-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AciL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1813
Комментариев: 2335
Написано: 5109


на-ве-Я-ло

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 18:11 + в цитатник
...
"-я отношусь к женщинам как к людям.
-это как?"
чисто из интереса спросила, а то я то к людям не отношусь.
... собеседник нечто ответил, как я полагаю не особо внятное ибо не запомнилось, наверное был занят. переписывался с бабами на тему поебаться по интернетам, даже меня пытался развести на поебаться и на минет поочередно, но не особо старательно по ходу. я то особа не привередливая, видела бы ты некоторых экземпляров, но даже я не повелась.
рассказывал про семь лет грустного секса и как он старался и какая она была бревно.
но как относятся к людям я так и не поняла. хотя не то чтобы очень хотелось, мне в люди не светит.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку