-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AcKoRbInKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 67
Комментариев: 167
Написано: 987


Почему никто меня не понимает(((

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:29 + в цитатник
В колонках играет - х.з.
Настроение сейчас - не понимаю(((

Я пытаюсь человеку доказать,что я его очень очень сильно люблю.но ничего взамен не получаю(((

Друзья говорят,что он любит меня,но я не очень в это верю(((

 я немогу жить без него. мне очень сложно  и плохо((


 (486x363, 57Kb)

хХ_ДуРкО_хХ   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:35 (ссылка)
бедненькая...надеюсь у тебя пройдет...у меня тоже такое было...пол года...
Ответить С цитатой В цитатник
AcKoRbInKa   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:41 (ссылка)
да,это очень тяжело(((
Ответить С цитатой В цитатник
Дёня_и_Даша   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:15 (ссылка)
я думаю,что тебе стоит с ним серьёзно поговарить
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТУСЕНЬКА   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
а почему ты не реришь, что он тебя любит??? в чём это проявляется??????
Ответить С цитатой В цитатник
BlazZzer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
просто попробуй ему поверить...ета по моему здесь самый лучший вариант в дщанный момент..
Ответить С цитатой В цитатник
AcKoRbInKa   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ_КокеткА   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
зая..всё будет хорошо..не растраивайся....
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Георгиев   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
А у меня такое полтора года! Ничего, любовь познается в страдании... Это неоспоримый факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Георгиев   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:37 (ссылка)
И я уже про эту любовь целый год стихи пишу - заходите, почитайте!
Ответить С цитатой В цитатник
_Fucking_Dancing_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:27 (ссылка)
И ниодин пацан твоих передиваний не стоит.И вообще,если он не понял или не оценил твою индивидуальность,то флаг ему в зубы,барабан в руки и вперёд на Красную площадь исполнять марш идиотов)))Не стоит из-за этого еще переживать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку