть!
Ну не готовится тебе - и не готовь) Грызи картошку с куска!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:18ссылка
С_а_н_а_я, Вовововововотияпрошо!
Та надо готовить, надо... я вот на завтра-послезавтра себе запеканку запеканить надумала и мне реально страшно))))
А Шерам не в пижаме а в костюме, он жеж не салатовый а коричневый в зеленые палосачги! а еще очень боится пылесоса))))) тока никому не говори, шо я его со всеми потрохами сдала))))

А картошка.... эк картошка... как она там?))))) передай ей, что я очень ее люблю!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:22ссылка
творожнявую?))))
Ф кастюме............ты смари! Мильпардон! Не заметила))) А он бывает красненьким?....... чтобы наверняка))) Смотришь и понимаешь - не пижама!))))
Ха! Это ты не видела, как мой Зай пылесоса боится))) Уверена, что твой крокодил рядом не стоял!
Передать не могу......сама её видела давноооооо......... суп вон даваеча варила......он стоял-стоял, и я его торжественно через неделю вылила((( Вот надо есть, думаю, даже готовлю, а все равно организму не обдуришь! она чего не хочет - того не хочет!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 18:12ссылка
С_а_н_а_я, ага, ее самаваю, может туда персик или абрикосок наваляю.
Не он красненьким не бывает, де ты красные деревья видела?))) он в прЫродной гамме, мЫмЫкрЫя ж! Да и Йеменские хамелеоны вроде как не должны. Хоть думаю может, но стресс животине мы устраивать не будем, даж в какчестве эксперимента. Кому стресс нужен то?
Ф том то и дело, что мой, картоху усегда хочет, а я вместо этого сейчас теми самыми грибами давлюсь)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:05 (ссылка)
Какие вы красивые!!! Даже настроение поднялось.И все,что вас окружает-все красиво.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Alkirija   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 17:52 (ссылка)
И хто-то еще писал, что нихто не читаить, нихто не комментируить...)) вона скока комплеманов написали, и я щас к ним присоединюсь, патамушта ежли женщина така красива и обаятельна, то ей можно простить усе, воть!
Сколько у тебя новостей... здорово! и так по-летнему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 18:13ссылка
Alkirija, Тада, лето полным ходом. А на тему комментов я и сама удивилась, ты ж сама видела шо был штииииииииииииль...
И это, пасиб тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку