-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


обнажение нравственной прямой

Четверг, 10 Марта 2016 г. 07:02 + в цитатник
траектория падения небесных тел.
они падают падают падают в бесконечность.
я скучаю по нам.
как лживы бывают слова.
я скучаю по былой простоте, хотя слова мне свидетели ничто не было просто.
события набирают вес и тянут меня за собой.
я не против, я за свободное падение.
мне не нравится мыть посуду.
раньше перемывание бесконечных чашек, тарелок, вилок, ложек и ножей казалось нужным и осмысленным.
казалось что можно достигнуть чистоты, порядка.
стабильного состояния законченности, даже если это выражалось в вымытой посуде.
но посуда не кончалась.
число грязных чашек прибавлялось и нарастало, какими то мистическими темпами.
меня не заботили пыль, крошки, или разводы на стекле.
больше всего меня нервировали чашки.
казалось проблема в числах.
но вычислить в чем именно дело мне так и не удалось.
я била чашки и выбрасывала, ничто не изменилось.
чашки продолжали пачкаться, я их мыла, они снова пачкались.
мне надоело и я приняла грязную посуду как данность.
теперь у посуды своя жизнь у меня своя.
я падаю со скоростью небесных тел в без-векторном пространстве.
грязные чашки продолжают размножатся, иногда наши траектории соприкасаются и я их мою, чаще смотрю мимо.
я вряд ли чему то научилась.
мне все так же кажется что чашек таки многовато.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку